Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение dkrylov » 05 сен 2017, 12:02

Мешает лишняя схемотехника и более высокая себестоимость изделия.

При отсутствии сигналов от форсунок в течении 30 секунд-команда sleep ?
dkrylov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:11
Откуда (Страна и город): Россия, Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Fabia 2004

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение orlov vladimir » 05 сен 2017, 15:27

dkrylov писал(а):
Мешает лишняя схемотехника и более высокая себестоимость изделия.

При отсутствии сигналов от форсунок в течении 30 секунд-команда sleep ?

CUT-OFF может быть больше по времени.
Еще нужно выключить кучу датчиков, внутренние схемы и собственный стабилизатор 5В.
И как мы будем фиксировать включение зажигания и выход из слипа? По бензоимпульсу?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение dkrylov » 05 сен 2017, 23:08

Из схемы переделки кабеля от TG-PM для TE-PM, я понял, что в TE, кнопка и MAP-сенсор питается напрямую от 12В. Какая там еще куча датчиков? Стабилизатор там не убогий "КРЕН"- поэтому сам почти не потребляет. Внутренние схемы тоже без подачи управляющих сигналов не жрут.
Хотя может я и ошибаюсь.

Хорошо CUT-OFF дольше 30 сек, но есть еще и напряжение > 14В.
dkrylov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:11
Откуда (Страна и город): Россия, Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Fabia 2004

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение orlov vladimir » 06 сен 2017, 06:06

dkrylov писал(а):Из схемы переделки кабеля от TG-PM для TE-PM, я понял, что в TE, кнопка и MAP-сенсор питается напрямую от 12В. Какая там еще куча датчиков? Стабилизатор там не убогий "КРЕН"- поэтому сам почти не потребляет. Внутренние схемы тоже без подачи управляющих сигналов не жрут.
Хотя может я и ошибаюсь.

Хорошо CUT-OFF дольше 30 сек, но есть еще и напряжение > 14В.

Не совсем так. Кнопка питается через резистор 510 Ом от внутренней цепи 12 В блока с доп подпитой от +5в через диод. Этим обеспечивается слаботочное питание +12 В для адаптера и более токовое +5 В для кнопки. Также можно подключить доп Один или блюту. МАП, действительно питается от +12 от цепи питания блока.
И кнопка и МАП потребляют порядка 40mA, поэтому потребуется их выключение в слипе.
Крен,ни крен, но 5mA он потребляет.
Ещё нужно выключать три датчика температуры (около 3-5 мА) и датчик уровня (1,5mA)
Выключить цепи питания входов бензоимпульсов и усилителя лямбды ( 2mA).
В целом, пока не хватает ножки на разьеме для питания мапа. Его можно подключить и к полюсу зажигания.
Только, зачем все это?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение bgaf » 06 сен 2017, 09:02

orlov vladimir писал(а):Только, зачем все это?

Я тоже спрашиваю - зачем все это? Электросчетчика на моей машине нет.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Пред.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3