Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Эксперименты с давлением

Эксперименты с давлением

Сообщение orlov vladimir » 14 дек 2010, 18:56

Целью экспериментов было исследовать, как влияет дифференциальное давление на время открытия форсунки.
Вложения
del_press.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение Yosic » 14 дек 2010, 19:19

Интересны данные. Обратите внимание, что зависимость от диф. давления очень не высока, кроме того, как можно заметить
с ростом давления время подачи(t3) снижается. Таким образом получается, что если порция газа зависит от диф. давления, то должна быть прямая пропорциональность практически, на практике это совсем не так. Из чего я делаю вывод, что от производительность зависит от чего-то другого, но не от диф. давления.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение cotman » 14 дек 2010, 22:03

Yosic что от производительность зависит от чего-то другого, но не от диф. давления.
О давлении никогда не думал, всегда считал что архитектура форсунки является основой производительности.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение Yosic » 14 дек 2010, 22:23

Все форсунки после открытия представляют собой дырку определенного диаметра не более.
Производительность бензиновых форсунок зависит прямо пропорционально от перепада давления.
Газовых же зависит от других величин, от перепада давления есть зависимость только при определенных условиях и она отнюдь не прямо пропорциональная и даже не линейная.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение vladdomar » 14 дек 2010, 22:54

А как насчет времени задержки включения (или время накопления эл.магнитной энергии катушкой).Низкоомная катушка, или повышенный стартовый импульс напряжения.
vladdomar
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:16
Откуда: г.Ессентуки,РФ
Откуда (Страна и город): г. Ессентуки, РФ
Мой автомобиль: Приора

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение cotman » 15 дек 2010, 11:08

Yosic писал(а):Все форсунки после открытия представляют собой дырку определенного диаметра не более.
.

Если мы о валтекообразных, наверное так и есть, дырка с небольшими оговорками, а вот если сравнить Matrix HD 344(одна ДЫРКА на цилиндр) и Matrix HD 322 (две ДЫРКИ на цилиндр) то разница очевидна.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение Yosic » 15 дек 2010, 12:46

а вот если сравнить Matrix HD 344(одна ДЫРКА на цилиндр) и Matrix HD 322 (две ДЫРКИ на цилиндр) то разница очевидна.

1+1 дырки= одна дырка в 2 раза больше площади. Все остается тем же самым.

А как насчет времени задержки включения (или время накопления эл.магнитной энергии катушкой).Низкоомная катушка, или повышенный стартовый импульс напряжения.

А t1, что тогда по-вашему?
Тем более я вел речь о производительности, а это величина статическая, определяется уже при полностью открытом состоянии.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение cotman » 15 дек 2010, 22:34

Yosic
1+1 дырки= одна дырка в 2 раза больше площади. Все остается тем же самым.

Я не против теории сложения дырок, но разве не очевидно что 2 дырочки диаметром 2,5 мм. гораздо производительнее чем одна того же диаметра.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение cotman » 15 дек 2010, 22:42

Вот в картинках:
Вложения
344.jpg
1 дырка на цилиндр.
344.jpg (4.92 KIB) Просмотров: 8878
322.jpg
2 дырки на цилиндр
322.jpg (5.84 KIB) Просмотров: 8878
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение Yosic » 15 дек 2010, 22:43

Мы друг друга не поняли. Под производительность. я понимал влияние на неё внешних по отношению к форсунке факторов.
Таких как диф. давление и температура.
Yosic
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:09
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Соната 2.5V6

След.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17