Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






О пользе ДНК

О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 27 апр 2017, 16:04

Как вы сами понимаете у меня есть прямая связь с пользователями наших компьютеров. Так вот, получаю уже не первое сообщение, что расход газа на версии прошивки 3,80 меньше, чем на прошлых. Я сначала не предавал этому значения, однако.
У нас есть некоторый парк машин с нашими компами. Это родственники, друзья и т.д. Все, естесственно, знают свои машины и знают сколько они потребляют газа. Так вот, поменяв прошивки на 3,80 и включив ДНК, все наши клиенты также отмечают уменьшение расхода газа. Сразу скажу, что нигде, кроме одной машины, довпрыск бензина не включен.
Я объясняю это так. По результатам работы ДНК, смесь постоянно находится на нулевых коррекциях бензинового компьютера. И ему не надо тратить время с подстройкой. А это выливается в идеальную по составу смесь, а значит и снижение расхода.
Ещё один момент. Все те машины городские. А значит режим движения не постоянный. Это значит постоянные разгоны, торможения. А ведь известно, что при разгоне не происходит коррекция по лямбда зонду, а берутся данные из лонг тримов. И если они не оптимизированы, то такой разгон будет не экономичный.
И ещё один момент. ДНК это финальная подстройка смеси. Соответственно, если меняется температура, состав газа, диф.давление и если соответствующие коэффициенты выставлены не правильно, то ДНК подчистит их работу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О пользе ДНК

Сообщение bgaf » 27 апр 2017, 17:43

Всегда говорите о 3.хх...Пресловутый ТЕ-РМ. :D
А этот эффект получается на 5.хх?
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: О пользе ДНК

Сообщение Skifchik » 27 апр 2017, 20:52

ДНК работает во всем температурном диапазоне или только тогда когда разрешен сбор картограммы?
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: О пользе ДНК

Сообщение vint46 » 28 апр 2017, 08:43

У меня расход не уменьшился, но это потому, что коррекции около единицы всегда. В машине есть индикатор сигнала лямбды, и если он долго висит в одном состоянии, то ищу косяки или подстраиваю. Но ДНК это крутая вещь, однозначно! Вы сделали с первого раза то, что стаг в своих компах не может заставить работать уже лет 10.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 28 апр 2017, 09:16

bgaf писал(а):Всегда говорите о 3.хх...Пресловутый ТЕ-РМ. :D
А этот эффект получается на 5.хх?

Конечно. Но мне, действительно больше нравится TE-PM.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 28 апр 2017, 09:17

Skifchik писал(а):ДНК работает во всем температурном диапазоне или только тогда когда разрешен сбор картограммы?

Да, только с 50 град С температуры редуктора. Температура газа может меняться во всём диапазоне.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О пользе ДНК

Сообщение Skifchik » 28 апр 2017, 09:39

orlov vladimir писал(а): только с 50 град С температуры редуктора.

Т.е. если на газ машина переходит при температуре редуктора 30*С то до его прогрева ещё на 20*С ДНК не работает?
А я то думаю, почему ДНК не скоменсировала тормознутость холодных форсунок сразу после перехода на газ...
Не планируется ли расширения её возможностей и настроек?
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 28 апр 2017, 09:46

Skifchik писал(а):
orlov vladimir писал(а): только с 50 град С температуры редуктора.

Т.е. если на газ машина переходит при температуре редуктора 30*С то до его прогрева ещё на 20*С ДНК не работает?
А я то думаю, почему ДНК не скоменсировала тормознутость холодных форсунок сразу после перехода на газ...
Не планируется ли расширения её возможностей и настроек?

Температура в 50 град выбрана такой из расчёта, что двигатель прогрелся и лямбда начала нормально работать. Именно правильная работа лямбды залог успешной работы ДНК.
Но я планирую автоматизировать подстройку по коррекциям по температуре газа. Именно на основе работы ДНК. ДНК будет давать информацию по своим текущим коррекциям на конкретных температурах газа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О пользе ДНК

Сообщение Skifchik » 28 апр 2017, 10:17

orlov vladimir писал(а):Температура в 50 град выбрана такой из расчёта, что двигатель прогрелся и лямбда начала нормально работать.

Я не спец в двигателях, сужу только по наблюдениям за своим авто и мне кажется, что привязываться к температуре ОЖ или редуктора не обязательно. Лямбда выдает сигнал и коррекции начинают работать сразу после прогрева выпускного коллектора. Двигатель ещё не оттаял, а лямбда уже работет. Как дополнительный признак работы адаптаций может служить снижение оборотов ХХ. Пока лямбда холодная они около 1200, после получения с неё адекватного сигнала обороты быстро падают до 1000 и продолжают медленно понижаться до штатных по мере прогрева.
Именно по этому Вас неоднократно просили изменить задержку перехода на газ не после включения зажигания, а после старта двигателя. Чтоб на горячем двигателе переход на газ гарантированно выполнялся после паузы достаточной для прогрева лямбды.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 28 апр 2017, 10:26

Skifchik писал(а):
orlov vladimir писал(а):Температура в 50 град выбрана такой из расчёта, что двигатель прогрелся и лямбда начала нормально работать.

Я не спец в двигателях, сужу только по наблюдениям за своим авто .................Именно по этому Вас неоднократно просили изменить задержку перехода на газ не после включения зажигания, а после старта двигателя. Чтоб на горячем двигателе переход на газ гарантированно выполнялся после паузы достаточной для прогрева лямбды.

Сейчас переход на газ происходит по температуре редуктора или, если текущая температура редуктора выше установленной, то переход осуществляется почти сразу. Что не так?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1