Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






новая автокалибровка

Re: новая автокалибровка

Сообщение orlov vladimir » 24 фев 2015, 10:14

Серж_vlz писал(а):На какой блок посоветуете поменять?Машина шевроле ланос.

Конечно на TE-PM. С прецизионной автокалибровкой (INNOVATION), с супер точной коррекцией и повышенным диапазоном работы газовых форсунок, эта модель компьютера наша лучшая модель, которую мы делали за всё время.
В то же время, мы продолжаем её модернизацию. На очереди: ДНК, автоматическое замещение бензином, при нехватке газа, дополнением модулем OBD и т.д.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: новая автокалибровка

Сообщение Bender13rus » 25 фев 2015, 19:00

Вопрос: кто-нибудь из установщиков уже опробовал новую калибровку ТЕ?
Аватар пользователя
Bender13rus
Заблокированный
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:23
Откуда: Краснодарский край
Откуда (Страна и город): г. Славянск-на-Кубани
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV

Re: новая автокалибровка

Сообщение denev59 » 25 фев 2015, 21:10

Bender13rus писал(а):Вопрос: кто-нибудь из установщиков уже опробовал новую калибровку ТЕ?

да пробовал уже на две машины, первая очень простая -Мондео 1.8 98г последовательный впрыск ,все по бензине в норме было ,калибровка прошла без проблем ,отклонении от карты нет,вторая получилась труднее ,обычная калибровка так и не прошла.Лямбда умершая ,масомер воздуха вместе с коробки филтра полностю разбитые ,машина проехала около 300 тыс на обычной ГБО смонтировано в Италии в частности очень дурной монтаж.Забыл самое главное Ауди мотор АВК дигифант 115 лошадей ,на бензин работает очень трудно.После трех часовой борьбы новая калибровка дала очень хорошие результаты.Должен упоменать оборудование совсем простое Ултрагаз турецкии , форсунки тоже ,не очень быстрые не смотря на то що система впрыска Дигифант т.е. фулл груп.Пока осталось только легкое поддергивание на хх из за плохой работы масомера ,но главный проблем остался в прошлое -непрерывные взрывы ,которые поломали все.Так що думаю -можно пробовать без страха
denev59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:58
Откуда (Страна и город): Bulgaria, Stara Zagora
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: новая автокалибровка

Сообщение denev59 » 25 фев 2015, 22:03

orlov vladimir писал(а):
mendz писал(а):1. на сколько геморойно поменять мой блок на Вашь новый?
2. Дайте ссылку Резола! Захожу на яндексе на резола - там почемуто продажа ловато.....

Поменять TGstream-PM на TE-PM не проблема. Нужно перекинуть провод в жгуте.
Вы, в России, не знаете адрес Резола? :D

А можно г-н Орлов подробнее описал що надо поменять в жгуте если придется поменять ПМ на ТЕ ПМ?
denev59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:58
Откуда (Страна и город): Bulgaria, Stara Zagora
Мой автомобиль: Honda Accord

Re: новая автокалибровка

Сообщение orlov vladimir » 26 фев 2015, 09:59

denev59 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
mendz писал(а):1. на сколько геморойно поменять мой блок на Вашь новый?
2. Дайте ссылку Резола! Захожу на яндексе на резола - там почемуто продажа ловато.....

Поменять TGstream-PM на TE-PM не проблема. Нужно перекинуть провод в жгуте.
Вы, в России, не знаете адрес Резола? :D

А можно г-н Орлов подробнее описал що надо поменять в жгуте если придется поменять ПМ на ТЕ ПМ?

viewtopic.php?f=10&t=1031. Newsletter 0.5
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: новая автокалибровка

Сообщение Bender13rus » 26 фев 2015, 13:15

denev59 писал(а):
Bender13rus писал(а):Вопрос: кто-нибудь из установщиков уже опробовал новую калибровку ТЕ?

