Приобрёл ШДК с индикатором. Отличная штука. С помощью которой понял, что настроена наша машина не правильно. Очень много подавали газа.
Рекомендую: http://www.innovatemotorsports.com/xcar ... t=0&page=1
Tech писал(а):MTX - как дольче и габанна, дорого, AEM дешевле, LC2 - еще дешевле, а принцип работы практически идентичный, даже сенсоры одинаковые LSU 4.2. LC-шка правда пошустрее AEM'а, но AEM более простой в эксплуатации и подключении.
gasmaster21 писал(а):Т.е. без ШДК правильно настроить ГД 2 не получится?
gasmaster21 писал(а):Сего дня настраивали 3-й Форд Транзит. Чувство, что "танцую с бубном" не покидало до конца. Начали "катать" в 15-ть часов, а закончили в 20-ть. Уверенности в том, что всё сделали правильно, так и не наступило. Не понимаю, когда машина дёргается от бедной смеси, а когда от богатой. В очереди ещё 2-а Форда. Может есть какая-нибудь логическая последовательность настройки? Мы многое поняли во время настройки этих 3-х машин благодаря терпению и профессионализму водителя Дмитрия и техникам Резола. Но вопросов больше чем ответов. Следующая настройка в субботу. Уже "очкую"... ШДК не хватает. Завтра буду покупать, но до субботы не дойдёт... и график жёсткий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8