Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Сравнительный тест газовых форсунок

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 21 янв 2011, 20:21

vladdomar писал(а):Время срабатывания от начала импульса

А Вы думали, что они должны были срабатывать быстрее? Они и включаются быстрее. На 1 - 1,2 мс.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение vladdomar » 21 янв 2011, 20:25

Вот бы при настройке хода штока приборчик для подачи питания на катушку форсунки на основе стартового импульса и ШИМа, а то, что бы не грелись катушки, постоянно торопишься.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 21 янв 2011, 20:31

vladdomar писал(а):Вот бы при настройке хода штока приборчик для подачи питания на катушку форсунки на основе стартового импульса и ШИМа, а то, что бы не грелись катушки, постоянно торопишься.

Что то Вы резко в сторону ушли. А приборчика никакого не надо. Эта функция есть в Тамоне.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение vladdomar » 21 янв 2011, 20:34

orlov vladimir писал(а):А Вы думали, что они должны были срабатывать быстрее? Они и включаются быстрее. На 1 - 1,2 мс.

Я считал что чем меньше ом, тем быстрее сработает шток (относительно начала импульса). Тем самым увеличивая даипазон работы газовой форсунки (допустим от 2.0мс до 30,0мс), что хорошо на турбинах(где бензиновые впрыски от 2.0 до 20,0).
А тут те же 3 ома
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение vladdomar » 21 янв 2011, 20:36

orlov vladimir писал(а):Что то Вы резко в сторону ушли. А приборчика никакого не надо. Эта функция есть в Тамоне.

Понял. Попробую! Видимо все таки надо собрать стендик на базе Тамоны!
Последний раз редактировалось vladdomar 21 янв 2011, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 21 янв 2011, 20:37

vladdomar писал(а):
orlov vladimir писал(а):А Вы думали, что они должны были срабатывать быстрее? Они и включаются быстрее. На 1 - 1,2 мс.

Я считал что чем меньше ом, тем быстрее сработает шток (относительно начала импульса). Тем самым увеличивая даипазон работы газовой форсунки (допустим от 2.0мс до 30,0мс), что хорошо на турбинах(где бензиновые впрыски от 2.0 до 20,0).
А тут те же 3 ома

Так вот тем и хороша конкретная форсунка. При 3 Омах быстрее срабатывает на 0,8мс. Надо еще провести тест на низких температурах.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение vladdomar » 21 янв 2011, 20:50

А это не отклонение? Я считал это конструктивными особенностями (ни разу не приходилось их разбирать).
С ШИМом интересно и понятно.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 21 янв 2011, 20:53

vladdomar писал(а):А это не отклонение? Я считал это конструктивными особенностями (ни разу не приходилось их разбирать).
С ШИМом интересно и понятно.

Я только замеряю параметры. А отклонения или особенности, или еще что, не знаю. Что получил, то и выложил.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение vladdomar » 21 янв 2011, 20:56

Еще вопрос. Пробовал функцию ПМУ. Эффект, как вы описали. Но неужели Вы увеличили разность потенциалов на стартовом импульсе?
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Сравнительный тест газовых форсунок

Сообщение orlov vladimir » 21 янв 2011, 21:01

vladdomar писал(а):Еще вопрос. Пробовал функцию ПМУ. Эффект, как вы описали. Но неужели Вы увеличили разность потенциалов на стартовом импульсе?

Нет, конечно. Ноу-хау. Я сейчас вспомнил, как сбежались рейловцы, когда я включил эту функцию у них, на моторном стенде. Все не могли поверить. Потом, когда с токовыми клещами, подключились к форсунке, то догадались.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4