да пробовал уже на две машины, первая очень простая -Мондео 1.8 98г последовательный впрыск ,все по бензине в норме было ,калибровка прошла без проблем ,отклонении от карты нет,вторая получилась труднее ,обычная калибровка так и не прошла.Лямбда умершая ,масомер воздуха вместе с коробки филтра полностю разбитые ,машина проехала около 300 тыс на обычной ГБО смонтировано в Италии в частности очень дурной монтаж.Забыл самое главное Ауди мотор АВК дигифант 115 лошадей ,на бензин работает очень трудно.После трех часовой борьбы новая калибровка дала очень хорошие результаты.Должен упоменать оборудование совсем простое Ултрагаз турецкии , форсунки тоже ,не очень быстрые не смотря на то що система впрыска Дигифант т.е. фулл груп.Пока осталось только легкое поддергивание на хх из за плохой работы масомера ,но главный проблем остался в прошлое -непрерывные взрывы ,которые поломали все.Так що думаю -можно пробовать без страха

Так, надо начать с чего по-проще нам )))))))
Аватар пользователя
Bender13rus
Заблокированный
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:23
Откуда: Краснодарский край
Откуда (Страна и город): г. Славянск-на-Кубани
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV

Re: новая автокалибровка

Сообщение Antonio66 » 28 фев 2015, 01:49

Добрый день.Установил новый блок те-рм на ниву.Автокалибровку закончить так до конца и не смог все время просила увеличить диаметр жиклеров когда дошел до 2.6 мм решил остановиться и поправить карту вручную после контрольных поездок.Редуктор аляска в дальнейшем был заменен на новый польский шарк 1200 и еще раз заменен на аляску супер почему напишу дальше.Форсунки диджитроник иг-1 ход штока 4.5.Вручную все настроилось без проблем поправил карту поигрался с давлением время впрыска бензина на хх 5.2 время впрыска на газе 6 Ходовые испытания не выявили ни каких проблем динамика не уступает бензину,клиент уехал довольный домой.Утром он меня встречает с жалобой что когда он разгоняется до 120 км и выжимает сцепление машина глохнет и не запускается пока он не переключит кнопку с газа на бензин несколько раз.Я беру с собой ноут и поехали мы кататься по полной программе.Все его слова подтвердились.На самом деле на скоростях до 120 ничего не происходит,все в штатном режиме.Когда же скорость 120 и более машина при выжимании сцепления глохнет и не может запустится потому что блок управления включает газовые форсунки но не открывает клапан на редукторе.Останавливаемся включаем бензин и машина запускается с большим трудом как будто залитая наглухо.Дальше все в штатном режиме включаем кнопочкой газ срабатывает клапан и машина переходит на газ.Сначала я решил что это клапан шалит на редукторе,заменил на шарк1200 но проблема осталась.Решил активировать режимы выхода из сат-оф на бензине,машина держит обороты в зависимости от количества тактов потом пытается перейти на газ включает форсунки но клапан газовый не открывает и глохнет.Во время поездок с редуктором шарк показалось что давление при сбросе газа слишком поднимается поэтому заменил редуктор на аляску супер.Проблема осталась и после еще 2 часов танцев с бубном и различных настроек решил систему демонтировать.Установил стаг 200 жиклеры пришлось заменить на 2 мм. все настроилось и машина уехала.Глохнуть перестала и заводится как положено.
Вчера установил снятое с нивы оборудование на свой автомобиль благо больших переделок не потребовалось у меня установлен до этого был те-sl поэтому перемонтировка заняла всего 2 часа.Калибровка в режиме инновационный прошла на ура.Ходовые испытания показали что этот метод действительно работает.Правка карты практически не понадобилась.И под конец испытаний я разогнал машину до 130 км выжал сцепление и ничего не произошло работает как положено.Редуктор на моей машине сейчас стоит aтикер sr 08.Форсунки иг-1 жиклеры 1.8 ход штока 4.5. Вот теперь пытаюсь понять что творилось с нивой и почему.
Antonio66
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:39
Откуда (Страна и город): Россия Ростов на Дону
Мой автомобиль: ЛАДА ЛАРГУС

Re: новая автокалибровка

Сообщение Bender13rus » 28 фев 2015, 09:30

Antonio66 писал(а):....Калибровка в режиме инновационный прошла на ура.Ходовые испытания показали что этот метод действительно работает.Правка карты практически не понадобилась.И под конец испытаний я разогнал машину до 130 км выжал сцепление и ничего не произошло работает как положено.Редуктор на моей машине сейчас стоит aтикер sr 08.Форсунки иг-1 жиклеры 1.8 ход штока 4.5. Вот теперь пытаюсь понять что творилось с нивой и почему.

