Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про коэффициент влияния давления и редуктор

Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 03 янв 2016, 02:04

При покупке ГБО, в комплекте с TE-PM был всеми "любимый" редуктор Томасетто АТ09. Цена была хорошая, продать блок TE-PM с другим редуктором продавец отказался. "Ну ладно, не самый плохой вариант!" - подумал я, хотя на предыдущем авто этот редуктор мне выносил периодически мозг пока не заменил на другого производителя. Установил. Как и ожидал, плохо держит давление, при вынужденном сбросе газа (движении накатом) давление сильно подскакивает, двигатель глохнет, или, в лучшем случае, успевает перейти на бензин. Сегодня даже соскочил газовый шланг с датчика давления.
Если я правильно понимаю принцип работы редуктора, то такой проблемы не должно быть, если к редуктору не подключать вакуумный шланг. Максимальное дифф. давление (на холостом ходу) будет постоянным, при нагрузке дифф. давление будет снижаться. Думаю, что коэффициентами влияния давления можно добиться правильной работы системы. Таким образом, давление будет стабильно при сбросе газа, режим Cut-Off не потребуется. Пробовал так кто-нибудь делать? Хотелось бы услышать "мнение со стороны" и конструктивную критику...
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение tominsh » 03 янв 2016, 16:39

нда, продавец красавчик, однако :lol:
я подстроил коэффициэнты влияния по давлению и проблему решил, глохла только на холодном двигателе особо нахально сбрасывая газ с высоких оборотов.
еще можно стравливание давления выставить...
грамотнее, конечно, поставить хороший редуктор.
а может бракованый редуктор попался
tominsh
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:53
Откуда (Страна и город): Latvia, Riga

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 03 янв 2016, 16:52

tominsh писал(а):нда, продавец красавчик, однако :lol:
я подстроил коэффициэнты влияния по давлению и проблему решил, глохла только на холодном двигателе особо нахально сбрасывая газ с высоких оборотов.
еще можно стравливание давления выставить...
грамотнее, конечно, поставить хороший редуктор.
а может бракованый редуктор попался

Ну продавцы они такие :D
У меня, собственно, нет вопросов в том, как избавиться от избытка газа =)
Вопрос в работоспособности предложенного мной алгоритма.
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 04 янв 2016, 11:16

pozitron32 писал(а):Если я правильно понимаю принцип работы редуктора, то такой проблемы не должно быть, если к редуктору не подключать вакуумный шланг. Максимальное дифф. давление (на холостом ходу) будет постоянным, при нагрузке дифф. давление будет снижаться. Думаю, что коэффициентами влияния давления можно добиться правильной работы системы. Таким образом, давление будет стабильно при сбросе газа, режим Cut-Off не потребуется. Пробовал так кто-нибудь делать? Хотелось бы услышать "мнение со стороны" и конструктивную критику...

Понимаете правильно. Именно по такому принципу работает голландская система Принс. У неё нет управление по вакууму редуктора. Но это стало возможным благодаря форсункам кейхин.
Я проводил подобные эксперименты. Результаты есть, но они ещё не совсем положительные.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 04 янв 2016, 14:58

orlov vladimir писал(а):
pozitron32 писал(а):Если я правильно понимаю принцип работы редуктора, то такой проблемы не должно быть, если к редуктору не подключать вакуумный шланг. Максимальное дифф. давление (на холостом ходу) будет постоянным, при нагрузке дифф. давление будет снижаться. Думаю, что коэффициентами влияния давления можно добиться правильной работы системы. Таким образом, давление будет стабильно при сбросе газа, режим Cut-Off не потребуется. Пробовал так кто-нибудь делать? Хотелось бы услышать "мнение со стороны" и конструктивную критику...

Понимаете правильно. Именно по такому принципу работает голландская система Принс. У неё нет управление по вакууму редуктора. Но это стало возможным благодаря форсункам кейхин.
Я проводил подобные эксперименты. Результаты есть, но они ещё не совсем положительные.

а в чем именно возникают трудности?
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 04 янв 2016, 15:08

pozitron32 писал(а):
orlov vladimir писал(а):
pozitron32 писал(а):Если я правильно понимаю принцип работы редуктора, то такой проблемы не должно быть, если к редуктору не подключать вакуумный шланг. Максимальное дифф. давление (на холостом ходу) будет постоянным, при нагрузке дифф. давление будет снижаться. Думаю, что коэффициентами влияния давления можно добиться правильной работы системы. Таким образом, давление будет стабильно при сбросе газа, режим Cut-Off не потребуется. Пробовал так кто-нибудь делать? Хотелось бы услышать "мнение со стороны" и конструктивную критику...

Понимаете правильно. Именно по такому принципу работает голландская система Принс. У неё нет управление по вакууму редуктора. Но это стало возможным благодаря форсункам кейхин.
Я проводил подобные эксперименты. Результаты есть, но они ещё не совсем положительные.

а в чем именно возникают трудности?

С диапазоном работы форсунок. Форсунка должна уметь быстро открываться при повышенном (до 2-3Бар диф.) давлении.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 04 янв 2016, 15:21

А нужно ли такое диф. давление? При 1,7 атм мои валтеки вроде бы работают, хотя в правильности их работы не уверен.
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 04 янв 2016, 16:25

pozitron32 писал(а):А нужно ли такое диф. давление? При 1,7 атм мои валтеки вроде бы работают, хотя в правильности их работы не уверен.

Нужно иметь ввиду, что во впускном коллекторе давление меняется от 0,2Бар(абс) до 1,0Бар(абс) не турбо. С турбиной ещё плюс 0,5 - 1,0. Запас на диф давление должен быть в 1,0Бар(диф). Вот и считайте.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 04 янв 2016, 17:01

orlov vladimir писал(а):
pozitron32 писал(а):А нужно ли такое диф. давление? При 1,7 атм мои валтеки вроде бы работают, хотя в правильности их работы не уверен.

Нужно иметь ввиду, что во впускном коллекторе давление меняется от 0,2Бар(абс) до 1,0Бар(абс) не турбо. С турбиной ещё плюс 0,5 - 1,0. Запас на диф давление должен быть в 1,0Бар(диф). Вот и считайте.

В общем, с Аляской должно работать, если убрать с него управление по вакууму, диф. давление на ХХ установить 1,5-1,6 атм, подобрать жиклеры на форсунки таким образом, чтобы при максимальном диф. давлении (на ХХ) время работы газовой форсунки было порядка 5-5,5 мс. В таком случае - холостой ход самый "нагруженный" по давлению для форсунки. На мой взгляд, даже автокалибровка должна пройти успешно. Автоматически выставится опорное давление 1,5 атм. Вся проблема - в коэффициенте влияния при давлении ниже опорного, но и его можно подобрать. Попробую в свободное время.
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vazonov11 » 24 янв 2016, 11:33

Интересно будет узнать, что у вас получилось.
Аватар пользователя
vazonov11
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 11:01
Откуда: Россия
Откуда (Страна и город): Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron