Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Коррекция по напряжению.

Коррекция по напряжению.

Сообщение Skifchik » 03 июн 2016, 16:31

День добрый.

orlov vladimir писал(а):3. По напряжению питания.
Уменьшить нагрузку до минимума. Если напряжение подрастёт до 14,5В и, при переключении бензин/газ и обратно меняется время бензина подкорректировать график по напряжению после опорной точки.
Увеличить нагрузку до максимума. Если напряжение упадёт до 13,0В и, при переключении бензин/газ и обратно меняется время бензина подкорректировать график по напряжению до опорной точки.


Решил обсудить методику. Пока, думаю, этот раздел наиболее подходящий.
Есть мысли, что для правильной коррекции по напряжению (а тем более в последней графической вариации), описанных выше, манипуляций не достаточно. Либо результат будет немного искажен, т.к. увеличение электрической нагрузки не только просадит напряжение, а и увеличит нагрузку на двигатель (через генератор). Т.е. повышенная нагрузка ещё и сместит рабочую точку на переходной характеристике и результат будет сильно зависеть от ёё точности в этом диапазоне.
Возможно, для лучшего результата надо как-то отключить генератор (снять предохранитель) и провести настройку графика коррекции с целью получить неизменное значение времени бензина при разной электрической нагрузке (разных напряжениях).
Кто что думает? :)
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Коррекция по напряжению.

Сообщение orlov vladimir » 03 июн 2016, 16:41

Не совсем так. Само напряжение влияет на включение газовой форсунки, а нагрузка, через генератор, меняет как время газа, но и время бензина прежде всего. За эти изменения отвечает график переходной характеристики бензин-газ (красная линия на основной закладке). Другое дело, что к этим графическим коэффициентам нужна ещё одна координата - обороты. :D :shock:
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Коррекция по напряжению.

Сообщение vint46 » 04 июн 2016, 09:13

Обороты там не нужны, потому как лаг, вызываемый падением напряжения, от оборотов не зависит.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112


Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron