bgaf писал(а):Я понимаю, что у вас ситуация совсем ненормальная, но так делать нельзя...
Милен, привет, друг.
Не все так делают
Так что не суди о нас всех по отдельным случаям
bgaf писал(а):Я понимаю, что у вас ситуация совсем ненормальная, но так делать нельзя...
xpl012 писал(а):Ну не знаю, в чем недовольстве. Машины отстроены по ШДК и ТВГ, на крейсере лямбда 1.1 при ТВГ 550 градусов, мощностные 0.9 ТВГ 800. Как по мне, так идеал. 15 лет настройщик двс, 8 лет гбо, ни один двигатель не рыгнул за это время.
Shurup писал(а):xpl012 писал(а):Ну не знаю, в чем недовольстве. Машины отстроены по ШДК и ТВГ, на крейсере лямбда 1.1 при ТВГ 550 градусов, мощностные 0.9 ТВГ 800. Как по мне, так идеал. 15 лет настройщик двс, 8 лет гбо, ни один двигатель не рыгнул за это время.
Я думаю, Милен имел ввиду запуск на газе и работу двигателя до прогрева при низких температурах.
Где гарантия, что редуктор не будет плевать жидкой в сторону форсунок при 0 градусов?
xpl012 писал(а):15 лет настройщик двс, 8 лет гбо, ни один двигатель не рыгнул за это время.
xpl012 писал(а):Плевать при 0 и до -10 на зимнем газе не будет, если не начать ехать сразу после запуска. Нужно минут 5 погреть, потом ехать.
При -25 может и залить, но тут спасает или чайник или фен. Но у нас такие морозы редкие, в основном -5-10.
marusja69 писал(а):xpl012 писал(а):15 лет настройщик двс, 8 лет гбо, ни один двигатель не рыгнул за это время.
Меня гложут смутные сомнения. Все мы в начале нашей профессиональной деятельности косячим так, что любо-дорого (а иногда и очень дорого).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1