Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про коэффициент влияния давления и редуктор

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 10 мар 2016, 21:59

Сегодня прошил блок прошивкой 3,75, убрал вакуум с редуктора, откалибровал, отстроил опорные коэф. по давлению. Проехал 110 км. При диф. давлении 2 атм на холостых двигатель работает хуже чем на бензине, неровно. С понижением давления двигатель начинает работать лучше, факт. Но устанавливать на постоянку д.давление при 850 мин-1 ниже 2 бар не рискнул, так как при интенсивном ускорении (газ в пол), д.давление снижается до значения 0,5-0,6 атм, переключается на бензин, возможно обеднение смеси. Вывод - для корректной работы в данном режиме нужно снижать д.давление на хх до 1,5-1,6 атм и, соответственно, более производительный редуктор. Тогда и форсунки на хх открываться будут без запозданий и давление при нагрузке проседать будет слабо.
В итоге прошивку оставил, вернул вакуум на редуктор, на мой взгляд стала более отзывчивая на педаль акселератора. Связано это с прошивкой или с калибровкой не знаю, т.к. газовую кривую еще не накатал.
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 10 мар 2016, 22:22

Если я понял правильно г-на Орлова, прошивка рассчитана, чтобы работала с коеффициентами коррекции 0.25 и вам не надо изменять их. Смотрите сюда.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 11 мар 2016, 00:40

bgaf писал(а):Если я понял правильно г-на Орлова, прошивка рассчитана, чтобы работала с коеффициентами коррекции 0.25 и вам не надо изменять их. Смотрите сюда.

Эти коэффициенты только для режима аля Принц? Или для обычного тоже?
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 11 мар 2016, 00:46

pozitron32 писал(а):Эти коэффициенты только для режима аля Принц? Или для обычного тоже?

Владимир написал так:

orlov vladimir писал(а):
trol_2008 писал(а):То есть данная версия лишь для специфических редукторов. Хотелось узнать каких именно. Заранее благодарен за ответ

Почему? Это просто более продвинутый алгоритм коррекций. Эта прошивка через некоторое время станет заводской.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 11 мар 2016, 12:42

pozitron32 писал(а):Сегодня прошил блок прошивкой 3,75, убрал вакуум с редуктора, откалибровал, отстроил опорные коэф. по давлению. Проехал 110 км. При диф. давлении 2 атм на холостых двигатель работает хуже чем на бензине, неровно. С понижением давления двигатель начинает работать лучше, факт. Но устанавливать на постоянку д.давление при 850 мин-1 ниже 2 бар не рискнул, так как при интенсивном ускорении (газ в пол), д.давление снижается до значения 0,5-0,6 атм, переключается на бензин, возможно обеднение смеси. Вывод - для корректной работы в данном режиме нужно снижать д.давление на хх до 1,5-1,6 атм и, соответственно, более производительный редуктор. Тогда и форсунки на хх открываться будут без запозданий и давление при нагрузке проседать будет слабо.
В итоге прошивку оставил, вернул вакуум на редуктор, на мой взгляд стала более отзывчивая на педаль акселератора. Связано это с прошивкой или с калибровкой не знаю, т.к. газовую кривую еще не накатал.

Наскоком режим аля-Prins не решить. :D Вы свои эксперименты проводили на каких форсунках?
А то, что лучше прогазовывается, так и должно быть. Хорошо, что Вы это почувствовали.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение pozitron32 » 11 мар 2016, 16:46

Валтек 30. Так можно было в прошивке 3,75 опорные коэффициенты по давлению менять или нет?
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 11 мар 2016, 17:57

pozitron32 писал(а):Валтек 30. Так можно было в прошивке 3,75 опорные коэффициенты по давлению менять или нет?

Менять то можно. Только надо понимать что делаешь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Андрей Безрук » 08 апр 2016, 17:11

АТ 09... Как много в этих цифрах :D Сколько волос покинуло мою голову в процессе настройки этих редукторов :D
Повышение давления в кат-оффе портило настроение надолго. Проблемму решил только что, отрегулировав клапан сброса давления на диафрагме, откусил три витка с пружины. Жизнь удалась, давление выше двух атмосфер не подымается, мотор не глохнет, всем рекомендую ;)
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vint46 » 09 апр 2016, 21:09

Каждый раз при сбросе газа Вы выбрасываете свои деньги в атмосферу. И рекомендуете всем так делать. ;)
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 12 апр 2016, 10:27

Андрей Безрук писал(а):АТ 09... Как много в этих цифрах :D Сколько волос покинуло мою голову в процессе настройки этих редукторов :D
Повышение давления в кат-оффе портило настроение надолго. Проблемму решил только что, отрегулировав клапан сброса давления на диафрагме, откусил три витка с пружины. Жизнь удалась, давление выше двух атмосфер не подымается, мотор не глохнет, всем рекомендую ;)

Как бы Вам не попасть на ту ситуацию, когда томасетты понемногу травили газ в рабочем режиме.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18