Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Коэффициент влияния по напряжению

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение gbo_zlo » 18 июл 2018, 20:18

вот вам пара жизненных примеров:
1. банальный отказ генератора в пути- на бензе можно некоторое время ехать если он есть. зависит от реальной остаточной емкости аккумулятора. при настройке можно просто с генератора проводочек снять и гбо сразу начнет троить.
2, повреждение устройства контроля заряда аккумулятора(отдельное не в генераторе). оно также управляет генератором для снижения токсичности например, ставится штатно на современные автомобили.также уменьшает напряжение на аккумуляторе.
на некоторых впрысковых машинах электроника способна работать от 9,5 в. а на карбюраторных пока есть мощность для создания искры это может быть и 6 вольт.
gbo_zlo
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:35
Откуда (Страна и город): россия свердловская область лесной
Мой автомобиль: kia rio 1.6 at 2018

Пред.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron