bgaf писал(а):Здравствуйте Владимир,
что вы думаете о том, чтобы придумать коэффициент коррекции по температуре двигателя или редуктора? Вы когда-нибудь делали что-то в этой стороне ? Есть ли разумная причина сделать этого коэффициента?
orlov vladimir писал(а):Я прекрасно всё понимаю. Вводить дополнительный датчик нереально.
Можно попробовать некий компромис. При запуске зафиксировать температуру двигателя по датчику температуры редуктора. Дать определённое время на прогрев. Далее работать по существующим коррекциям. Либо вначале при пуске и первых минутах работать по температуре редуктора, потом при достижении определённой его температуре, перейти на коррекции по темп. газа.
bgaf писал(а):Вопрос, к тем кто читает мои посты - все ли вы понимаете?
У меня русский не лучший и я пишу с некоторыми ошибками, но стараюсь писать так, что все было понятно всем.
orlov vladimir писал(а):bgaf писал(а):Вопрос, к тем кто читает мои посты - все ли вы понимаете?
У меня русский не лучший и я пишу с некоторыми ошибками, но стараюсь писать так, что все было понятно всем.
Ну у Вас хороший русский. Даже лучше, чем у некоторых из нас.
bgaf писал(а):Владимир, а будет ли трудно сделать больше ячеек на закладке F3, чтобы было возможно точнее определить коррекцию по оборотам и время впрыска?
bgaf писал(а):Если сделаете тестовую прошивку, знаете как найти меня.
orlov vladimir писал(а):13x24 мало? можно значения столбов и строк менять. И в один диапазон сместить более подробно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3