Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про коэффициент влияния давления и редуктор

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Андрей Безрук » 12 апр 2016, 12:24

Было дело, травило в вакуум, но в основном изза мусора, попавшего под клапан.
По поводу сброса газа в атмосферу тоже думал, но томасетто просто вынуждает. Если клиент не хочет ставить другой редуктор, пусть платит расходом. Хотя, эксперимент только начался и о расходе пока ничего сказать не могу, но обязательно отпишусь, когда буду знать.
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Андрей Безрук » 12 апр 2016, 12:29

По поводу идеи Принца работать без вакуума. Была проблема с оутлендером XL 3 литра - ни с того ни с сего глох на холостых. Пробовал все - не помогало. Редуктор кме голд, форсунки хана. Один мудрый спец посоветовал отключить вакуум от коллектора и настроить так, при этом сказал "Не пытайся понять, просто поверь". Заработало, проблемма прошла.
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 12 апр 2016, 12:37

Андрей Безрук писал(а):По поводу идеи Принца работать без вакуума. Была проблема с оутлендером XL 3 литра - ни с того ни с сего глох на холостых. Пробовал все - не помогало. Редуктор кме голд, форсунки хана. Один мудрый спец посоветовал отключить вакуум от коллектора и настроить так, при этом сказал "Не пытайся понять, просто поверь". Заработало, проблемма прошла.

А какой компьютер был?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Андрей Безрук » 12 апр 2016, 16:16

Стаг 300
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Sergey22378 » 03 июн 2016, 02:20

У меня редуктор Томасето 09. Всё один в один. Повышенный расход и глохнет при сбросе газа (переключение передач). Раз сходил на СТО, Два сходил. Нихрена они там не знают. Только бабки дерут и какие то глупые домыслы. Типа перерасход у тебя потому в баке за 8000 км которые я прошёл скопилось более 10 литров какого то газолина. Полный бред и охинея. И стал я разбираться сам. Изучил принци работы редуктора посредством его разборки. При разборке был идеально чистый. Так вот. При полной заправке в баке около 2 Баров давление. Оно давит на диафрагму со стороны камеры расширения (камера 1). На диафрагме стоит аварийный клапан. Он рассчитан на открывание от3,2 до 3,5 бар. В случае открытия аварийного клапана газ стравливается в камеру 2, с другой стороны диафрагмы. Сюда к камере 2 подключен штуцер на который при стандартной схеме подключается вакуум входного тракта. Теперь ситуация следующая. Бак полный. Диф. давление 1.3 - 1.7 с одной стороны диафрагмы давит. Я нажимаю на газ. Обороты на разгоне около 3000. Воздушная заслонка открыта. Во входном коллекторе давление вакуума около 1 бара ( чуть менее). Теперь для переключения на 2 передачу я сбрасываю газ. При этом в этот момент времени резко закрывается воздушная заслонка. Но при этом поршневая система сосёд воздух на 3000 оборотов. Давление вакуума резко увеличивается. Этот минус через трубку передаётся в камеру 2 редуктора. Векторы давлений газа и вакуума складываются и создаются условия для кратковременного открытия аварийного клапана и сброса газа во впускной коллектор. Мозги открывают форсунки по холостому ходу, а так как сброс газа произошёл то он засасывается в цилиндры и обогощает смесь. Обороты двигателя на нейтрали начинают расти. Мозги ничего не понимают сходят с ума, но что-бы привести всё в порядок (обороты до холостого хода) уменьшают ещё больше длительность открытия форсунок. Обороты приходят в норму но в этот момент аварийно сброшенный газ выработался и закончился. В результате смесь попадающая в цилиндры очень обеднённая (на грани). Движок трясётся в конвульсиях. Обороты падают. Мозг начинает исправлять ситуацию и увеличивает длительность импульса. Если движок не заглохнет сразу то возможно 2 варианта. 1 вариант - ХХ устаканивается 2 вариант - ХХ начинает плавать от 500 до 1500 оборотов

