Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Теория впрыска газа

Re: Теория впрыска газа

Сообщение Aleksei » 18 янв 2011, 10:35

Что-то тема заглохла. Или испытания затянулись?
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Теория впрыска газа

Сообщение orlov vladimir » 18 янв 2011, 10:46

Aleksei писал(а):Что-то тема заглохла. Или испытания затянулись?

Действительно идут испытания. Три наших машины ездят на экспериментальных прошивках. Результаты очень обнадеживающие. Но, нашу программу нужно серьезно переделывать. При получении успешных результатов, в дальнейшем, будет реализована постоянно действующая ДНК.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Теория впрыска газа

Сообщение Aleksei » 18 янв 2011, 11:10

orlov vladimir писал(а):
Aleksei писал(а):Что-то тема заглохла. Или испытания затянулись?

Действительно идут испытания. Три наших машины ездят на экспериментальных прошивках. Результаты очень обнадеживающие. Но, нашу программу нужно серьезно переделывать. При получении успешных результатов, в дальнейшем, будет реализована постоянно действующая ДНК.

Это радует.

Переделка требуется для постоянной ДНК, или нашлись проблемы с текущей прошивкой?

Готов участвовать в тестах.
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Теория впрыска газа

Сообщение orlov vladimir » 18 янв 2011, 11:14

Aleksei писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Aleksei писал(а):Что-то тема заглохла. Или испытания затянулись?

Действительно идут испытания. Три наших машины ездят на экспериментальных прошивках. Результаты очень обнадеживающие. Но, нашу программу нужно серьезно переделывать. При получении успешных результатов, в дальнейшем, будет реализована постоянно действующая ДНК.

Это радует.

Переделка требуется для постоянной ДНК, или нашлись проблемы с текущей прошивкой?

Готов участвовать в тестах.

Отлично. Можете попробовать сегодняшнюю прошивку. Пояснения даст Yosic.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Теория впрыска газа

Сообщение Yosic » 18 янв 2011, 12:49

Переделка требуется для постоянной ДНК

Практика показывает, что нужда в ДНК отпадает. Все и так совпадает на всех режимах.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Теория впрыска газа

Сообщение Савар » 18 янв 2011, 23:34

Yosic писал(а):Практика показывает, что нужда в ДНК отпадает. Все и так совпадает на всех режимах.

Вот это радует! И Орлову меньше забот. С Крещением, православные!
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Теория впрыска газа

Сообщение orlov vladimir » 19 янв 2011, 10:33

Yosic писал(а):
Переделка требуется для постоянной ДНК

Практика показывает, что нужда в ДНК отпадает. Все и так совпадает на всех режимах.

ДНК нужна будет по любому. Yosica прошу не ввязываться в спор.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Теория впрыска газа

Сообщение Савар » 19 янв 2011, 18:05

Владимир, вопрос: чем обуславливается необходимость "постоянно включенной и действующей ДНК" на рабочих режимах в эклплуатации авто и что это даст установщику и клиенту?
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Теория впрыска газа

Сообщение Yosic » 19 янв 2011, 18:16

Я отвечу за Владимира, думаю меня простят. Целью любого улучшения является минимизация действий со стороны человека.
В идеале должно быть так - поставил, провел авто калибровку и поехал, без дополнительных настроек. Типа поставил, откалибровал, сел и поехал.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Теория впрыска газа

Сообщение orlov vladimir » 19 янв 2011, 18:38

Примерно так, как ответил Слава. Добавлю, что при автокалибровке на х.х можно лишь приблизительно попасть в смесь на мощностных режимах. Чтобы точно настроить нужно собрать точки и подстроить более точно. ДНК может сама выполнить эту операцию. В дальнейшей эксплуатации ДНК будет корректировать смесь, в зависимости от времени года, соотношения пропан/бутана, приработки форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron