Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Совершенствование ДНК.

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение vint46 » 20 янв 2018, 19:11

Шляпа это будет. Газомозг себе рулит по своей лямбде, а бензомозг себе по своей. Лишние проблемы. Дидж пытался по лямбде рулить смесью, в обход коррекций бензомозга. Там такое кривожопие получилось, что через 300 км хх пропадал наглухо. Парни из TEGAS все грамотно делают. Надо опираться только на время бензовпрыска, обороты и нагрузку.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение trol_2008 » 21 янв 2018, 17:51

vint46 писал(а):Шляпа это будет. Газомозг себе рулит по своей лямбде, а бензомозг себе по своей. Лишние проблемы. Дидж пытался по лямбде рулить смесью, в обход коррекций бензомозга. Там такое кривожопие получилось, что через 300 км хх пропадал наглухо. Парни из TEGAS все грамотно делают. Надо опираться только на время бензовпрыска, обороты и нагрузку.

:oops:
Жаль, что опыт есть и он негативный. Хотя в теории не должно быть. Но практика ....
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение vdm28 » 21 янв 2018, 18:24

bgaf писал(а):
Myroslsv писал(а):Ну конечно. Куда уж совершенствоваться.

И пробовали ли когда то разговаривать с инженерами и разработчиками Lovato или BRC?

+1 поэтому я с Тегазом:-)
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение vdm28 » 21 янв 2018, 18:36

vint46 писал(а):Шляпа это будет. Газомозг себе рулит по своей лямбде, а бензомозг себе по своей. Лишние проблемы. Дидж пытался по лямбде рулить смесью, в обход коррекций бензомозга. Там такое кривожопие получилось, что через 300 км хх пропадал наглухо. Парни из TEGAS все грамотно делают. Надо опираться только на время бензовпрыска, обороты и нагрузку.

А можно поподробнее, там лямду подменяли для штатных мозгов?
Пока газомозг опирается на время бензовпрыска обороты и нагрузку - это просто драйвер низкоомный форсунок хоть и может с наворотами и идёт соревнование за то кто лучше подстроится под бензомозг или обманет если хотите.
А это тупик развития.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение vint46 » 21 янв 2018, 19:26

Там, как я понял, пытались наперегонки с бензомозгом газовый впрыск корректировать. Лямбда использовалась штатная. Каждый блок тянул одеяло на себя и ругались они как те хреновые супруги. Никто ничего не объяснял толком, втихаря обновления лепили, одно кривее другого. Поэтому я дидж продал и купил тегасовский блок, о чем ни разу не пожалел. Когда газомозг станет тупым драйвером форсунок, умеющим идеально подстраиваться под бензомозг, тогда это будет вершина его эволюции.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение vint46 » 21 янв 2018, 19:31

trol_2008 писал(а): :oops:
Жаль, что опыт есть и он негативный. Хотя в теории не должно быть. Но практика ....

В какой теории? Пока одним мотором будут управлять два блока, каждый со своей адаптацией, к консенсусу они не придут. Это как два директора над одним токарем. В конце-концов токарь их обоих пошлет на х@й, и уволится. Нужна иерархия в управлении и газомозг не может обладать равными правами с бензомозгом. Вообще, долго и муторно это все объяснять, Владимир правильно сказал - лучшее враг хорошего.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение vdm28 » 21 янв 2018, 22:28

Как только мы подменили топливо - управлять топливо подачей должен тот кто в курсе тот и главнее получается.
Бензомозг пусть управляет бензином, зажиганием и мнимой экологией в ущерб экономии.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение trol_2008 » 22 янв 2018, 00:08

vint46 писал(а):
trol_2008 писал(а): :oops:
Жаль, что опыт есть и он негативный. Хотя в теории не должно быть. Но практика ....

В какой теории? Пока одним мотором будут управлять два блока, каждый со своей адаптацией, к консенсусу они не придут. Это как два директора над одним токарем. В конце-концов токарь их обоих пошлет на х@й, и уволится. Нужна иерархия в управлении и газомозг не может обладать равными правами с бензомозгом. Вообще, долго и муторно это все объяснять, Владимир правильно сказал - лучшее враг хорошего.

Привет :) Спасибо за ответ
Судя по предыдущему посту, ШДК с драйвером дополнительным там никто не ставил. Потому и результат имеется такой.
В моем вопросе исходные данные требовали наличия дополнительного устройства ШДК с драйвером, как минимум.
А стандартная лямбда, она 0-1 В, по большей части.
Потому уж извините, практика Ваша сударь не строгая. Потому вопрос не снят, а снова поднят, после уточнения.
Заранее благодарен за ответ.
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение vint46 » 22 янв 2018, 08:04

Топливоподачей управляет тот, кто пересчитывает воздух в имульсы впрыска. Шдк для гбо - утопия, которую, кроме единиц, никто себе ставить не будет. Бензомозгу с удк надо шатать смесь и видеть отклик. Если отклика не будет, будет ошибка по л-регулированию. Так что, вопрос-то поднимать можно, только наврядли разработчики будут этот функционал прикручивать.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Совершенствование ДНК.

Сообщение trol_2008 » 22 янв 2018, 12:53

vint46 писал(а):Топливоподачей управляет тот, кто пересчитывает воздух в имульсы впрыска. Шдк для гбо - утопия, которую, кроме единиц, никто себе ставить не будет. Бензомозгу с удк надо шатать смесь и видеть отклик. Если отклика не будет, будет ошибка по л-регулированию. Так что, вопрос-то поднимать можно, только наврядли разработчики будут этот функционал прикручивать.

Привет :) Спасибо за ответ
УДК и так воткнут в газомозг, но разработчики хотят для уточнения ОБД, ну и т.д.
Да ШДК с драйвером, это дорогая цацка, при том отдельно стоящая. А если поставить на поток, то ...
УДК в своё время, стоил тоже немеренно.
Заранее благодарен за ответ.
:mrgreen:
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron