Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про коэффициент влияния давления и редуктор

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 28 янв 2016, 00:11

Как появится свободное время обязательно попробую. Скорее всего раньше июня не получится...
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 28 янв 2016, 10:27

pozitron32 писал(а):Как появится свободное время обязательно попробую. Скорее всего раньше июня не получится...

Как раз работаю над улучшением алгоритмов. Будет результат выложу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 29 янв 2016, 17:31

pozitron32 писал(а):При покупке ГБО, в комплекте с TE-PM был всеми "любимый" редуктор Томасетто АТ09. Цена была хорошая, продать блок TE-PM с другим редуктором продавец отказался. "Ну ладно, не самый плохой вариант!" - подумал я, хотя на предыдущем авто этот редуктор мне выносил периодически мозг пока не заменил на другого производителя. Установил. Как и ожидал, плохо держит давление, при вынужденном сбросе газа (движении накатом) давление сильно подскакивает, двигатель глохнет, или, в лучшем случае, успевает перейти на бензин. Сегодня даже соскочил газовый шланг с датчика давления.
Если я правильно понимаю принцип работы редуктора, то такой проблемы не должно быть, если к редуктору не подключать вакуумный шланг. Максимальное дифф. давление (на холостом ходу) будет постоянным, при нагрузке дифф. давление будет снижаться. Думаю, что коэффициентами влияния давления можно добиться правильной работы системы. Таким образом, давление будет стабильно при сбросе газа, режим Cut-Off не потребуется. Пробовал так кто-нибудь делать? Хотелось бы услышать "мнение со стороны" и конструктивную критику...

Сделано. viewtopic.php?f=11&t=1150
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 05 фев 2016, 23:29

Пробовал кто-нибудь?
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 08 фев 2016, 10:13

pozitron32 писал(а):Пробовал кто-нибудь?

Эксперименты ещё продолжаются.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 08 фев 2016, 20:59

orlov vladimir писал(а):
pozitron32 писал(а):Пробовал кто-нибудь?

Эксперименты ещё продолжаются.

Ждем результатов)
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 21 фев 2016, 11:02

pozitron32 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
pozitron32 писал(а):Пробовал кто-нибудь?

Эксперименты ещё продолжаются.

Ждем результатов)

Мы сделали датчик, который, линейно, показывает сколько идёт газа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение trol_2008 » 21 фев 2016, 13:33

Замечательно
А когда мы увидим это творение
И что он считает:
- жидкую фазу
- паровую фазу
Заранее благодарен за ответ :oops:
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 21 фев 2016, 13:40

trol_2008 писал(а):Замечательно
А когда мы увидим это творение
И что он считает:
- жидкую фазу
- паровую фазу
Заранее благодарен за ответ :oops:

Всё будет.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vdm28 » 07 мар 2016, 23:15

orlov vladimir писал(а):
trol_2008 писал(а):Замечательно
А когда мы увидим это творение
И что он считает:
- жидкую фазу
- паровую фазу
Заранее благодарен за ответ :oops:

Всё будет.

Интересно, а расход газа тоже можно будет менять?
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16