Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Установка (ориентация) редуктора.

Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение orlov vladimir » 22 ноя 2016, 14:01

Возникло одно подозрение.
Суть в следующем. Возмём всеми любимый редуктор томасетто. Не обращал ли кто-нибудь внимание на зависимость его работы от его ориентации?
Мои чисто логические мысли: выброс диф. давления происходит при резком уменьшении потребления газа. Жидкая фаза не успевает испариться во время мощностного режима. Доиспарение происходит потом, при малом потреблении. Это вызывает повышение диф. давления.
Предполагаю, что неиспарённая жидкость попадает в выходной шланг к форсункам. Там температура ниже и испарение происходит медленно.
Не стоит ли располагать редуктор так, чтобы жидкость не попадала сразу в шланг. Может имеет смысл томасетту ложить вакуумной камерой кверху? Тогду жидкость "ляжет" как на тарелку, на максимально горячую поверхность. И будет там скапливаться, пока полностью не испарится.
Кто, что скажет по этому поводу. А ещё лучше, при наличии такой проблемы, переустановит конкретный редуктор.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение Shurup » 22 ноя 2016, 20:47

У моего кума на Chery Amulet (я когда то расказывал связанную с ним историю :lol: http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=6&t=1251&start=10#p19727) именно так Аляска и стоит. До этого вот так лёжа установщики поставили ему Longas. Ну вот когда он убил Longas, и менял его на Аляску, мы решили не мучиться (явно вертикально его не поставить - чтобы и шланги удобно и винт регулировки доступно - не получается). Вертикально получалось - только на уровне расширительного бачка.
Вобщем к чему веду: "положили" мы Аляску на старое место вакуумной камерой вверх, но особой разницы в работе я не увидел. Даже при регулировке и калибровке было подозрительно то, что на новом редукторе, при полностью выкрученном в минус винте регулировки диффдавление не понижалось ниже 1,2. Может из-за "лежачего положения"? Ну а вертикально именно на этой машине не пробовал. У меня стоит вертикально, выходным патрубком вверх, мембраной по ходу автомобиля.
По сути если его ставят вертикально, выходным патрубком вверх, моё лично мнение - это лучше в плане уменьшения выброса жидкой фазы в выходную магистраль.
А в остальном наверное Аляска остаётся Аляской, хоть лёжа, хоть сидя, хоть стоя...
Хотя у каждого своё мнение :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение orlov vladimir » 13 фев 2017, 17:21

Получил подтверждающую информацию об переустановке аляски вакуумной камерой вверх.
Одним из установщиков были переставлены редукторы с проблемами выброса диф. давления. Обе перестановки дали положительный результат.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение pozitron32 » 14 фев 2017, 13:21

Прикрепите фото для наглядности
pozitron32
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:22
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: e36

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение bgaf » 14 фев 2017, 13:24

pozitron32 писал(а):Прикрепите фото для наглядности

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение yurii-62 » 14 фев 2017, 20:49

orlov vladimir писал(а):Получил подтверждающую информацию об переустановке аляски вакуумной камерой вверх.
Одним из установщиков были переставлены редукторы с проблемами выброса диф. давления. Обе перестановки дали положительный результат.

У меня Антарктик установлен практически горизантально изначально, выбросы диф. давления частитком до 3 вылетает.
Как уже было сказано выше Shurup в томасетто это с рождения вложено..
yurii-62
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 21:32
Откуда (Страна и город): Россия Ставрополь
Мой автомобиль: Ssang Yong Kyron2

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение shurken » 25 мар 2017, 01:37

Странные Аляски какие-то. Коромысловые редуктора в принципе не склонны к забросам давления. Таким страдают редуктора со штоками. Разве только может редуктор неправильно подобран по мощности.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение Shurup » 25 мар 2017, 10:40

shurken писал(а):Странные Аляски какие-то. Коромысловые редуктора в принципе не склонны к забросам давления. Таким страдают редуктора со штоками. Разве только может редуктор неправильно подобран по мощности.

Выброс давления возникает из-за неправильного подбора???
Ну-ну... :D
Просадка давления из-за неправильного подбора - ДА, полностью согласен. Редуктор не выдаёт того, что от него требует двигатель.
Но в сказанном вами - очень сильно сомневаюсь :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение shurken » 23 апр 2017, 22:19

Shurup писал(а): Выброс давления возникает из-за неправильного подбора???
Ну-ну... :D
Просадка давления из-за неправильного подбора - ДА, полностью согласен. Редуктор не выдаёт того, что от него требует двигатель.
Но в сказанном вами - очень сильно сомневаюсь :) .

Бывает такое. Система то немного инерционна. Да при стандартных настройках отловить это дело не получится. А вот когда сильно занижен порог перехода на бензин и накручено время ошибки по давлению, при сильной просадке возможны забросы давления.
shurken
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 май 2016, 12:09
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Рюмка, Носок и Твария

Re: Установка (ориентация) редуктора.

Сообщение Shurup » 02 май 2017, 12:47

shurken писал(а):... при сильной просадке возможны забросы давления.

:?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron