orlov vladimir писал(а):Теперь, почему две зоны. А хотя бы потому, что зимой, на холодном двигателе, с холодными форсунками, приходится корректировать смесь уже не по теории.
Владимир, вот я поездил два месяца при температурах -20, форсы у меня Hana Blue, ну то есть не совсем херовые, и никакая коррекция не помогает им работать правильно при таких низких температурах без подогрева, они если упираются в минимальное время, при котором могут работать - они тупо не работают. Как время стало больше - они попадают в смесь и без второй коррекции (у меня сейчас опорная точка стоит 50 градусов). А эти форсы по сравнению с 100-120 сильными стандартными овощевозками - размером просто с телячью ногу и диаппазон квантования у них шире раза в 3. Просто послушайте совета человека, который занимается настройкой спортивных авто с форсунками порой в 5-7 раз более производительными, чем стандартные - не надо там никаких сложностей. Если хочется компенсировать лаг форсунки в связи с масляной взвесью, которая шток тормозит - это проще найти точку по температуре (она постоянная и колеблется в районе -12 градусов на улице) и ниже нее тупо добавить одним коэффициентом коррекцию.
Подключите все же свой ШДК на бензиновый авто с достаточно большими форсунками - увидите много нового
P.S.: Вы не думайте, я не критикую Вашу продукцию потому, что она мне не нравится или я кого-то агитирую ей не пользоваться - наоборот, она мне очень нравится как раз-таки за гибкость настройки и возможность адаптировать туда, куда никто никогда не адаптировал, я просто хочу помочь Вам сделать ее лучше, и я точно знаю как