alfold » 17 июн 2016, 11:27
двигатель 3.0 ауди работал на газу, ел на пару литров больше... оптимизировали установив вариатор опережения... потом хозяин захотел поэкспериментировать - и довёл степень сжатия до 12.5.. вернулся расход, плюс нестабильность обусловленная широкофазным распредвалом, уменьшили углы на вариаторе - снова расход 1 к 1....
поменял распревал на обычный - расход на газу - на литр меньше, ускорение до сотни - быстрее на 0,7 сек чем на бензе, - а на валу было наоборот.... плюсом не забываем о сопротивлении свечей зажигания при такой компрессии выдержал только ирридиум с проводами минимального сопротивления...
как вывод можно напомнить о зависимости скорости распространения фронта пламени от завихрения и скорости сгорания вещества от давления..... всё это я к чему - нужно просто повышать кпд))))