cto-quattro писал(а):Уважаемый Владимир . А что мешает заводить метановый автомобиль на метане холодный ? можно ведь это сделать только в метановой версии прошивки ну когда чекбокс стоит метан ? там то нет жидкой фазы
alexeikv писал(а):Хочу поделиться положительным опытом перехода на газ без прогрева.
Электроника другого производителя, но я не об этом.
Переход происходит при температуре редуктора >-0. Форсунки Hana.
Основной проблемой переходов при низких температурах считаю остаток бензина во впускном коллекторе. Когда отключается бензиновая форсунка и начинает подаваться газ, параллельно продолжается испарение ранее налитого во впускной канал бензина. Это естественным образом приводит к переобогащению смеси с провалом по оборотам. Первое что делает бензо ЭБУ, увеличивает подачу топлива и как следствие газа для уже перешедшего на газ цилиндра.
Для решения этой ситуации использую особенность моего редуктора Tomasseto Alaska. Он на холодную при открытии газового клапана сильно забрасывает давление от 2 до 2.8Бар диф. Есть некоторая зависимость величины заброса давления от температуры редуктора. Так как величины давлений при таком забросе выходят за пределы эксплуатационных давлений в ездовых режимах, применяю коэффициенты компенсации с некоторой степенью обеднения. За счет циклов впрыска и вступлению в работу следующих цилиндров давление перед форсунками динамично снижается и уже через несколько секунд приходит в диапазон ездовых значений давления где действую коэф. коррекции без обеднения. К этому моменту из коллектора испаряются остатки бензина и система работает на близких к оптимальным составах смеси.
orlov vladimir писал(а):Вы подстроились под особенность "неправильного" редуктора. Так, что это не всем применимо. Кроме того, при холодном редукторе большая вероятность попадания жидкой фазы на форсунки. А это может привести к немедленному выходу их из строя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1