marusja69 писал(а):И здесь спамеры...
удалил
marusja69 писал(а):И здесь спамеры...
marusja69 писал(а):Холодный запуск на газе возможен только на первом из них, причем до -30 включительно. На других, в принципе, пока они новые, тоже можно завестись, но если не завелся с первого раза, то всё. А если завелся, то ни в коем случае нельзя пользоваться педалью газа до хотя бы частичного прогрева редуктора. С BRC же таких проблем нет от слова совсем. Хотя не могу сказать, что внутреннее устройство BRC как-то кардинально отличается от других редукторов (перебирал все три вот этими самыми руками).
Но это лирические отступления. Теперь, собственно, вопрос. Это на втором поколении настолько некритично, что газ при холодном редукторе частично идет на выходе в жидкой фазе или это проблемы именно четвертого поколения из-за скромных размеров редуктора?
ЗЫ: на моем комплекте четверки редуктор будет от нежно мною любимого BRC, как вы понимаете... )
marusja69 писал(а):Спасибо.
Жаль, никто не заинтересовался, почему на четвертом поколении нет возможности заводить двигатель с помороженным редуктором, а на втором есть.
vint46 писал(а):Имею карбюраторное ведро ВАЗ 2109 с редуктором Атикер. Пробег 20 тыс. км. Морозов в эту зиму не было, -5 максимум, но, поскольку карбюратор отсох сразу после установки газа, завожусь в 100% случаев на газе, подсос тоже не трогаю (тросик отвалился). Можно газовать и повторно заводиться сколько угодно, жидкую фазу не забрасывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2