Skifchik писал(а):Добрый день.
Поделитесь, пожалуйста, опытом подстройки коэффициентов влияния диф.давления.
Особых проблем не наблюдаю, но немного сущает повышенный расход в городе и разное положение точек диаграммы в городском и загородном цикле. Методика подбора на ХХ с помощью выключения клапана и скидывания вакуумной трубки мне показалась не достаточной. Возможно я слишком загоняюсь, но мне кажется что этот параметр очень сложный чтоб подбирать его только на ХХ. Кроме того, влияние диф. давления маскируется переходной характеристикой, что усложняет понимание какой из графиков необходимо править (переходную характеристику или поправку по давлению).
Редуктор Shark. давление высталено 0.95 и плавает 0,78-1,15 в зависимости от нагрузки и температуры.
А коэффициент подстраиваешь по старому способу или по графикам? Если по графикам, то что тебе мешает взять в руки шестигранник и скорректировать точки во всем диапазоне возможного изменения давления?
Естественно перед началом настройки убедиться, что на ХХ время бензина и бензина на газе одинаковое, ДНК отключена, остальные коррекции правильно настроены, либо как можно меньше оказывают влияние ( находятся в опорных значениях или близких к ним).
Лично я всегда первую настраиваю коррекцию по температуре, а потом давление, т.к. температура более непостоянный параметр и повлиять на неё ты физически не можешь. А вот если давление немного отличается от опорного, то всё легко устраняется шестигранником S=4.
Сложновато конечно, потому что все коррекции вносят своё влияние одновременно, но вполне выполнимо. Надо выработать для себя стратегию и по ней работать.
З.Ы.
Может Владимир добавит пару "наводящих" для большего понимания процесса и систематизации порядка действий.