Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






О пользе ДНК

Re: О пользе ДНК

Сообщение Gravis » 22 апр 2019, 20:12

Расход у меня плавает, то 12 литров, то 8. ДНК так может влиять?
Gravis
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:25
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Сенс 1.3

Re: О пользе ДНК

Сообщение chaosad » 23 апр 2019, 05:20

У меня наоборот, без ДНК на тамоне на пол литра меньше чем сейчас на пм :|
chaosad
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:05
Откуда (Страна и город): россия, барнаул
Мой автомобиль: тойота эстима

Re: О пользе ДНК

Сообщение YELE » 28 сен 2020, 00:45

Правильно я понимаю. Включаешь автокорекцию Днк . И собираешь бензоточки. Когда бензоточки собраны. Можно переходить на газ и система подстраивает газоточки. И дальше катаешься и радуешься? Если не убирать галочку автокорекциб днк. То все настройки будут происходить автоматом.
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда: Двигатель - X20SE
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (116л/с)

Re: О пользе ДНК

Сообщение Shurup » 28 сен 2020, 07:22

YELE писал(а):...И дальше катаешься и радуешься?...

Вряд ли. У каждого авто свои особенности.
Совершенней головы, рук и глаз пока ещё ничего нет.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 28 сен 2020, 08:59

YELE писал(а):Правильно я понимаю. Включаешь автокорекцию Днк . И собираешь бензоточки. Когда бензоточки собраны. Можно переходить на газ и система подстраивает газоточки. И дальше катаешься и радуешься? Если не убирать галочку автокорекциб днк. То все настройки будут происходить автоматом.

Да, так задумано.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6349
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О пользе ДНК

Сообщение YELE » 01 окт 2020, 10:31

orlov vladimir писал(а):
YELE писал(а):Правильно я понимаю. Включаешь автокорекцию Днк . И собираешь бензоточки. Когда бензоточки собраны. Можно переходить на газ и система подстраивает газоточки. И дальше катаешься и радуешься? Если не убирать галочку автокорекциб днк. То все настройки будут происходить автоматом.

Да, так задумано.



Но мне не нравится алгоритм автокорекц ДНК с холодной до прогретой.. Я так понимаю с постоянным вкл автонастройка нельзя катать. Днк постоянно меняется, да и точки меняются не только газовые но и бензиновые от этого зависит многое. Впечатление что автонастройка днк нужна только на горячую прогретую. . Отключение фиксации в бензоточек тоже ничего хорошего а так же ХХ. .. машина ведет себя странно. .

Пока добился хорошего поведения таким образом: а вы поправьте может че опять намудрил.: тестировал раз десять уже. тыкал менял отключал, стирал точки опять итд, и пришел к такому выводу...
Пргрел авто на бенз.
Включил автокорекц ДНК. При спокойной езде накатал бензоточки! Далее в автокорр днк отключил фиксацию бензоточки( опять же методом долгого тестирования) , далее перешл на газ. Тоже спокойно начал накатывать газо точки. Автонастрока ДНК в этом помогла. Переход газ/бенз без рынков плавно. Езда так же. На газу бензоимпульсы совпадают как на бензине беезоипульсы. Бенз 2.50/ Газ 3.60(показатели бенз 2.60). И отключил автокорр днк (потому как точки газа с холодной портят весь график и сбивают газо точки а с функцией бееза и бензоточки). Далее отключил запись карты.(не знаю правильно это или нет, но если этого не делать то при заправке плохим газом например график скачет как бешеный фиксирует точки иии машина тупит троит итд. И переход с утра на газ тоже самое.) а с отключением автоДнк Ну вроде все ничего. Переход на газ с холодной норм. Езда тоже. Проверю по расходу что получится..

Двигатель после капиталки, карта поменялась.
Редуктор нетрогал. Давление как и было 1.4
Диф давление поднялось с 0.8 до 1, давление в коллекторе упало с 0.5 до 0.3-0.4 (на бензе стабильно 0.3)
Темная картинка Стало./
Белая картинка Было
Вложения
P01001-095901.jpg
P00513-083841.jpg
Последний раз редактировалось YELE 01 окт 2020, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда: Двигатель - X20SE
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (116л/с)

Re: О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 01 окт 2020, 10:42

1. Давление в коллекторе немного высоковато. Может после капиталки.
2. Время газа на х.х маловато. От этого может быть нестабильность на холодный двигатель. Нужно уменьшить жиклёры и повторить настройку.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6349
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О пользе ДНК

Сообщение YELE » 01 окт 2020, 10:46

orlov vladimir писал(а):1. Давление в коллекторе немного высоковато. Может после капиталки.
2. Время газа на х.х маловато. От этого может быть нестабильность на холодный двигатель. Нужно уменьшить жиклёры и повторить настройку.

На бензине давление тоже не стабильно 0.35-0.40. С переходом на газ оно 0.4 меняется по разному.

Я грешу на пробитую прокладку ГБЦ. Так как у меня в антифризе похоже собирается эмульсито(
TE-PM// Tomasetto AT-09 Alaska// Valtek 2om
YELE
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 12:25
Откуда: Двигатель - X20SE
Откуда (Страна и город): Украина, Днепр
Мой автомобиль: Opel Omega B 2.0 8кл (116л/с)

Пред.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron