Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Эксперименты с температурой газа

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение Tech » 26 фев 2015, 09:53

orlov vladimir писал(а):Теперь, почему две зоны. А хотя бы потому, что зимой, на холодном двигателе, с холодными форсунками, приходится корректировать смесь уже не по теории.

Владимир, вот я поездил два месяца при температурах -20, форсы у меня Hana Blue, ну то есть не совсем херовые, и никакая коррекция не помогает им работать правильно при таких низких температурах без подогрева, они если упираются в минимальное время, при котором могут работать - они тупо не работают. Как время стало больше - они попадают в смесь и без второй коррекции (у меня сейчас опорная точка стоит 50 градусов). А эти форсы по сравнению с 100-120 сильными стандартными овощевозками - размером просто с телячью ногу и диаппазон квантования у них шире раза в 3. Просто послушайте совета человека, который занимается настройкой спортивных авто с форсунками порой в 5-7 раз более производительными, чем стандартные - не надо там никаких сложностей. Если хочется компенсировать лаг форсунки в связи с масляной взвесью, которая шток тормозит - это проще найти точку по температуре (она постоянная и колеблется в районе -12 градусов на улице) и ниже нее тупо добавить одним коэффициентом коррекцию.
Подключите все же свой ШДК на бензиновый авто с достаточно большими форсунками - увидите много нового :)
P.S.: Вы не думайте, я не критикую Вашу продукцию потому, что она мне не нравится или я кого-то агитирую ей не пользоваться - наоборот, она мне очень нравится как раз-таки за гибкость настройки и возможность адаптировать туда, куда никто никогда не адаптировал, я просто хочу помочь Вам сделать ее лучше, и я точно знаю как :)
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение orlov vladimir » 26 фев 2015, 10:04

Tech писал(а):
orlov vladimir писал(а):Подключите все же свой ШДК на бензиновый авто с достаточно большими форсунками - увидите много нового :)

Всему своё время. А за конструктивную критику и помощь большая благодарность.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 16 дек 2015, 22:22

У меня тоже вопрос связан с температурой газа.Как связаны корекции по оборотов и температуру газа.Примерно я так понимаю корекции ниже и выше опорной не изменяется по достижении определеного градуса , а по оборотов не зависит от температуру газа , так що получается полный дурдом .Если примерно сделаеш корекции в одном диапазоне оборотов и результат положительный ,то при других условиях , примерно при температура ниже - корекция действует в обратном направлении - двигатель начинает работать хуже. Заранее буду благодарен за какой либо комментар ..........или я що то не понимаю ,дело не о LPG ,с ним пока
у ТЕ проблем нет но с CNG дело совсем не такое
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение orlov vladimir » 17 дек 2015, 11:13

ДЕНЕВ 59 писал(а):У меня тоже вопрос связан с температурой газа.Как связаны корекции по оборотов и температуру газа.Примерно я так понимаю корекции ниже и выше опорной не изменяется по достижении определеного градуса , а по оборотов не зависит от температуру газа , так що получается полный дурдом .Если примерно сделаеш корекции в одном диапазоне оборотов и результат положительный ,то при других условиях , примерно при температура ниже - корекция действует в обратном направлении - двигатель начинает работать хуже. Заранее буду благодарен за какой либо комментар ..........или я що то не понимаю ,дело не о LPG ,с ним пока
у ТЕ проблем нет но с CNG дело совсем не такое

Коррекция по оборотам и температурой не связаны друг с другом.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 17 дек 2015, 20:29

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):У меня тоже вопрос связан с температурой газа.Как связаны корекции по оборотов и температуру газа.Примерно я так понимаю корекции ниже и выше опорной не изменяется по достижении определеного градуса , а по оборотов не зависит от температуру газа , так що получается полный дурдом .Если примерно сделаеш корекции в одном диапазоне оборотов и результат положительный ,то при других условиях , примерно при температура ниже - корекция действует в обратном направлении - двигатель начинает работать хуже. Заранее буду благодарен за какой либо комментар ..........или я що то не понимаю ,дело не о LPG ,с ним пока
у ТЕ проблем нет но с CNG дело совсем не такое

Коррекция по оборотам и температурой не связаны друг с другом.

Именно так и я понимаю , но щоб все было в норме , корекция по оборотам до достижении опорной температуре не должна действовать
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение dkrylov » 24 дек 2015, 18:56

Напишу сюда чтобы темы не плодить.
Мне вот интересно, на каком-то форуме читал что перегретый газ вреден для форсунок. Правда так и не понял, что они под перегревом понимали. У меня просто сейчас такая ситуация: Температура воздуха 5гр. С, на трассе при 120 км/ч температура газа 28, при езде по городу 40-45, в пробках до 65 и это еще зима.
Уже думал, термостат поставить на редуктор. Хотя, если про вред врут, то зачем заворачиваться.
Какова-же оптимальная температура газа?
dkrylov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:11
Откуда (Страна и город): Россия, Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Fabia 2004

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение tominsh » 24 дек 2015, 22:14

имхо глупости всё это, до каких 90-100 градусов должны работать без проблем, летом ведь под капотом очень жарко...
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение Myroslsv » 12 фев 2018, 00:20

Есть ли смысл в термоизоляции зоны вокруг датчика температуры газа, включая его или даже всей газовой магистрали от редуктора к форсункам?
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение orlov vladimir » 12 фев 2018, 10:48

Myroslsv писал(а):Есть ли смысл в термоизоляции зоны вокруг датчика температуры газа, включая его или даже всей газовой магистрали от редуктора к форсункам?

Это сложный вопрос. Обычно так делают, когда возникает необходимость как-то настроить работу двигателя на газе зимой. Обычно всё это делается эмперическим путём. Поможет, не поможет. Дело в том, что проходя по шлангам газ приобретает их температуру. А температура шлангов в свою очередь зависит от того, продуваются ли они (вместе с датчиком) холодным воздухом внутри закрытого капота. Если обдув есть, тогда нужно термоизолировать не только сам датчик, но и эти шланги.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Эксперименты с температурой газа

Сообщение webgold » 12 фев 2018, 17:36

В моем случае был продув воздухом всей магистрали от редуктора до форсунок, соответственно включая датчик температуры и фильтр паровой фазы. Коррекции газового графика постоянно гуляли - по трассе беднило ,а в городе более-менее были коррекции в норме. Зимой температура газа падала о 5 градусов, летом где -то до 15 (по трассе). После утепления всей магистрали, все тало с коррекциями отлично, в любой мороз все четко и даже машина ехать стало намного лучше и эластичнее! Так что если есть продув магистрали, то утеплять (термоизолировать) надо 100%. Возможно даже надо термоизолировать магистраль в любом случае!

ИМХО. Видимо, когда газ в редукторе нагревается и испаряется с определенно температурой, ну например: Газ на выходе из газового редуктора +35 градусов, плотность газа соответствует данной температуре, но когда газ проходя через магистраль и охлаждаясь встречным потоком воздуха до 5 градусов, то плотность газа уже не меняется! в итоге коррекция по температуре газа получается неверная, и из-за этого вылезают всякие роги.
webgold
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:49
Откуда (Страна и город): Воронеж

Пред.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1