Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Эксперименты с давлением

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение orlov vladimir » 04 фев 2011, 21:09

finn писал(а):Владимир, а можно в какой-то теме расписать, как отъюстировать газовые форсунки без стенда? А то я читал, что такое возможно, но как это сделать пока сам не смог понять.

Если Вы решились настроить форсунки, то лучше начинать с механической настройки. Настройку эту следует делать микрометром. Включая, выключая форсунку добиться одинаковости ходов штока (якоря). 0,5 +/- 0,01.
Далее, или без механической настройки, запускаете функцию юстировки форсунок в программе тамонагаз. Делаем это так:
1. Прогреваем двигатель до момента начала циркулирования жидкости через радиатор. Именно в этот момент стабилизируется температура двигателя и др. параметры. Этот момент можно выловить по стрелке штатного термометра, когда приостанавливается ее поднятие.
2. Провести автокалибровку.
3. Сразу провести юстировку форсунок. Процесс пройдет в автоматическом режиме. При этом каждой форсунке будет присвоен индивидуальный поправочный коэффициент. Эта коррекция будет действовать только на х.х. При этом отмечается более равномерная работа двигателя.
4. Если, во время юстировки, включился вентилятор, или другая нагрузка (кондей надо тоже выключить), то, нужно обнулить коэффициенты (поставить единицы), повторить все заново.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение finn » 05 фев 2011, 19:28

orlov vladimir писал(а):
finn писал(а):Владимир, а можно в какой-то теме расписать, как отъюстировать газовые форсунки без стенда? А то я читал, что такое возможно, но как это сделать пока сам не смог понять.

Если Вы решились настроить форсунки, то лучше начинать с механической настройки. Настройку эту следует делать микрометром. Включая, выключая форсунку добиться одинаковости ходов штока (якоря). 0,5 +/- 0,01.
Далее, или без механической настройки, запускаете функцию юстировки форсунок в программе тамонагаз. Делаем это так:
1. Прогреваем двигатель до момента начала циркулирования жидкости через радиатор. Именно в этот момент стабилизируется температура двигателя и др. параметры. Этот момент можно выловить по стрелке штатного термометра, когда приостанавливается ее поднятие.
2. Провести автокалибровку.
3. Сразу провести юстировку форсунок. Процесс пройдет в автоматическом режиме. При этом каждой форсунке будет присвоен индивидуальный поправочный коэффициент. Эта коррекция будет действовать только на х.х. При этом отмечается более равномерная работа двигателя.
4. Если, во время юстировки, включился вентилятор, или другая нагрузка (кондей надо тоже выключить), то, нужно обнулить коэффициенты (поставить единицы), повторить все заново.


а механически настроить без стенда, а только опираясь на информацию при проведении програмной юстировки можно? другими словами - добиться одинаковых коэффициентов програмной юстировки подстраивая форсунки механически?
Аватар пользователя
finn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:33
Откуда: Kyiv
Откуда (Страна и город): Ukraine, Kyiv
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2.0 VVT-i (1az-fe)

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение orlov vladimir » 05 фев 2011, 19:46

ни в коем случае. Только так, как я описал.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение finn » 05 фев 2011, 19:51

Савар писал(а):
finn писал(а):... А то я читал, что такое возможно, но как это сделать пока сам не смог понять.

где читал? Ссылку прошу...


мог бы найти - сам бы снова почитал. кто-то вскользь чё-то сказал, а я понял, что можно :)
Аватар пользователя
finn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:33
Откуда: Kyiv
Откуда (Страна и город): Ukraine, Kyiv
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2.0 VVT-i (1az-fe)

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение finn » 08 фев 2011, 11:55

Короче, опять начались проблемы с форсунками:
температура воздуха поднялась и, соответственно, температура газа.
«Прогрев форсунок импульсами (мс), при температуре газа (°С) < 5» выключился и снова проблемный переход на газ.
Уже думаю, а не вернуть ли штоки старые, которые стояли до этого.
Или может ввести в прошивку какой-то «Прогрев форсунок» за минуту до перехода на газ, или за 3-5°С до температуры перехода на газ?
Или, хоть это и не дешево, форсунки сменить?
Аватар пользователя
finn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:33
Откуда: Kyiv
Откуда (Страна и город): Ukraine, Kyiv
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2.0 VVT-i (1az-fe)

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение hirurg » 07 янв 2012, 20:21

Скажите пожалуйста, Владимир, после юстировки у меня получилось разные коэффициенты на всех форсунках от 0,88 до 0,98. Надо ли приводить их к общему знаменателю? Видел что мой настройщик делает именно так. :?:
Opel astra h 1.6 z16xer 115л.с (85кВт) Easytronic (MTA) Tgstream-4 (5.51), Tomasetto Alaska, valtec-3ом жиклеры 2мм время газовых форсунок 4.7 дифдавление 1.0
hirurg
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:56
Откуда (Страна и город): Россия, Воронежская обл. Богучар
Мой автомобиль: Opel Astra H sedan

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение hirurg » 08 янв 2012, 13:08

orlov vladimir писал(а):
finn писал(а):Владимир, а можно в какой-то теме расписать, как отъюстировать газовые форсунки без стенда? А то я читал, что такое возможно, но как это сделать пока сам не смог понять.

Если Вы решились настроить форсунки, то лучше начинать с механической настройки. Настройку эту следует делать микрометром. Включая, выключая форсунку добиться одинаковости ходов штока (якоря). 0,5 +/- 0,01.
Далее, или без механической настройки, запускаете функцию юстировки форсунок в программе тамонагаз. Делаем это так:
1. Прогреваем двигатель до момента начала циркулирования жидкости через радиатор. Именно в этот момент стабилизируется температура двигателя и др. параметры. Этот момент можно выловить по стрелке штатного термометра, когда приостанавливается ее поднятие.
2. Провести автокалибровку.
3. Сразу провести юстировку форсунок. Процесс пройдет в автоматическом режиме. При этом каждой форсунке будет присвоен индивидуальный поправочный коэффициент. Эта коррекция будет действовать только на х.х. При этом отмечается более равномерная работа двигателя.
4. Если, во время юстировки, включился вентилятор, или другая нагрузка (кондей надо тоже выключить), то, нужно обнулить коэффициенты (поставить единицы), повторить все заново.

Скажите пожалуйста, Владимир, после юстировки у меня получились разные коэффициенты на всех форсунках от 0,88 до 0,98. Надо ли приводить их к общему знаменателю? Видел что мой настройщик делает именно так.
Opel astra h 1.6 z16xer 115л.с (85кВт) Easytronic (MTA) Tgstream-4 (5.51), Tomasetto Alaska, valtec-3ом жиклеры 2мм время газовых форсунок 4.7 дифдавление 1.0
hirurg
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:56
Откуда (Страна и город): Россия, Воронежская обл. Богучар
Мой автомобиль: Opel Astra H sedan

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение orlov vladimir » 09 янв 2012, 12:04

hirurg писал(а):Скажите пожалуйста, Владимир, после юстировки у меня получилось разные коэффициенты на всех форсунках от 0,88 до 0,98. Надо ли приводить их к общему знаменателю? Видел что мой настройщик делает именно так. :?:

Я не привожу. Но делать это можно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Эксперименты с давлением

Сообщение hirurg » 09 янв 2012, 12:06

orlov vladimir писал(а):
hirurg писал(а):Скажите пожалуйста, Владимир, после юстировки у меня получилось разные коэффициенты на всех форсунках от 0,88 до 0,98. Надо ли приводить их к общему знаменателю? Видел что мой настройщик делает именно так. :?:

Я не привожу. Но делать это можно.

Спасибо.
Opel astra h 1.6 z16xer 115л.с (85кВт) Easytronic (MTA) Tgstream-4 (5.51), Tomasetto Alaska, valtec-3ом жиклеры 2мм время газовых форсунок 4.7 дифдавление 1.0
hirurg
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:56
Откуда (Страна и город): Россия, Воронежская обл. Богучар
Мой автомобиль: Opel Astra H sedan

Пред.

Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25