pozitron32 писал(а):Как появится свободное время обязательно попробую. Скорее всего раньше июня не получится...
pozitron32 писал(а):При покупке ГБО, в комплекте с TE-PM был всеми "любимый" редуктор Томасетто АТ09. Цена была хорошая, продать блок TE-PM с другим редуктором продавец отказался. "Ну ладно, не самый плохой вариант!" - подумал я, хотя на предыдущем авто этот редуктор мне выносил периодически мозг пока не заменил на другого производителя. Установил. Как и ожидал, плохо держит давление, при вынужденном сбросе газа (движении накатом) давление сильно подскакивает, двигатель глохнет, или, в лучшем случае, успевает перейти на бензин. Сегодня даже соскочил газовый шланг с датчика давления.
Если я правильно понимаю принцип работы редуктора, то такой проблемы не должно быть, если к редуктору не подключать вакуумный шланг. Максимальное дифф. давление (на холостом ходу) будет постоянным, при нагрузке дифф. давление будет снижаться. Думаю, что коэффициентами влияния давления можно добиться правильной работы системы. Таким образом, давление будет стабильно при сбросе газа, режим Cut-Off не потребуется. Пробовал так кто-нибудь делать? Хотелось бы услышать "мнение со стороны" и конструктивную критику...
pozitron32 писал(а):Пробовал кто-нибудь?
orlov vladimir писал(а):pozitron32 писал(а):Пробовал кто-нибудь?
Эксперименты ещё продолжаются.
pozitron32 писал(а):orlov vladimir писал(а):pozitron32 писал(а):Пробовал кто-нибудь?
Эксперименты ещё продолжаются.
Ждем результатов)
trol_2008 писал(а):Замечательно
А когда мы увидим это творение
И что он считает:
- жидкую фазу
- паровую фазу
Заранее благодарен за ответ
orlov vladimir писал(а):trol_2008 писал(а):Замечательно
А когда мы увидим это творение
И что он считает:
- жидкую фазу
- паровую фазу
Заранее благодарен за ответ
Всё будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6