Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про коэффициент влияния давления и редуктор

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vint46 » 31 июл 2017, 21:19

bgaf писал(а):А может быть я ошибаюсь?

Есть один железный способ проверить ))) Врезаем кран перед редуктором на ОЖ, и частично перекрываем проток. А потом смотрим, как температура редуктора влияет на смесь.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 31 июл 2017, 22:07

vint46 писал(а):Есть один железный способ проверить ))) Врезаем кран перед редуктором на ОЖ, и частично перекрываем проток. А потом смотрим, как температура редуктора влияет на смесь.

Легче будет использовать таких плоскогубцев. Я сделаю этот эксперимент для собственного успокоения, но думаю, что в тот момент и температура газа будет меняться и не знаю что получится. Можно в момент эксперимента отключить коррекцию по температуре газа? Как вы думаете?

Изображение
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vint46 » 01 авг 2017, 20:57

Напоминает орудия пыток))). Температура газа это функция от температуры редуктора. Естественно, коррекцию по ней надо в 1 поставить, иначе исказятся результаты эксперимента. Посмотри коррекцию времени впрыска бензомозга при нулевой, комнатной и рабочей температурах газа и редуктора.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 01 авг 2017, 21:16

vint46 писал(а):Напоминает орудия пыток))). Температура газа это функция от температуры редуктора. Естественно, коррекцию по ней надо в 1 поставить, иначе исказятся результаты эксперимента. Посмотри коррекцию времени впрыска бензомозга при нулевой, комнатной и рабочей температурах газа и редуктора.

Сделаю все. Только надо найти время. Сейчас занимаюсь другими делами.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение BNF » 17 фев 2018, 22:22

Какие должны быть коэффициенты влияния по давлению и температуре Выше опорного и Ниже опорного!?
На данный момент у меня стоят 0.1
BNF
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:29
Откуда (Страна и город): Украина Мариуполь
Мой автомобиль: ZAZ VIDA

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 18 фев 2018, 10:42

BNF писал(а):Какие должны быть коэффициенты влияния по давлению и температуре Выше опорного и Ниже опорного!?
На данный момент у меня стоят 0.1

Их надо определить опытным путем таким образом, что время впрыска на бензине и газу было одно и тоже при изменению этих параметров. И лучше используйте график.
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Пред.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron