Сегодня прошил блок прошивкой 3,75, убрал вакуум с редуктора, откалибровал, отстроил опорные коэф. по давлению. Проехал 110 км. При диф. давлении 2 атм на холостых двигатель работает хуже чем на бензине, неровно. С понижением давления двигатель начинает работать лучше, факт. Но устанавливать на постоянку д.давление при 850 мин-1 ниже 2 бар не рискнул, так как при интенсивном ускорении (газ в пол), д.давление снижается до значения 0,5-0,6 атм, переключается на бензин, возможно обеднение смеси. Вывод - для корректной работы в данном режиме нужно снижать д.давление на хх до 1,5-1,6 атм и, соответственно, более производительный редуктор. Тогда и форсунки на хх открываться будут без запозданий и давление при нагрузке проседать будет слабо.
В итоге прошивку оставил, вернул вакуум на редуктор, на мой взгляд стала более отзывчивая на педаль акселератора. Связано это с прошивкой или с калибровкой не знаю, т.к. газовую кривую еще не накатал.