vint46 писал(а):Шляпа это будет. Газомозг себе рулит по своей лямбде, а бензомозг себе по своей. Лишние проблемы. Дидж пытался по лямбде рулить смесью, в обход коррекций бензомозга. Там такое кривожопие получилось, что через 300 км хх пропадал наглухо. Парни из TEGAS все грамотно делают. Надо опираться только на время бензовпрыска, обороты и нагрузку.
bgaf писал(а):Myroslsv писал(а):Ну конечно. Куда уж совершенствоваться.
И пробовали ли когда то разговаривать с инженерами и разработчиками Lovato или BRC?
vint46 писал(а):Шляпа это будет. Газомозг себе рулит по своей лямбде, а бензомозг себе по своей. Лишние проблемы. Дидж пытался по лямбде рулить смесью, в обход коррекций бензомозга. Там такое кривожопие получилось, что через 300 км хх пропадал наглухо. Парни из TEGAS все грамотно делают. Надо опираться только на время бензовпрыска, обороты и нагрузку.
trol_2008 писал(а):
Жаль, что опыт есть и он негативный. Хотя в теории не должно быть. Но практика ....
vint46 писал(а):trol_2008 писал(а):
Жаль, что опыт есть и он негативный. Хотя в теории не должно быть. Но практика ....
В какой теории? Пока одним мотором будут управлять два блока, каждый со своей адаптацией, к консенсусу они не придут. Это как два директора над одним токарем. В конце-концов токарь их обоих пошлет на х@й, и уволится. Нужна иерархия в управлении и газомозг не может обладать равными правами с бензомозгом. Вообще, долго и муторно это все объяснять, Владимир правильно сказал - лучшее враг хорошего.
vint46 писал(а):Топливоподачей управляет тот, кто пересчитывает воздух в имульсы впрыска. Шдк для гбо - утопия, которую, кроме единиц, никто себе ставить не будет. Бензомозгу с удк надо шатать смесь и видеть отклик. Если отклика не будет, будет ошибка по л-регулированию. Так что, вопрос-то поднимать можно, только наврядли разработчики будут этот функционал прикручивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2