Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Про коэффициент влияния давления и редуктор

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vint46 » 25 июл 2017, 12:00

Skifchik писал(а):Наверное не хотят делать, т.к. это не решение проблемы, а костыль.

Сам принцип ГБО-4 это один большой костыль. Цель - обмануть бензиновый мозг, чтобы он не почуял, что у него отрезали форсунки. И чем больше "костыликов" будет в настройках газомозга, тем ловчее мы его обманем.
Skifchik писал(а):Дозирование газа зависит только от работы форсунок и параметров проходящего через них газа и не должно зависеть от температуры редуктора

Дозирование газа это всего лишь финальный впрыск бензина, помноженный на коэффициент. Дозирование в режиме прогрева увеличивается с учетом характеристик бензофорс (а у нас уже газофорсы работают). И обогащение происходит не из-за того, что редуктор холодный, а из-за того, что мотор холодный. Температура редуктора, в данном случае, нужна для оценки прогретости мотора и обуздания обогащения, которое применяет бензомозг.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vint46 » 25 июл 2017, 12:04

Shurup писал(а):+ 100 Согласен с Миленом. И попытки повлиять коррекцией по температуре газа на температуру редуктора ни к чему хорошему не приводят. Изменение этих величин идет не синхронно и зависит от того как размещено оборудование. Проверено на себе. :D .

Сейчас на меня накинутся с кулаками :) Я вообще не заметил особого влияния температуры газа на состав смеси.
Хотя, могут вылезти другие проблемы: на валилове редуктор (особенно томасетто) могет охлаждаться весьма существенно, что вызовет ложное срабатывание поправки. В принципе, это можно обойти, засунув датчик температуры редуктора в подводящий шланг ОЖ.
Но можно также сколхозить (как сделал я))) и примотать датчик температуры газа к ДТОЖ мотора, и получить поправку по температуре газа, которая будет работать от температуры мотора.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Shurup » 26 июл 2017, 03:34

Почему ты так сразу :) . Мне кажется что все сошлись на одной мысли, что на холодный редуктор поправкой по температуре газа ну никак не повлияешь в полной мере. Так что насчёт кулаков, я думаю, тебе переживать не стоит :D .
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение vint46 » 26 июл 2017, 08:08

Секта поклонения температуре и плотности газа очень сильна и многочисленна. Могут и на костре спалить за факты. :D
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Skifchik » 26 июл 2017, 09:41

Чувствую, что в мою сторону камень :)
Я не против чтоб было много разных механизмов настройки, но кроме этого надо и методики или инструменты для диагностики влияния того или иного параметра в разных режимах работы ДВС. Но потом ещё захочется чтоб эти поправки зависили от времени (3D графики). Так можно в сильные дебри залезть. С взаимным влиянием поправок друг на друга будет тяжело определить что именно должно подстраиваться и как это сделать.
В условиях СТО этим мало кто будет заниматься. К сожалению, в большинстве случаев, там один критерий - горящий чек. Если его нет то и настраивать не обязательно. Для точной настройки и подстройки всех поправок надо поездить длительное время и понаблюдать за коррекциями, а это доступно только владельцу.

Кстати о диф. давлении. Увеличив поправку выше опорного для того чтоб избавиться от обогащения на холодную, поймал кратковременное обеднение при сбросе газа на скорости. Пришлось искать некий компромис в значении поправки. Хорошо хоть это кратковременное обеднение легко скомпенсировалось длительной коррекцией в ЭБУ.

давняя мысля - не может ли форма переходной характеристики указывать на характерные ошибки настройки поправок? не стоит ли стремиться к прямой линии? У меня всегда переходная характеристика имела форму параболы на боку, уменьшая наклон с ростом времени бензина и не получалось сделать так чтоб она начиналась с 1-2мс по газу (чуть выше нуля). Теоретически, такая форма может быть вызвана не только параметрами форсунок, но и недостаточной поправкой по давлению выше опорного (точки около ХХ и принудительного ХХ приходилось опускать). А так же избыточной поправкой по давлению ниже опорного (точки на мощности пришлось опустить).
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Shurup » 26 июл 2017, 17:10

vint46 писал(а):Секта поклонения температуре и плотности газа очень сильна и многочисленна. Могут и на костре спалить за факты. :D

Ну ты жжёшь, Виталь :lol: .
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Shurup » 26 июл 2017, 17:55

Skifchik писал(а):...давняя мысля - не может ли форма переходной характеристики указывать на характерные ошибки настройки поправок?

Думаю нет. Прошу заметить, что сам график переходной характеристики (возьмем альтернативный вариант графика, лично мне он удобней - всё доступно и понятно) - это зависимость времени впрыска и коэффициента газа, а газовые и бензиновые точки - зависимость времени впрыска и МАР. И обрати внимание, когда все коэффициенты коррекции в 1 то второй курсорчик чётко ходит по графику переходной хар-ки . А только стоит измениться хоть одному из коэффициентов коррекции, этот курсорчик сразу начинает ходить выше или ниже графика, НО !!! чётко повторяя его форму. Можно сделать вывод - текущие на данный момент коэффициенты коррекции относительно коэффициента газа постоянны во всем диапазоне времени впрыска. Я понимаю это так :) .
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение Working » 28 июл 2017, 21:59

Shurup писал(а):+ 100 Согласен с Миленом. И попытки повлиять коррекцией по температуре газа на температуру редуктора ни к чему хорошему не приводят. Изменение этих величин идет не синхронно и зависит от того как размещено оборудование. Проверено на себе. :D .


Добавлю - И на каждой машине по разному !
Working
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 май 2017, 18:33
Откуда (Страна и город): Украина, Запорожье
Мой автомобиль: VW Caddy Ecofuel

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение bgaf » 28 июл 2017, 22:45

Иногда думаю, что коэффициент коррекции по давлению решит задачу, но давление есть давление. А плотность, когда температура разная, по моему это другое дело. И тогда нам нужен второй коэффициент коррекции по температуре. А может быть я ошибаюсь?
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Про коэффициент влияния давления и редуктор

Сообщение orlov vladimir » 31 июл 2017, 10:12

Тут много написали. Я не отвечал, потому, что был в отпуске. Если остались вопросы, прошу задать их вновь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5902
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron