Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






3D карта

3D карта

Сообщение fr7 » 07 окт 2014, 14:30

возник вопрос, так ли нужна газовая 3D карта?
fr7
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Откуда (Страна и город): Россия

Re: 3D карта

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2014, 14:54

fr7 писал(а):возник вопрос, так ли нужна газовая 3D карта?

Очень редко и то, только для кривых форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: 3D карта

Сообщение fr7 » 07 окт 2014, 15:23

хм, действительно, даже на 6тыс.оборотах форсунки срабатывают со скоростью 3тыс. раз в минуту, а это 20мс на рабочий цикл форсунки, получается, что любая исправная форсунка укладывется с запасом в это время.
остается только газодинамика во впуске, но здесь наверно ощутимо влияет только неправильная врезка в коллектор
fr7
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Откуда (Страна и город): Россия

Re: 3D карта

Сообщение orlov vladimir » 07 окт 2014, 16:13

Не, ну конечно, если настроить каждую клетку таблицы оптимально, то результаты будут. Нужны барабаны или пробные поездки. Скажем, ехать с определенным режимом и смотреть на сканер в режиме шорт трима и лонг трима. Подбором коэф добиться около нулевых значений. Тогда, в режиме разгона, когда бензомозг работает по лонг тримам, у вас будет оптимальная смесь. Получится небольшой плюс по расходу и мощности. Но именно в режиме разгона. В постоянном движении, бензомозг, по лямбде, сам настраивает газовую смесь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Теория

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3