Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Датчик давления

Re: Датчик давления

Сообщение david753 » 01 дек 2010, 14:29

хмм ну посмотрим посмотрим. Просто я заметил если ставить тип датчика 4 бар, то разрядение в коллекторе всегда 0,4 -0,5.
А если 2,5 бара тип датчика то ближе 0,3. Это при том что разряжение почти всегда беру из места поближе к форсункам, а не к дроселю.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Датчик давления

Сообщение Yosic » 01 дек 2010, 14:42

До 47 прошивки давление отображалось не совсем корректно, 0.4 соответствовало примерно 0.3.
В 47 это исправили, можете проверить. Об это Владимир тоже говорил на семинаре, кстати:)
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Датчик давления

Сообщение Савар » 01 дек 2010, 17:15

david753 писал(а):...Это при том что разряжение почти всегда беру из места поближе к форсункам, а не к дроселю.

Чем можете такое подключение обосновать?
Я беру "вакуум" как можно ближе к дроссельной заслонке и как можно дальше от штуцера вакуумного усилителя тормозов (если он есть), чтобы минимизировать его воздействие..., или в "точке минимальных пульсаций" = середина рессивера.
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: Датчик давления

Сообщение david753 » 01 дек 2010, 17:27

Yosic писал(а):До 47 прошивки давление отображалось не совсем корректно, 0.4 соответствовало примерно 0.3.
В 47 это исправили, можете проверить. Об это Владимир тоже говорил на семинаре, кстати:)


Повторенье мать учения. Невозожно за 8 часов лекции усвоить все 100% информации. А 47 прошивка к нам кажись еще не пришла. Хотя я не уврен, не упутаться в номерах этих прошивок может толь тот кто сам их штампует в таком недетском количестве.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Датчик давления

Сообщение david753 » 01 дек 2010, 17:29

Савар писал(а):
david753 писал(а):...Это при том что разряжение почти всегда беру из места поближе к форсункам, а не к дроселю.

Чем можете такое подключение обосновать?
Я беру "вакуум" как можно ближе к дроссельной заслонке и как можно дальше от штуцера вакуумного усилителя тормозов (если он есть), чтобы минимизировать его воздействие..., или в "точке минимальных пульсаций" = середина рессивера.


Ничем не могу обосновать, делаю так как привык, косяков по этому поводу не было ни разу. А вот если взять рядом с дроселем иногда возникают вопросы.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Датчик давления

Сообщение orlov vladimir » 01 дек 2010, 17:55

Савар писал(а):Я беру "вакуум" как можно ближе к дроссельной заслонке и как можно дальше от штуцера вакуумного усилителя тормозов (если он есть), чтобы минимизировать его воздействие..., или в "точке минимальных пульсаций" = середина рессивера.

Совершенно правильно. Чем быстрее до редуктора "дойдет" изменение вакуума, тем лучше.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик давления

Сообщение orlov vladimir » 01 дек 2010, 17:58

david753 писал(а):
Yosic писал(а):До 47 прошивки давление отображалось не совсем корректно, 0.4 соответствовало примерно 0.3.
В 47 это исправили, можете проверить. Об это Владимир тоже говорил на семинаре, кстати:)


Повторенье мать учения. Невозожно за 8 часов лекции усвоить все 100% информации. А 47 прошивка к нам кажись еще не пришла. Хотя я не уврен, не упутаться в номерах этих прошивок может толь тот кто сам их штампует в таком недетском количестве.

Для Вас существует официальная версия, расположенная на сайте. А учиться надо, и никогда не поздно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик давления

Сообщение david753 » 01 дек 2010, 18:12

orlov vladimir писал(а):Для Вас существует официальная версия, расположенная на сайте. А учиться надо, и никогда не поздно.


Так я только официальной и пользуюсь, и как я понял в ней показания датчика давления отображаются некорректно.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Датчик давления

Сообщение orlov vladimir » 01 дек 2010, 18:57

david753 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Для Вас существует официальная версия, расположенная на сайте. А учиться надо, и никогда не поздно.


Так я только официальной и пользуюсь, и как я понял в ней показания датчика давления отображаются некорректно.

Но все работает нормально.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Датчик давления

Сообщение david753 » 01 дек 2010, 19:06

Ну понимаете Владимир, на меня обрушилось немножко разносторонней информации - были датчики такие и сякие (причем без всякой маркировки и внешне абсолютно одинаковые), в программе допущена ошибка и датчики отображают некорректную информацию. Я не занимаюсь исключительно тамоной и следить за всеми такими шустрыми изменениями не в состоянии.
Я понятия не имею какие датчики попадали ко мне в руки, и какие прошивки корректные какие нет. Всегда ставил 2,5 бар тип датчика и все работало нормально.
Тут на мена обрушивается ваш комрад Ёсик и вы, и дружно заявляете что правильный датчик 4 бар, все кто ставит 2,5 ошибаются (если выразится корректно). Естественно я впадаю в легкую растерянность. Тем более некоторым становится смешно от моих постов, некоторые обвиняют меня в некомпетентности и угрожат не посылать неких мифических клиентов.

Но если вдуматься в первое предложение этого поста, то может я и не такой дурак?

Теперь по существу, будет ли глобальной ошибкой в программе указать тип датчика 2,5 и какие неготивные моменты меня ожидают если я ошибусь?
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Пред.След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4