Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение dkrylov » 21 дек 2015, 12:03

Добрый день.
И так, имеется авто KIA Sportage 2001 2L 16V (фазированный впрыск), TG-PM (питание взято от АКБ через реле), редуктор POLETRON 1500 МВ (он-же Tamona Siberia).
Надоели мне мои IG5, решил в качестве эксперимента установить мембранные Poletron 1.9 (они-же AGIS Snap).
snap.jpg

В программе выбрал тип форсунок "MEMBRANE". Диф. давление 1.2 (ниже не ставится редуктор 1500 bar). Провел автокалибровку - впечатления положительные.
Поехал накатывать карту и вылезла проблема с просадкой напряжения. На холостом ходу программа показывает 13.1 В. Когда начинаешь разгонятся напряжение падает до 11.5В. Это только в программе. Маршрутный компьютер показывает 13.4В стабильно.
Отсюда ряд вопросов:
1. Как сильно влияет такая просадка на работу ГБО?
2. Решили ли проблему в TE-PM?
3. Может на форсунки кинуть отдельный провод от АКБ(естественно через предохранитель)?
dkrylov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:11
Откуда (Страна и город): Россия, Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Fabia 2004

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение orlov vladimir » 21 дек 2015, 15:45

Срочно. Поставьте в конфигурации любые с сопротивлением 1,9 Ом. Например хана. Заново откалибруйтесь.
Мембрановы только для высокоомных форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение dkrylov » 21 дек 2015, 16:08

Понял, побежал менять.
dkrylov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:11
Откуда (Страна и город): Россия, Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Fabia 2004

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение vint46 » 11 мар 2016, 19:18

ЭБУ по массе на ноги сел))) Бедные ключи.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение golishevsky » 08 май 2016, 22:04

есть у те-пм очень большая проблема - это подключение к главному реле, а не к АКБ!
и это ПРОБЛЕМА! так как напруга как скакала так и будет скакать - на главное реле редко идет силовой проводок от акб....
приходится самому кидать провод от АКБ приличного сечения, кидать с выхода основного главного реле на второе для газовых мозгов.... чтобы питать газовые мозги от АКБ!
если просто напрямую подключить ТЕ-ПМ - они выключатся сами не умеют!
golishevsky
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:51
Откуда (Страна и город): РФ Чебоксары

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение orlov vladimir » 09 май 2016, 11:40

golishevsky писал(а):есть у те-пм очень большая проблема - это подключение к главному реле, а не к АКБ!
и это ПРОБЛЕМА! так как напруга как скакала так и будет скакать - на главное реле редко идет силовой проводок от акб....
приходится самому кидать провод от АКБ приличного сечения, кидать с выхода основного главного реле на второе для газовых мозгов.... чтобы питать газовые мозги от АКБ!
если просто напрямую подключить ТЕ-ПМ - они выключатся сами не умеют!

Чем Вам не нравится плюс бензиновых форсунок?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение dkrylov » 01 сен 2017, 18:17

Прошу прощения за некропостинг.
Нам не нравится как минимум из-за того, что до них идет куча соединений и тонкий проводок. Отсюда большая вероятность просадок напряжения на низкоомных форсунках. Пока с питания форсунок беру напряжение на управление реле. А уже реле подключает блок ГБО к АКБ.
Хотя так и не ясно что мешает сделать режим сна у блока.
dkrylov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:11
Откуда (Страна и город): Россия, Ростов-на-Дону
Мой автомобиль: Fabia 2004

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 02 сен 2017, 21:23

dkrylov писал(а):Прошу прощения за некропостинг.
Нам не нравится как минимум из-за того, что до них идет куча соединений и тонкий проводок. Отсюда большая вероятность просадок напряжения на низкоомных форсунках. Пока с питания форсунок беру напряжение на управление реле. А уже реле подключает блок ГБО к АКБ.
Хотя так и не ясно что мешает сделать режим сна у блока.

Вы совершенно правый , ето был проблем еще у первых ПМ - ов.Тогда терялось напряжение на датчиков и МАП из за микросхемы внутри.Такой ПМ еще едет уже четыре года с реле управления от форсунок и проблем никаких нет.На АБ действительно менше помех
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение orlov vladimir » 03 сен 2017, 10:50

dkrylov писал(а):Прошу прощения за некропостинг.
Нам не нравится как минимум из-за того, что до них идет куча соединений и тонкий проводок. Отсюда большая вероятность просадок напряжения на низкоомных форсунках. Пока с питания форсунок беру напряжение на управление реле. А уже реле подключает блок ГБО к АКБ.

Тонкий провод в данном случае не причём. Есть несколько соображений на этот счёт:
1. Сопротивление 1м провода сечением 0,5 мм - 0,09Ом. По сравнению с 2-омной форсункой и двумя метрами провода меньше 10%.
2. В момент включения форсунка имеет индуктивный характер, значит в этот момент её сопротивление ещё меньше.
3. При открытой форсунке её шток удерживается ШИМ примерно 50% от максимального тока. Поэтому дополнительное сопротивление проводов в этом случае даже имеет положительный эффект - меньше нагружаются силовые ключи.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TG-PM, провал напряжения на 2х-омных форсунках.

Сообщение orlov vladimir » 03 сен 2017, 10:52

dkrylov писал(а):Хотя так и не ясно что мешает сделать режим сна у блока.

Мешает лишняя схемотехника и более высокая себестоимость изделия.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron