Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 30 янв 2020, 10:17

marusja69 писал(а):И здесь спамеры...

удалил
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение marusja69 » 30 янв 2020, 21:56

Спасибо.
Жаль, никто не заинтересовался, почему на четвертом поколении нет возможности заводить двигатель с помороженным редуктором, а на втором есть.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение vint46 » 30 янв 2020, 21:59

marusja69 писал(а):Холодный запуск на газе возможен только на первом из них, причем до -30 включительно. На других, в принципе, пока они новые, тоже можно завестись, но если не завелся с первого раза, то всё. А если завелся, то ни в коем случае нельзя пользоваться педалью газа до хотя бы частичного прогрева редуктора. С BRC же таких проблем нет от слова совсем. Хотя не могу сказать, что внутреннее устройство BRC как-то кардинально отличается от других редукторов (перебирал все три вот этими самыми руками).
Но это лирические отступления. Теперь, собственно, вопрос. Это на втором поколении настолько некритично, что газ при холодном редукторе частично идет на выходе в жидкой фазе или это проблемы именно четвертого поколения из-за скромных размеров редуктора?
ЗЫ: на моем комплекте четверки редуктор будет от нежно мною любимого BRC, как вы понимаете... )

Имею карбюраторное ведро ВАЗ 2109 с редуктором Атикер. Пробег 20 тыс. км. Морозов в эту зиму не было, -5 максимум, но, поскольку карбюратор отсох сразу после установки газа, завожусь в 100% случаев на газе, подсос тоже не трогаю (тросик отвалился). Можно газовать и повторно заводиться сколько угодно, жидкую фазу не забрасывает.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение vint46 » 30 янв 2020, 22:01

marusja69 писал(а):Спасибо.
Жаль, никто не заинтересовался, почему на четвертом поколении нет возможности заводить двигатель с помороженным редуктором, а на втором есть.

Возможность есть, только холодные форсунки работают отвратно, а если в них ледяной газ попадет, то вообще примерзнут. Тут даже жидкую фазу не обязательно ловить.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение marusja69 » 31 янв 2020, 21:55

vint46 писал(а):Имею карбюраторное ведро ВАЗ 2109 с редуктором Атикер. Пробег 20 тыс. км. Морозов в эту зиму не было, -5 максимум, но, поскольку карбюратор отсох сразу после установки газа, завожусь в 100% случаев на газе, подсос тоже не трогаю (тросик отвалился). Можно газовать и повторно заводиться сколько угодно, жидкую фазу не забрасывает.

20ткм - это ниочом конечно.
Хорошо, что помимо брц есть нормально спроектированные и сделанные редукторы.
А как ты убедился, что жидкая фаза не доходит до коллектора (кстати, как сделана врезка)?
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение Андрей Безрук » 02 фев 2020, 00:25

На моем карбюраторном авто стоит АТ-07. От последней замены ремкомплекта более 100 тыс или 3 года. Регулируется отлично, расход около 8 литров газа, все супер. Пока запускаю и прогреваю на бензине. Стоит хоть раз запустить на газе, холостого хода не будет минимум 3 дня. От холодных запусков машина сильно обижается :lol:
Конструкция АТ 07 не идеальна для холодного пуска. Первая камера отделена от второй резиновой мембраной, теплопроводность от этого страдает. Неоднократно замечал после холодного пуска, что первая камера с тосольной рубашкой уже горячая, а вторая ещё холодная.
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение shurken » 02 фев 2020, 21:49

Турецкая копия Ловато, нормально заводит на холодную, если с чайничка полить, то отлично заводит. И никуда никто после этого не уплывает.

Для этого пришлось выбросить Солекс, поставить однокамерный Вебер и приколхозить смеситель Ribacki 300-429. Я его вклеил в коробку под взу на кузовной герметик и коробку приклеил к переходной пластине для фильтра.

Ещё в холодном пуске очень помогает бустер Baseus. На повышенной напруге весьма бодренько крутит и зажигается смесь.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение xpl012 » 25 авг 2023, 12:01

Имею опыт перевода парка автомобилей такси(~20штук, ланосы, авео, лачетти) с бензин/газ на газ (4е поколение). :D
Машинам по 15-20 лет, пробеги от 500 ткм, уже изношены бензофорсы, бензонасосы, дырявые бензобак, на вид и в салоне - идеально чисто и ухожено.
Нет смысла вкладывать в каждый автомобиль от 1 000 уе на бензосистему, чтоб она только заводила. Поэтому, мною было выброшено все то, что касается бензина(баки, топливопроводы, форсунки, насосы и тп), установлены через переходники газофорсунки в штатные места + обманки датчика Т редуктора, ибо блоки управления не давали опустить переход на газ ниже 0 градусов(в зависимости от производителя блоков, правда я не понимаю, зачем это ограничение придумали, поскольку его можно обойти выбрав другой датчик), обкатаны по коррекциям, хитро настроены и тп.
Заводиться без проблем до 5градусов, ниже - тяжелее, на 1 секунду дольше крутить(заливает, даже с функцией "ограничение макс.времени впрыска ГФ", поскольку бензиновый пусковой впрыск ~55мс, а газового в 25-30 много), а ниже 0 - кипяточек на редуктор помогает. Ну, а далее они колесят просторы практически не остывая до 5 градусов даже зимой.

Мне многие рассказывали, что быстро умрет редуктор и форсунки, от холодного газа сгорят клапана, посыпятся поршни, но ничего не умирает уже 3й год. Форсунки аеб, редуктор Нордик, раз в 1 год переборка при пробеге каждые 60 ткм. ;)
xpl012
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2023, 13:08
Откуда (Страна и город): Ukraine
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение bgaf » 25 авг 2023, 23:57

Я понимаю, что у вас ситуация совсем ненормальная, но так делать нельзя...
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение xpl012 » 26 авг 2023, 09:02

Почему?! С Кореи в Украину перегоняют машины Киа/хундай монотопливные с такси, 4 и 5 е поколение, без бензина, все ездит нормально.
xpl012
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2023, 13:08
Откуда (Страна и город): Ukraine
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron