orlov vladimir писал(а):3. По напряжению питания.
Уменьшить нагрузку до минимума. Если напряжение подрастёт до 14,5В и, при переключении бензин/газ и обратно меняется время бензина подкорректировать график по напряжению после опорной точки.
Увеличить нагрузку до максимума. Если напряжение упадёт до 13,0В и, при переключении бензин/газ и обратно меняется время бензина подкорректировать график по напряжению до опорной точки.
Решил обсудить методику. Пока, думаю, этот раздел наиболее подходящий.
Есть мысли, что для правильной коррекции по напряжению (а тем более в последней графической вариации), описанных выше, манипуляций не достаточно. Либо результат будет немного искажен, т.к. увеличение электрической нагрузки не только просадит напряжение, а и увеличит нагрузку на двигатель (через генератор). Т.е. повышенная нагрузка ещё и сместит рабочую точку на переходной характеристике и результат будет сильно зависеть от ёё точности в этом диапазоне.
Возможно, для лучшего результата надо как-то отключить генератор (снять предохранитель) и провести настройку графика коррекции с целью получить неизменное значение времени бензина при разной электрической нагрузке (разных напряжениях).
Кто что думает?