Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 02 ноя 2016, 10:51

Обычно температура перехода с бензина на газ ставится в районе 30 - 40 град С по температуре редуктора. Такой переход имеется во всех системах четвёртого поколения ГБО.
Иногда люди обращаются ко мне с просьбой разрешить заводиться сразу на газе. Я отвечаю на это, что делать это можно только в крайнем случае.
Объясняю причину.
При холодном редукторе жидкая фаза не может испариться в пределах редуктора. Мало того, что испаряющаяся жидкость замораживает весь редуктор, так она ещё продолжает свой путь дальше, к форсункам. И, если испарение происходит на резинках форсунок, то эти резинки дубеют. А постоянно работающие форсунки в миг разбивают каменные резинки.
Поэтому, у всех систем есть понятие аварийная заводка на газе. И контроль таких заводок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение gbo4.net » 02 ноя 2016, 11:08

ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ - ЗАВОДИТЬ НА ХОЛОДНУЮ СРАЗУ НА ГАЗЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАННО.
ТОЛЬКО ЕСЛИ СГОРЕЛ БЕНЗОНАСОС
И ЭТО ВРЕДИТ КАК ДВИГАТЕЛЮ ТАК И СИСТЕМЕ ГБО.
ТАКОЙ МЕТОД ЛИШАЕТ ВАС ГАРАНТИИ ПО РЕМОНТУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ!!
gbo4.net
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:59
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Audi 100 c4

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение Misha_sr » 02 ноя 2016, 14:10

Я считаю что вы сильно переоцениванте режим прогрева. Ваши доводы о т газа вполне понятны. Но есть но. У скольки из ваших клиентов редуктор подключен через дроссель, у скольки стоит выше розширительного бочка, у скольки при агрессивной манере езды падает т редуктора? И давайте не забывать о главном. Желание клиента закон. Я не сторонник работы на низких т редуктора. Но я за любые дополнительные возможности. Вы хотите контролировать -контролируйте. Насчитывайте пуски на холодную ,снимайте с гарантии. Но пуск на холодную должен работать нормально.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение gbo4.net » 02 ноя 2016, 19:05

Misha_sr писал(а):Я считаю что вы сильно переоцениванте режим прогрева. Ваши доводы о т газа вполне понятны. Но есть но. У скольки из ваших клиентов редуктор подключен через дроссель, у скольки стоит выше розширительного бочка, у скольки при агрессивной манере езды падает т редуктора? И давайте не забывать о главном. Желание клиента закон. Я не сторонник работы на низких т редуктора. Но я за любые дополнительные возможности. Вы хотите контролировать -контролируйте. Насчитывайте пуски на холодную ,снимайте с гарантии. Но пуск на холодную должен работать нормально.

Не вопрос))) тогда блок Гбо будет стоить не 85евро а 185! Как думаете вы сможете продать такое чудо тому кто на Калине катает? Не проблема ставьте гбо 5-6 поколений и ура клиент всегда прав. Но всегда есть это НО.
gbo4.net
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 23:59
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Audi 100 c4

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение vdm28 » 02 ноя 2016, 23:12

Я на 2-м поколении гбо всегда заводился на газу, до -10.
Ниже заливало газом. Меня пугали потрескавшейся мембраной- чаще менять, я посчитал что это все равно выгоднее чем заводится и грется на бензине. Сейчас другая машина и стоит 4-е.
Я постоянно экспериментируют над холодным пуском.
Заводится хорошо, но когда начинает снижать обороты почему-то всегда, глохнет...
На гарантию давно забил.
Я за старт на газу присоединяюсь. Сээколько там стоят те резинки?..
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение Misha_sr » 02 ноя 2016, 23:54

[/quote]
Не вопрос))) тогда блок Гбо будет стоить не 85евро а 185! Как думаете вы сможете продать такое чудо тому кто на Калине катает? Не проблема ставьте гбо 5-6 поколений и ура клиент всегда прав. Но всегда есть это НО.[/quote]
Какой процент от цены блока стоит программа? Почему вы считаете что если клиент пожелал, значит с него нужно срезать гору денег. Это ваша репутация. Есть возможности блока,коррекции ,доп таблицы, адаптации,возможности брать обороты от куда угодно, обогощение при ускорении, добавки бензина, которые просто есть и никто их не использует. Благодаря именно этим возможностям блок становится более продоваемым. Мы же как установщики должны точно знать что мы и ракету на луну можем запустить на этом блоке, так много там возможностей. Хочется мне заводить машину на газу при -30, значит это должно у меня получится. А предупреждение о умирании редуктора и форсунок никто не отменял.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение bgaf » 03 ноя 2016, 00:42

Misha_sr писал(а):Какой процент от цены блока стоит программа?
...............................................................

Я думаю, что блок и его елементы являются самая дешевая часть продукта. Разработка софтуера и логика работы блока по моему дороже в несколько раз.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 03 ноя 2016, 11:42

bgaf писал(а):
Misha_sr писал(а):Какой процент от цены блока стоит программа?
...............................................................

Я думаю, что блок и его елементы являются самая дешевая часть продукта. Разработка софтуера и логика работы блока по моему дороже в несколько раз.


Чем реже делаются изменения в программе, тем меньше её цена по отношению к блоку.
Мы тем не менее, делаем изменения постоянно.
Но, это не значит, что мы будем исполнять любые пожелания наших клиентов. Разумные - безусловно. Идущие в разрех нашей идеологии - ну можно. Вредные и опасные - никогда.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение Misha_sr » 05 ноя 2016, 22:12

Вот я и предлагаю. для самых активных пользователей выпустить прошивку "без ограничений". И еще. В соседней теме обсуждается коррекция по температуре двигателя. Она нужна вашей системе очень. т.к. Все автомобили для арабов имеют специфику при не догретом моторе.(gd не исключение).
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: Запуск двигателя на газе при холодном двигателе

Сообщение vdm28 » 05 ноя 2016, 23:58

Мои настройки для удачного и без проблемного перехода на газ как можно раньше:
Температура перехода на газ 15, лучше 20, 10 градусов заводится, после снижения оборотов начинает глохнуть
Форсунки переключение 4 секунды , меньше секунд переход более жесткий.
Пуск на газу горячего двигателя + (чтобы заводились нужно после включения зажигания подождать пару сек...)
Коррекция по температуре, та что меньше опорного 0,25. Так и не понял это я добавил или убрал топлива....(базовое 0,1)
Зимний режим форсунок 10, тут не уверен что верно, так как не осознал до конца эту функцию.
Есть еще, задержка переключения там значение 5 сек меньше не делается...

Чего нехватает:
Нужно отделный коефициент обогащения/обеднение, в течении определенного времени после пуска, например 10% в течении 30 секунд после пуска. Или что то подобное...
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron