Yosic писал(а):vladdomar писал(а):Yosic писал(а): Датчик давления - не простая штука и имеет как минимум 2 параметра которые зачастую уникальны для каждого датчика. Тот коэфициент который вы видете в Тамоне лучше не трогать и оставить в заводском значении. Начиная с 47 прошивки давление показывается достаточно точно при заводском значении. Надеюсь в последующих версиях коффициент датчика давления во обще уберут, чтобы не вводить в заблуждение людей.
Типа "там стольго всего!".Обыкновенные датчики давления плюс аналого-цифровой преобразователь, который можно настраивать. Вот только прога заточена под линейность комплектных датчиков, и ничего удивительного в этом нет - универсальность дорогая штука! Но никто не мешает взять манометры и попробовать.
И насколько я знаю комплектных датчиков два: 2.5 и 4.0 бар(я так думаю это их мах значения). Первый я думаю для атмосферных двигателей и для турбины будет маловат (мах МАР(1.6) +ДД(1.0)=ДГ(2.6)-может и нехватить).
МАР на ХХ=0.28 - это неправильно. МАР=0.4(+/- 0.04) хорошо, причем чем МАР выше нормы , тем состояние(износ) хуже и чем меньше тоже не очень хорошо(большое сопротивление впуска или малый хх). Правда японцы любят и могут снизить хх до 600 об/мин, но и норма на них от 0.3 бар.... .
А так если при вкл.зажигании МАР=0,95, я тоже не кидаюсь что-то настраивать.
Так, давайте ещё раз.
Нормальное давление в коллекторе на ХХ от 0.25 до 0.35 для разных моторов немного отличается.
Если у вас 0.40 то уже ищите проблемы с подсосами или с самим мотором. Почитайте литературу это не мои умозаключения, факты.
Теперь по-поводу датчика давления.
Давление P соответствует напряжению на выходе датчика по следующей зависимости.
P=a*V+b
Где P- давление, V - напряжение, a и b - постоянные.
Так вот в Тамоне вы можете менять только a, b - заложено в блок и не меняется. Поэтому если у вас датчик имеющий b отличное от того, что заложено в блоке, то как вы ни подбирайте a вы все равно не получите верных показаний на всем диапазоне рабочих значений.
Если разработчики Тамоны все таки сочтут нужным давать возможность использовать любые датчики давления, то к уже имеющемуся коэффициенту нужно будет добавить возможность менять и b. Но я думаю это на вряд ли, какой в этом смысл?
Такие манипуляции нужны очень и очень не многим.
Yosic писал(а):Aleksei писал(а):Нормальное давление в коллекторе на ХХ от 0.25 до 0.35 для разных моторов немного отличается.
Если у вас 0.40 то уже ищите проблемы с подсосами или с самим мотором.
Интересно, у меня на хх ~700 оборотов 5-и цилиндрового двигателя 0.39. Если поднять до 900-1000 оборотов будет 0.35. Что, мне искать пососы?
Извиняюсь, что не по теме, но все же.
Если у вас прошивка старше чем 47,то там давление показывается не корректно, ваши 39 в этот случаи 28.
0.39 как раз на прошивке х.47, до этого было 0.45 (или 0.5, не помню).