Для окончательного разъяснения осталось поставить редуктор Аляску на свою машину и попробовать с ним. Я Аляскам не доверяю, т.к. на них "болтанка" по давлению на сбросе газа.
Аватар пользователя
Bender13rus
Заблокированный
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:23
Откуда: Краснодарский край
Откуда (Страна и город): г. Славянск-на-Кубани
Мой автомобиль: Ford Mondeo IV

Re: новая автокалибровка

Сообщение orlov vladimir » 28 фев 2015, 14:24

Antonio66 писал(а):Добрый день.Установил новый блок те-рм на ниву.Автокалибровку закончить так до конца и не смог все время просила увеличить диаметр жиклеров когда дошел до 2.6 мм решил остановиться и поправить карту вручную после контрольных поездок.Редуктор аляска в дальнейшем был заменен на новый польский шарк 1200 и еще раз заменен на аляску супер почему напишу дальше.Форсунки диджитроник иг-1 ход штока 4.5.Вручную все настроилось без проблем поправил карту поигрался с давлением время впрыска бензина на хх 5.2 время впрыска на газе 6 Ходовые испытания не выявили ни каких проблем динамика не уступает бензину,клиент уехал довольный домой.Утром он меня встречает с жалобой что когда он разгоняется до 120 км и выжимает сцепление машина глохнет и не запускается пока он не переключит кнопку с газа на бензин несколько раз.Я беру с собой ноут и поехали мы кататься по полной программе.Все его слова подтвердились.На самом деле на скоростях до 120 ничего не происходит,все в штатном режиме.Когда же скорость 120 и более машина при выжимании сцепления глохнет и не может запустится потому что блок управления включает газовые форсунки но не открывает клапан на редукторе.Останавливаемся включаем бензин и машина запускается с большим трудом как будто залитая наглухо.Дальше все в штатном режиме включаем кнопочкой газ срабатывает клапан и машина переходит на газ.Сначала я решил что это клапан шалит на редукторе,заменил на шарк1200 но проблема осталась.Решил активировать режимы выхода из сат-оф на бензине,машина держит обороты в зависимости от количества тактов потом пытается перейти на газ включает форсунки но клапан газовый не открывает и глохнет.Во время поездок с редуктором шарк показалось что давление при сбросе газа слишком поднимается поэтому заменил редуктор на аляску супер.Проблема осталась и после еще 2 часов танцев с бубном и различных настроек решил систему демонтировать.Установил стаг 200 жиклеры пришлось заменить на 2 мм. все настроилось и машина уехала.Глохнуть перестала и заводится как положено.
Вчера установил снятое с нивы оборудование на свой автомобиль благо больших переделок не потребовалось у меня установлен до этого был те-sl поэтому перемонтировка заняла всего 2 часа.Калибровка в режиме инновационный прошла на ура.Ходовые испытания показали что этот метод действительно работает.Правка карты практически не понадобилась.И под конец испытаний я разогнал машину до 130 км выжал сцепление и ничего не произошло работает как положено.Редуктор на моей машине сейчас стоит aтикер sr 08.Форсунки иг-1 жиклеры 1.8 ход штока 4.5. Вот теперь пытаюсь понять что творилось с нивой и почему.

Если остался файл конфигурации этой машины, пришлите его нам. Мы проверим на стенде.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: новая автокалибровка

Сообщение Antonio66 » 28 фев 2015, 22:23

К сожалению файл не сохранился.Сегодня переставил редуктор на своей машине,установил аляску которая была первой на ниве все работает как часы.Значит проблема в самой ниве,но что именно понять не могу.Педаль газа электронная на моей машине тоже.Но возникает вопрос почему на стаге 200 нет этих траблов,может все дело в отдельном проводе для считывания оборотов.Если в ближайшее время приедет новая нива на установку попробую еще раз установить те-рм и дожать эту проблему до конца.По поводу самой системы те-рм мне нравится.Спасибо разработчикам.Буду и дальше устанавливать и ждать новых вкусняшек программного обеспечения.
Antonio66
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:39
Откуда (Страна и город): Россия Ростов на Дону
Мой автомобиль: ЛАДА ЛАРГУС

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15