Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Связка газ вариатор лямбда зонд.

Связка газ вариатор лямбда зонд.

Сообщение Vint » 24 май 2015, 12:45

Авто Ford Sierra DOHC 8v мозг TGStream4, Вариатор VRT-1. После установки вариатора толком не проходит автокалибровка, подстраивал точки хх вручную до совпадения времени впрыска бензина. Заметил такую беду которая как мне кажется является причиной плохой автокалибровки. При работе двигателя больше 1 минуты(иногда и 20сек хватает) на холостом ходу на газу с вариатором лямбда зонд перестает работать, впрыск с 2,2 увеличивается до 2,7мс. Если переключится на бензин лямбда сразу показывает богатую смесь, время впрыска потихоньку приходит в норму и лямбда работает нормально. Переключаешься на газ лямбда сделает 5-7 колебаний и опять молчит. Если поднять обороты до 2000-3000тыс и чуть подождать лямбда начинает работать пока не скинешь до холостых. Считал ошибки эбу бензина бедная смесь и богатая смесь. При установке вариатора помню что температура выхлопных газов заметно снижалась. С выхлопной появляется больше воды. Так может лямбда на холостых не догревается и поэтому не работает. Подогрев лямбды рабочий. Верны ли мои предположения и стоит ли менять зонд на новый?
Vint
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:36
Откуда (Страна и город): Беларусь
Мой автомобиль: Ford Galaxy 2.3i

Re: Связка газ вариатор лямбда зонд.

Сообщение orlov vladimir » 25 май 2015, 09:31

Vint писал(а):Авто Ford Sierra DOHC 8v мозг TGStream4, Вариатор VRT-1. После установки вариатора толком не проходит автокалибровка, подстраивал точки хх вручную до совпадения времени впрыска бензина. Заметил такую беду которая как мне кажется является причиной плохой автокалибровки. При работе двигателя больше 1 минуты(иногда и 20сек хватает) на холостом ходу на газу с вариатором лямбда зонд перестает работать, впрыск с 2,2 увеличивается до 2,7мс. Если переключится на бензин лямбда сразу показывает богатую смесь, время впрыска потихоньку приходит в норму и лямбда работает нормально. Переключаешься на газ лямбда сделает 5-7 колебаний и опять молчит. Если поднять обороты до 2000-3000тыс и чуть подождать лямбда начинает работать пока не скинешь до холостых. Считал ошибки эбу бензина бедная смесь и богатая смесь. При установке вариатора помню что температура выхлопных газов заметно снижалась. С выхлопной появляется больше воды. Так может лямбда на холостых не догревается и поэтому не работает. Подогрев лямбды рабочий. Верны ли мои предположения и стоит ли менять зонд на новый?

Ход Ваших рассуждений понятен. Сам не раз замечал неадекватность работы лямбда зонда на газе. Менять ли лямбду? Однозначно не скажет никто. Это не фильтр поменять. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Связка газ вариатор лямбда зонд.

Сообщение Slavak » 25 май 2015, 17:10

Форды страдают ужасной проводкой, был у меня скорпио с таким двигателем у них болячка проподает масса на подогреве лямбда зонда. Если у лямбды подогрев живой то лучше плюс через реле кинуть от зажигания минус на массу. Лямбду лучше менять примерно через 80.000-100.000 км.
1JZ-GTE ☆ TEstream6 ☆ Gunther lux ☆ Barracuda
Аватар пользователя
Slavak
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:20
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Миасс
Откуда (Страна и город): Россия Челябинская область Миасс
Мой автомобиль: Тойота Креста 2.5 1jz-gte


Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2