При покупке ГБО, в комплекте с TE-PM был всеми "любимый" редуктор Томасетто АТ09. Цена была хорошая, продать блок TE-PM с другим редуктором продавец отказался. "Ну ладно, не самый плохой вариант!" - подумал я, хотя на предыдущем авто этот редуктор мне выносил периодически мозг пока не заменил на другого производителя. Установил. Как и ожидал, плохо держит давление, при вынужденном сбросе газа (движении накатом) давление сильно подскакивает, двигатель глохнет, или, в лучшем случае, успевает перейти на бензин. Сегодня даже соскочил газовый шланг с датчика давления.
Если я правильно понимаю принцип работы редуктора, то такой проблемы не должно быть, если к редуктору не подключать вакуумный шланг. Максимальное дифф. давление (на холостом ходу) будет постоянным, при нагрузке дифф. давление будет снижаться. Думаю, что коэффициентами влияния давления можно добиться правильной работы системы. Таким образом, давление будет стабильно при сбросе газа, режим Cut-Off не потребуется. Пробовал так кто-нибудь делать? Хотелось бы услышать "мнение со стороны" и конструктивную критику...