Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Датчик давления

Датчик давления

Сообщение Aleksei » 29 ноя 2010, 16:20

Yosic писал(а):
vladdomar писал(а):
Yosic писал(а): Датчик давления - не простая штука и имеет как минимум 2 параметра которые зачастую уникальны для каждого датчика. Тот коэфициент который вы видете в Тамоне лучше не трогать и оставить в заводском значении. Начиная с 47 прошивки давление показывается достаточно точно при заводском значении. Надеюсь в последующих версиях коффициент датчика давления во обще уберут, чтобы не вводить в заблуждение людей.

Типа "там стольго всего!".Обыкновенные датчики давления плюс аналого-цифровой преобразователь, который можно настраивать. Вот только прога заточена под линейность комплектных датчиков, и ничего удивительного в этом нет - универсальность дорогая штука! Но никто не мешает взять манометры и попробовать.
И насколько я знаю комплектных датчиков два: 2.5 и 4.0 бар(я так думаю это их мах значения). Первый я думаю для атмосферных двигателей и для турбины будет маловат (мах МАР(1.6) +ДД(1.0)=ДГ(2.6)-может и нехватить).
МАР на ХХ=0.28 - это неправильно. МАР=0.4(+/- 0.04) хорошо, причем чем МАР выше нормы , тем состояние(износ) хуже и чем меньше тоже не очень хорошо(большое сопротивление впуска или малый хх). Правда японцы любят и могут снизить хх до 600 об/мин, но и норма на них от 0.3 бар.... .
А так если при вкл.зажигании МАР=0,95, я тоже не кидаюсь что-то настраивать.

Так, давайте ещё раз.
Нормальное давление в коллекторе на ХХ от 0.25 до 0.35 для разных моторов немного отличается.
Если у вас 0.40 то уже ищите проблемы с подсосами или с самим мотором. Почитайте литературу это не мои умозаключения, факты.
Теперь по-поводу датчика давления.
Давление P соответствует напряжению на выходе датчика по следующей зависимости.
P=a*V+b
Где P- давление, V - напряжение, a и b - постоянные.
Так вот в Тамоне вы можете менять только a, b - заложено в блок и не меняется. Поэтому если у вас датчик имеющий b отличное от того, что заложено в блоке, то как вы ни подбирайте a вы все равно не получите верных показаний на всем диапазоне рабочих значений.
Если разработчики Тамоны все таки сочтут нужным давать возможность использовать любые датчики давления, то к уже имеющемуся коэффициенту нужно будет добавить возможность менять и b. Но я думаю это на вряд ли, какой в этом смысл?
Такие манипуляции нужны очень и очень не многим.


Yosic писал(а):
Aleksei писал(а):
Нормальное давление в коллекторе на ХХ от 0.25 до 0.35 для разных моторов немного отличается.
Если у вас 0.40 то уже ищите проблемы с подсосами или с самим мотором.

Интересно, у меня на хх ~700 оборотов 5-и цилиндрового двигателя 0.39. Если поднять до 900-1000 оборотов будет 0.35. Что, мне искать пососы?

Извиняюсь, что не по теме, но все же.
Если у вас прошивка старше чем 47,то там давление показывается не корректно, ваши 39 в этот случаи 28.


0.39 как раз на прошивке х.47, до этого было 0.45 (или 0.5, не помню).
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Датчик давления

Сообщение Yosic » 29 ноя 2010, 20:01

Во обще нужно смотреть, что пишет производитель авто.
Но давление великовато на ХХ. Двигатель полностью прогрет? Все выключено?

У меня 0.28Бар на ХХ, для сравнения.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Датчик давления

Сообщение Aleksei » 30 ноя 2010, 00:07

Сегодня смотрел еще раз: прогретый двигатель, все выключено. Обороты 711, давление 0.37 (иногда 0.36), длительность бензовпрыска при этом 3.26.

Датчик давления подключен тройником к регулятору давления бензина, туда же подключен и редуктор.
Aleksei
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 09:50
Откуда (Страна и город): Беларусь, Минск
Мой автомобиль: Lancia Kappa

Re: Датчик давления

Сообщение Yosic » 30 ноя 2010, 18:23

Ну можно считать близко к норме. Возможно есть проблемы с клапанами или ЦПГ, но не берусь утверждать.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Датчик давления

Сообщение david753 » 30 ноя 2010, 19:28

всегда в установках ставлю 2,5 и никогда не было проблем. Если поставить 4 то геморой возникает регулярно. До сих пор не понимаю что такое 2,5 что такое 4.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Датчик давления

Сообщение orlov vladimir » 30 ноя 2010, 19:54

david753 писал(а):всегда в установках ставлю 2,5 и никогда не было проблем. Если поставить 4 то геморой возникает регулярно. До сих пор не понимаю что такое 2,5 что такое 4.

Это Вы про установки датчика давления? И давно ставите?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик давления

Сообщение david753 » 01 дек 2010, 09:58

да года два уже

Причем яркий случай, приехал ко мне клиент с установленной тамоной, машина ниссан какойто там джип, коробка автомат.
При переключении передач машина начинает дергать, глохнуть, троить. Пять раз ездил к установщикам в Минск к тем которые поставили, а именнно лаяда на Железнодорожной. Все что я сделал в установках поменял с 4 на 2,5 датчик давления. И все машина полетела, все неприятные симптомы как рукой сняло. И это не единичный случай.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Датчик давления

Сообщение orlov vladimir » 01 дек 2010, 11:14

david753 писал(а):да года два уже

Причем яркий случай, приехал ко мне клиент с установленной тамоной, машина ниссан какойто там джип, коробка автомат.
При переключении передач машина начинает дергать, глохнуть, троить. Пять раз ездил к установщикам в Минск к тем которые поставили, а именнно лаяда на Железнодорожной. Все что я сделал в установках поменял с 4 на 2,5 датчик давления. И все машина полетела, все неприятные симптомы как рукой сняло. И это не единичный случай.

Как бы Вам так сказать, чтобы не обидились. Нельзя настаивать газовое оборудование методом тыка. Так можно и доиграться. Судя по Вашим высказываниям, я своих клиентов к Вам не пошлю.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик давления

Сообщение david753 » 01 дек 2010, 14:17

orlov vladimir писал(а):Как бы Вам так сказать, чтобы не обидились. Нельзя настаивать газовое оборудование методом тыка. Так можно и доиграться. Судя по Вашим высказываниям, я своих клиентов к Вам не пошлю.


Я вообщем то у вас не клиентов прошу, о пояснений и объяснений, чтобы не делать методом тыка, а опираясь на знания.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Датчик давления

Сообщение Yosic » 01 дек 2010, 14:25

david753 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Как бы Вам так сказать, чтобы не обидились. Нельзя настаивать газовое оборудование методом тыка. Так можно и доиграться. Судя по Вашим высказываниям, я своих клиентов к Вам не пошлю.


Я вообщем то у вас не клиентов прошу, о пояснений и объяснений, чтобы не делать методом тыка, а опираясь на знания.

Да смешно читать. Вы же были на семинаре, чем вы слушали? Там несколько раз говорилось, что 2.5 и 4 - это типы датчиков давления идущих в комплекте. Подавляющее большинство имеет датчики давления на 4Бара. 2.5Бара шло ограниченное время их очень не много и поэтому с вероятностью 90% датчик 4Бара. А то, что вы там поменяли тип датчика с 4 на 2.5 и стало хорошо - то это просто так обстоятельства сложились. Вы же лампочку на 12в не ставите в цепь 24в и не говорите о как ярко горит. А во обще золотое правило такое - не знаешь что означает поставь заводское значение и не трогай.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron