Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про коэффициент влияния давления и редуктор

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Shurup » 21 июл 2017, 13:01

Skifchik писал(а):Вывод №1. Холодный редуктор дает больше газа.

+100 это так и есть :D .
Skifchik писал(а):Увидев обогащение на холодной машине не надо спешить настраивать температурную поправку. Возможно, надо величить поправку по давлению выше опорного.

А вот тут палка о двух концах. Почему я и говорю, надо настроить что-то первым и быть в нём ну....на 99.9% уверенным и больше не трогать, а потом крутить следующее.
Skifchik писал(а):Вывод №2. Просадки больше у горячего редуктора. :) Увидев, что точки карторгаммы в начале поездки ложаться не так как обычно, стоит задуматься о изменении поправки "ниже опорного" и подстройке точек переходной характеристики в режимах повышенной нагрузки

Согласен :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vint46 » 21 июл 2017, 21:16

bgaf писал(а):Смотря на графике опять хочу спросить команду ТЕГАС-а, чтобы сделали поправку по температуре редуктора.

Не хотят они ее делать. Я тоже просил. Видать, религия не позволяет.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Shurup » 22 июл 2017, 08:46

У СТАГА видел такую поправку.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 22 июл 2017, 09:49

Shurup писал(а):У СТАГА видел такую поправку.

И у STAG-а ее есть, и у КМЕ ее есть, и у Lovato, и у болгарском Fobos-е, и у Zavoli...
Кстати, только уменьшением количества газа по температуру редуктора успел удалить загорание чека на Citroen C5 2.0 16V. Мой папа периодически звонил мне, что после выезда из гаража загорался чек. Смотрел несколько раз на всех параметров и все было как Владимир говорит "Ноль в нулях". Но это было на прогретой машине. Когда сделал запись параметров на холодной машине сразу после запуска, все стало ясно. Процент коррекции получился около -25% когда температура редуктора 30 градусов. У папиной машине стоит болгарский Fobos 1.
Мой двигатель тоже троит при переходе на газу зимой. Летом троение почти незаметно, но все таки иногда его есть. Зимой оно хорошо заметно. Заметил, что в момент перехода, краткосрочный трим уходит до -50 - 70 %. Смесь богатая и мне тоже нужна эта коррекция.

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vdm28 » 22 июл 2017, 11:05

Вообще странно все это для перехода богатая смесь, то что надо, плавнее тогда переходит, нужно только что бы бензиновые мозги неуспевали подстраиватся.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 22 июл 2017, 16:27

vdm28 писал(а):Вообще странно все это для перехода богатая смесь, то что надо, плавнее тогда переходит, нужно только что бы бензиновые мозги неуспевали подстраиватся.

Они успевают, но наша задача сделать так, чтобы они ничего не делали.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vint46 » 23 июл 2017, 11:55

vdm28 писал(а):Вообще странно все это для перехода богатая смесь, то что надо

Ага, особенно когда льет дурниной, что аж мотор останавливается.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Skifchik » 24 июл 2017, 08:29

vint46 писал(а):
bgaf писал(а):Смотря на графике опять хочу спросить команду ТЕГАС-а, чтобы сделали поправку по температуре редуктора.

Не хотят они ее делать. Я тоже просил. Видать, религия не позволяет.

Наверное не хотят делать, т.к. это не решение проблемы, а костыль.
Дозирование газа зависит только от работы форсунок и параметров проходящего через них газа и не должно зависеть от температуры редуктора, заполненности баллона или ещё каких-то косвенных параметров. ИМХО, если такая зависимость проявляется то где-то некорректно настроены гругие поправки.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 24 июл 2017, 08:52

Skifchik писал(а):Наверное не хотят делать, т.к. это не решение проблемы, а костыль.
Дозирование газа зависит только от работы форсунок и параметров проходящего через них газа и не должно зависеть от температуры редуктора, заполненности баллона или ещё каких-то косвенных параметров. ИМХО, если такая зависимость проявляется то где-то некорректно настроены гругие поправки.

Проблема в том, что когда редуктор прогретый, все в идеале, но когда холодной, смесь богатая. Температура газа и график здесь не причем. После прогрева редуктора все нормально, а температура газа за это время поднялась чуть-чуть и в это же время никак не можешь использовать коррекцию по температуре газа, чтобы настроить смесь.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Shurup » 24 июл 2017, 14:35

+ 100 Согласен с Миленом. И попытки повлиять коррекцией по температуре газа на температуру редуктора ни к чему хорошему не приводят. Изменение этих величин идет не синхронно и зависит от того как размещено оборудование. Проверено на себе. :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3