Что я сделал:

Я перенёс место подключения вакуума на редукторе С после воздушного дросселя - НА место до воздушного дросселя (короб воздушного фильтра). При этом я исключил сильное критическое влияние вакуума на диафрагму и аварийный клапан.
Sergey22378
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 00:59
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ВАЗ-2111

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 03 июн 2016, 09:21

Sergey22378 писал(а):У меня редуктор Томасето 09. Всё один в один. Повышенный расход и глохнет при сбросе газа (переключение передач). Раз сходил на СТО, Два сходил. Нихрена они там не знают. Только бабки дерут и какие то глупые домыслы. Типа перерасход у тебя потому в баке за 8000 км которые я прошёл скопилось более 10 литров какого то газолина. Полный бред и охинея. И стал я разбираться сам. Изучил принци работы редуктора посредством его разборки. При разборке был идеально чистый. Так вот. При полной заправке в баке около 2 Баров давление. Оно давит на диафрагму со стороны камеры расширения (камера 1). На диафрагме стоит аварийный клапан. Он рассчитан на открывание от3,2 до 3,5 бар. В случае открытия аварийного клапана газ стравливается в камеру 2, с другой стороны диафрагмы. Сюда к камере 2 подключен штуцер на который при стандартной схеме подключается вакуум входного тракта. Теперь ситуация следующая. Бак полный. Диф. давление 1.3 - 1.7 с одной стороны диафрагмы давит. Я нажимаю на газ. Обороты на разгоне около 3000. Воздушная заслонка открыта. Во входном коллекторе давление вакуума около 1 бара ( чуть менее). Теперь для переключения на 2 передачу я сбрасываю газ. При этом в этот момент времени резко закрывается воздушная заслонка. Но при этом поршневая система сосёд воздух на 3000 оборотов. Давление вакуума резко увеличивается. Этот минус через трубку передаётся в камеру 2 редуктора. Векторы давлений газа и вакуума складываются и создаются условия для кратковременного открытия аварийного клапана и сброса газа во впускной коллектор. Мозги открывают форсунки по холостому ходу, а так как сброс газа произошёл то он засасывается в цилиндры и обогощает смесь. Обороты двигателя на нейтрали начинают расти. Мозги ничего не понимают сходят с ума, но что-бы привести всё в порядок (обороты до холостого хода) уменьшают ещё больше длительность открытия форсунок. Обороты приходят в норму но в этот момент аварийно сброшенный газ выработался и закончился. В результате смесь попадающая в цилиндры очень обеднённая (на грани). Движок трясётся в конвульсиях. Обороты падают. Мозг начинает исправлять ситуацию и увеличивает длительность импульса. Если движок не заглохнет сразу то возможно 2 варианта. 1 вариант - ХХ устаканивается 2 вариант - ХХ начинает плавать от 500 до 1500 оборотов

Что я сделал:

Я перенёс место подключения вакуума на редукторе С после воздушного дросселя - НА место до воздушного дросселя (короб воздушного фильтра). При этом я исключил сильное критическое влияние вакуума на диафрагму и аварийный клапан.

Ваши наблюдения и умозаключения верные. Эти явления я уже описывал.
http://blog.tegas.lt/%d0%be-%d0%bf%d1%8 ... %86%d0%b8/
http://blog.tegas.lt/%d0%b2%d1%8b%d0%b1 ... 8f-%d0%b3/
Но вывод Вы сделали не правильный. Переподключив вакуум редуктора перед дросселем. Теперь диф. давление у Вас будет всё время меняться. Нужна будет точная настройка. Да и форсунки нужны будут скоростные.
Прочтите про режим Prins. viewtopic.php?f=4&t=1170&start=10
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Sergey22378 » 03 июн 2016, 13:31

Так диффер. давление оно всегда прыгает. А функция редуктора его выравнивать. На то он и редуктор. Но по мне так положительный эффект от переделки намного выше отрицательного эффекта изменения дифф давления. Да и бак будет опустошаться более полнее.

После переделки (у меня ВАЗ-2111) у меня ХХ стал стабильный и чёткий на всех режимах работы двигателя. и второе. Периодически раньше я чувствовал в режимах разгона лёгкий еле уловимый запах газа. Многократно ездил в СТО. Там мазали мылом и разводили руками. Теперь после переделки запаха газа я не чувствую ни на каких режимах работы двигателя. Я очень доволен. И это при том что техника безопасности соблюдена. Если что, стравленный газ не попадёт в подкапотное пространство а в любом случае засосётся.
Sergey22378
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 00:59
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: ВАЗ-2111

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Skifchik » 03 июн 2016, 15:50

Странная переделка, вы внесли в систему ещё одну неисправность. Редуктору для выполнения своих функций и поддержания диф. давления необходимо знать абс. разрежение в коллекторе. Переместив врезку, Вы увеличили колебания диф.давления и усложнили работу дозирования топлива. Если я правильно прикинул, после переделки у Вас на больших нагрузках будет беднить, а при малых переобогащать. Клапана не подпалите? Не смотрели, что происходит на лямбде и с коррекциями во время движения?

Может надо было сначала найти причину сбросов газа? ИМХО, в нормальных условиях эксплуатации аварийный клапан срабатывать не должен. Его настройка где-то на 1атм (я не спец :)) выше тех выбросов, что наблюдаются при резком отпускании педали на оборотах.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Working » 16 май 2017, 19:33

А как идея сильно утопическая, если выброс дифф. давления использовать для накачки давления в определенном устройстве, больше к примеру 6 Бар скопилось в устройстве, сбросили на вход редуктора . Готовое устройство - насос для помповых ружий, много камер одна при избытке перепускает во вторую создавая в ней большее давление чем в предыдущей и т.д .?
Working
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2017, 18:33
Откуда (Страна и город): Украина, Запорожье
Мой автомобиль: VW Caddy Ecofuel

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 17 май 2017, 13:58

Working писал(а):А как идея сильно утопическая, если выброс дифф. давления использовать для накачки давления в определенном устройстве, больше к примеру 6 Бар скопилось в устройстве, сбросили на вход редуктора . Готовое устройство - насос для помповых ружий, много камер одна при избытке перепускает во вторую создавая в ней большее давление чем в предыдущей и т.д .?

О принципах регулирования диф. давления я описал в вот этой стайтье http://blog.tegas.lt/%d0%be-%d0%bf%d1%8 ... %86%d0%b8/
Очень сложно себе представить ситуацию, когда диф. давление будет выше давления в баллоне.
Например, имеем давление в баллоне 7Бар(абс). (абс) это значит давление относительно вакуума. Далее будем оперировать именно абсолютным давлением.
На х.х будет такой расклад давлений.давление в баллоне 7Бар(абс).
Впускной коллектор 0,3Бар(абс)
Давление на выходе редуктора 1,3Бар(абс).
Диф. давление 1,0Бар(диф).
Педаль в пол, редуктор идеальный.
давление в баллоне 7Бар(абс).
Впускной коллектор 1,0Бар(абс)
Давление на выходе редуктора 2,0Бар(абс).
Диф. давление 1,0Бар(диф).
Резкий переход на х.х
давление в баллоне 7Бар(абс).
Впускной коллектор 0,3Бар(абс)
Давление на выходе редуктора 2,0Бар(абс).
Диф. давление 1,7Бар(диф).
Если редуктор плохой, то выход из катофф такой
давление в баллоне 7Бар(абс).
Впускной коллектор 0,3Бар(абс)
Давление на выходе редуктора 3,3Бар(абс).
Диф. давление 3,0Бар(диф).
Видно, что даже в случае плохово редуктора давление на его выходе не превысит давление на входе.
Есть конечно, нюанс. Если жидкий газ подать на раскалённый редуктор, градусов в 200, и в достаточном количестве, вот тогда, может быть. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15