Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про коэффициент влияния давления и редуктор

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 17 май 2017, 14:06

Ещё, довольно просто поставить в редукторе обратный клапан между входом и выходом редуктора. Н отак производителями не делается. А сбрасывается давление либо во впускной коллектор, либо в атмосферу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Working » 17 май 2017, 16:01

Но наша то задача сохранить "излишек" газа при сut-off, а не накормить вселенную, да содать идеальное дифференциальное давление . ))) Может использовать какой-то резервуар с двумя управляемыми клапанами (мех. или эл. не суть), один впускает в резервуар при избытке в магистрали паровой фракции , второй впускает в магистраль из резервуара при просадке дифф. давления ?
Working
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2017, 18:33
Откуда (Страна и город): Украина, Запорожье
Мой автомобиль: VW Caddy Ecofuel

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение tominsh » 17 май 2017, 20:08

не проще ли поставить более-менее качественный редуктор?
стоял на одном авто ELPIGAZ COMETA (тот же томасетто, только под другим названием)- гамно полное, на еле прогретом движке при CUT-OFF давление 4бар и форсунки просто "залипали"- не погли открытся :evil:
после прогрева выбросы давления поменьше, но всеравно проблемы...

на других авто BIGAS RI-21, Elpigaz Vega-I, Zavoli Zeta-s и никаких проблем :roll:
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение аслан » 17 май 2017, 20:50

Working писал(а):Но наша то задача сохранить "излишек" газа при сut-off, а не накормить вселенную, да содать идеальное дифференциальное давление . ))) Может использовать какой-то резервуар с двумя управляемыми клапанами (мех. или эл. не суть), один впускает в резервуар при избытке в магистрали паровой фракции , второй впускает в магистраль из резервуара при просадке дифф. давления ?

Добрый день зачем создавать геморой себе лучше постав нормальный редуктор,редки случаи доходит до 4 аб
аслан
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 22:58
Откуда (Страна и город): Казахстан,г,Актобе
Мой автомобиль: приора

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Working » 18 май 2017, 08:59

Так то оно так, согласен целиком и полностью, эт я шоб мозги не застаивались, а по чесноку в последнее время повально ставят томасетто коляска (это мы так прозвали at-09) не понятного производителя, который с новья имеет провал дифф давления и колокол аш до 3.5-4 Бар, вот возник закономерный вопрос, если клиент не готов оплачивать новый редуктор - Что делать ?
Working
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 май 2017, 18:33
Откуда (Страна и город): Украина, Запорожье
Мой автомобиль: VW Caddy Ecofuel

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 18 май 2017, 11:03

Working писал(а):Так то оно так, согласен целиком и полностью, эт я шоб мозги не застаивались, а по чесноку в последнее время повально ставят томасетто коляска (это мы так прозвали at-09) не понятного производителя, который с новья имеет провал дифф давления и колокол аш до 3.5-4 Бар, вот возник закономерный вопрос, если клиент не готов оплачивать новый редуктор - Что делать ?

В том то и дело, что дополнительные клапана и резервуар для сброшенного газа будет дороже, чем просто хороший редуктор.
А идеи всегда полезны. Но главное - рациональность.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Shurup » 18 май 2017, 22:50

Working писал(а):Так то оно так, согласен целиком и полностью, эт я шоб мозги не застаивались, а по чесноку в последнее время повально ставят томасетто коляска (это мы так прозвали at-09) не понятного производителя, который с новья имеет провал дифф давления и колокол аш до 3.5-4 Бар, вот возник закономерный вопрос, если клиент не готов оплачивать новый редуктор - Что делать ?

Гы!!! :lol: Как это непонятного - очень даже понятного. Он изначально, в зародыше, не способен работать нормально. И нет никакой разницы кто его сделал. У самого стоит эта хрень и все вышеописанные проблемы присутствуют. Стою перед выбором Zavoli Zeta N, KME Tur 6 или KME Silver S6. Кто посоветует по КМЕ, что лучше Tur - с откидным клапаном или Silver - игольчатый ? Собираюсь выкидывать Аляску, когда лишняя копейка появится :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Skifchik » 20 июл 2017, 13:23

Добрый день.

Поделитесь, пожалуйста, опытом подстройки коэффициентов влияния диф.давления.
Особых проблем не наблюдаю, но немного сущает повышенный расход в городе и разное положение точек диаграммы в городском и загородном цикле. Методика подбора на ХХ с помощью выключения клапана и скидывания вакуумной трубки мне показалась не достаточной. Возможно я слишком загоняюсь, но мне кажется что этот параметр очень сложный чтоб подбирать его только на ХХ. Кроме того, влияние диф. давления маскируется переходной характеристикой, что усложняет понимание какой из графиков необходимо править (переходную характеристику или поправку по давлению).
Редуктор Shark. давление высталено 0.95 и плавает 0,78-1,15 в зависимости от нагрузки и температуры.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vdm28 » 20 июл 2017, 17:14

Shurup писал(а):
Working писал(а):Так то оно так, согласен целиком и полностью, эт я шоб мозги не застаивались, а по чесноку в последнее время повально ставят томасетто коляска (это мы так прозвали at-09) не понятного производителя, который с новья имеет провал дифф давления и колокол аш до 3.5-4 Бар, вот возник закономерный вопрос, если клиент не готов оплачивать новый редуктор - Что делать ?

Гы!!! :lol: Как это непонятного - очень даже понятного. Он изначально, в зародыше, не способен работать нормально. И нет никакой разницы кто его сделал. У самого стоит эта хрень и все вышеописанные проблемы присутствуют. Стою перед выбором Zavoli Zeta N, KME Tur 6 или KME Silver S6. Кто посоветует по КМЕ, что лучше Tur - с откидным клапаном или Silver - игольчатый ? Собираюсь выкидывать Аляску, когда лишняя копейка появится :D .

КМЕ игольчатый клапан по теории быстрее отрабатывает давление, но больше боится грязи, рычажный наоборот. По отзывам разница особо незаметна. То же присматриваюсь замену.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Shurup » 20 июл 2017, 22:12

vdm28 писал(а):КМЕ игольчатый клапан по теории быстрее отрабатывает давление, но больше боится грязи, рычажный наоборот. По отзывам разница особо незаметна. То же присматриваюсь замену.

:D Уже поменял. Взял КМЕ Silver S6. Аляска против него - просто унылое "г" что по работе, что по конструкции.
Правильно говорили великие: "Всё познаётся в сравнении".
Следующие на очереди форсунки :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2