Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






О пользе ДНК

Re: О пользе ДНК

Сообщение Skifchik » 28 апр 2017, 10:49

orlov vladimir писал(а):если текущая температура редуктора выше установленной, то переход осуществляется почти сразу. Что не так?

"Задержка после вкл. зажигания (сек)" заменить на "Задержка после старта двигателя (сек)". Пример:
- сидим в прогретой и заглушенной машине, слушаем радио с включенным зажиганием
- заводим двигатель и уезжаем
- т.к. зажигание было давно включено то переход на газ происходит почти сразу же, а лямбда в это время ещё холодная и не может подстроить смесь
- если настройки ГБО не идеальны то до момента начала работы коррекций можно ощущать неприятные провалы тяги и прочие прелести работы на обедненной/обогащенной смеси.

как сказал один форумчанин, сам момент включения зажигания не несет никакой смысловой нагрузки для ГБО, гораздо важнее момент старта двигателя.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 28 апр 2017, 11:03

Skifchik писал(а):
orlov vladimir писал(а):если текущая температура редуктора выше установленной, то переход осуществляется почти сразу. Что не так?

"Задержка после вкл. зажигания (сек)" заменить на "Задержка после старта двигателя (сек)". Пример:
- сидим в прогретой и заглушенной машине, слушаем радио с включенным зажиганием
- заводим двигатель и уезжаем
- т.к. зажигание было давно включено то переход на газ происходит почти сразу же, а лямбда в это время ещё холодная и не может подстроить смесь
- если настройки ГБО не идеальны то до момента начала работы коррекций можно ощущать неприятные провалы тяги и прочие прелести работы на обедненной/обогащенной смеси.

как сказал один форумчанин, сам момент включения зажигания не несет никакой смысловой нагрузки для ГБО, гораздо важнее момент старта двигателя.

Во-первых, ситуация бредовая. Чтобы радио слушать не обязательно включать зажигание.
Во-вторых, если двигатель тёплый, то переход на газ действительно происходит почти сразу (если стоит опция горячего старта).
В-третьих. при переходах бензин-газ автоматика ДНК начинает работать не сразу, а с задержкой 15 сек. За это время, на тёплом двигателе лямбда успеет включиться.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О пользе ДНК

Сообщение Skifchik » 28 апр 2017, 11:26

Спасибо за разъяснения, пригодится для понимания процесса и его возможностей.
Касательно бредовости ситуации - тут кому как повезло: у кого-то китайская Андроид-магнитола без зажигания не работает, у кого-то прикуриватель, а мне зимой во время ожидания пассажира очень часто хотелось ощущать 5-й точкой работу подогрева водительского сидения :)
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: О пользе ДНК

Сообщение vint46 » 28 апр 2017, 20:47

Лямбда выдает сигнал и коррекции начинают работать сразу после прогрева выпускного коллектора

Коррекции - да, адаптации - только после прогрева выше 80 градусов. Я разделяю позицию Владимира в этом вопросе, все правильно сделано.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: О пользе ДНК

Сообщение bgaf » 28 апр 2017, 20:58

vint46 писал(а):
Лямбда выдает сигнал и коррекции начинают работать сразу после прогрева выпускного коллектора

Коррекции - да, адаптации - только после прогрева выше 80 градусов. Я разделяю позицию Владимира в этом вопросе, все правильно сделано.

Я тоже спрашивал про изменения этой функции...В секундах после запуска и когда двигатель переключается на газе, нам нужны именно коррекции, а не адаптации...
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: О пользе ДНК

Сообщение vint46 » 29 апр 2017, 22:03

Коррекции штатный мозг делает по лямбде. ДНК пусть "спит", пока мотор не прогреется.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: О пользе ДНК

Сообщение bgaf » 30 апр 2017, 01:08

vint46 писал(а):Коррекции штатный мозг делает по лямбде. ДНК пусть "спит", пока мотор не прогреется.

Я об этом и говорил - чтобы делали переход на газе после прогрева лямбды, а не 5 секунд после включения зажигания. Тогда она еще не прогрета. Тогда Владимир сказал, что нет никакого смысла делать заново все и я согласился, но в принципе не согласен. :D
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: О пользе ДНК

Сообщение Ваня » 06 фев 2018, 21:06

orlov vladimir писал(а):Как вы сами понимаете у меня есть прямая связь с пользователями наших компьютеров. Так вот, получаю уже не первое сообщение, что расход газа на версии прошивки 3,80 меньше, чем на прошлых. Я сначала не предавал этому значения, однако.
У нас есть некоторый парк машин с нашими компами. Это родственники, друзья и т.д. Все, естесственно, знают свои машины и знают сколько они потребляют газа. Так вот, поменяв прошивки на 3,80 и включив ДНК, все наши клиенты также отмечают уменьшение расхода газа. Сразу скажу, что нигде, кроме одной машины, довпрыск бензина не включен.
Я объясняю это так. По результатам работы ДНК, смесь постоянно находится на нулевых коррекциях бензинового компьютера. И ему не надо тратить время с подстройкой. А это выливается в идеальную по составу смесь, а значит и снижение расхода.
Ещё один момент. Все те машины городские. А значит режим движения не постоянный. Это значит постоянные разгоны, торможения. А ведь известно, что при разгоне не происходит коррекция по лямбда зонду, а берутся данные из лонг тримов. И если они не оптимизированы, то такой разгон будет не экономичный.
И ещё один момент. ДНК это финальная подстройка смеси. Соответственно, если меняется температура, состав газа, диф.давление и если соответствующие коэффициенты выставлены не правильно, то ДНК подчистит их работу.


Нравится мне ваше ДНК. Просто интересно, почему некоторые точки на картограмме затемненные? Это означает, что коррекция происходит по ним?
Ваня
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:42
Откуда (Страна и город): Львів
Мой автомобиль: Нексія 1.5

Re: О пользе ДНК

Сообщение orlov vladimir » 07 фев 2018, 10:53

Ваня писал(а): Просто интересно, почему некоторые точки на картограмме затемненные? Это означает, что коррекция происходит по ним?

Именно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: О пользе ДНК

Сообщение Gravis » 04 ноя 2018, 11:30

Катаюсь в включенным ДНК почти месяц. Работает идеально. Расход упал с 10 до 8 литров. На ХХ тоже включил, теперь машина бежит лучше чем на бензине, и расход как на бензине.
Gravis
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:25
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Сенс 1.3

Пред.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1