Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Коэффициент влияния по напряжению

Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение Myroslsv » 18 янв 2018, 18:33

Хочу узнать мнение производителя о методе настройки коэффициента влияния по напряжению, который пришел мне в голову. Для этого я использовал левый автомобильный аккумулятор, который был подключен к блоку TE-PM и который я нагружав дополнительными пользователями энергии, которые опускали напряжение 12.6 В до 11 В, 10 В и даже 9 В. Таким образом, следя за коррекциями бензинового электронного блока управления , мне удалось добиться нулевой (+ 1%) коррекции на газе (экспермента проводился на холостом ходу). Точка (коэффициент), который был выше 12.6 я корректировал от бортовой сети автомобиля.
Для чего я это делал.
Установщики приняли питания с + бензофорсунок. Блок ГБО с двумя елекроклапанамы и форсунками просаживали напряжение с 13.5 до 11.5 В. Если включить фары, противотуманки или подогрев стекла напряжение опускалась до 10 В. В результате бедная смесь, провалы, чек. Точки сразу выходили в право.
В результате питания взял от аккумулятора через реле, где сигнальный провод взял с + бензофорсунок. Сейчас напряжение колеблется 14.7-12.9 В в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение Shurup » 18 янв 2018, 19:40

Падение напряжения в цепи зависит во первых от сопротивления проводника (а это удельное сопротивление материала проводника, его длина и сечение), от переходного сопротивления контактов, а также их количества в данной цепи. Ещё на это влияет мощность и количество потребителей в данной цепи. Так что подключение отдельным проводом от аккумулятора законы физики не меняет. По другому и быть не может.
А вот контактные соединения в вашей старой схеме я бы проверил
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение orlov vladimir » 18 янв 2018, 19:47

Myroslsv писал(а):Хочу узнать мнение производителя о методе настройки коэффициента влияния по напряжению, который пришел мне в голову. Для этого я использовал левый автомобильный аккумулятор, который был подключен к блоку TE-PM и который я нагружав дополнительными пользователями энергии, которые опускали напряжение 12.6 В до 11 В, 10 В и даже 9 В. Таким образом, следя за коррекциями бензинового электронного блока управления , мне удалось добиться нулевой (+ 1%) коррекции на газе (экспермента проводился на холостом ходу). Точка (коэффициент), который был выше 12.6 я корректировал от бортовой сети автомобиля.
Для чего я это делал.
Установщики приняли питания с + бензофорсунок. Блок ГБО с двумя елекроклапанамы и форсунками просаживали напряжение с 13.5 до 11.5 В. Если включить фары, противотуманки или подогрев стекла напряжение опускалась до 10 В. В результате бедная смесь, провалы, чек. Точки сразу выходили в право.
В результате питания взял от аккумулятора через реле, где сигнальный провод взял с + бензофорсунок. Сейчас напряжение колеблется 14.7-12.9 В в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.

Да, всё правильно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5902
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение Myroslsv » 18 янв 2018, 20:29

Shurup писал(а):Падение напряжения в цепи зависит во первых от сопротивления проводника (а это удельное сопротивление материала проводника, его длина и сечение), от переходного сопротивления контактов, а также их количества в данной цепи. Ещё на это влияет мощность и количество потребителей в данной цепи. Так что подключение отдельным проводом от аккумулятора законы физики не меняет. По другому и быть не может.
А вот контактные соединения в вашей старой схеме я бы проверил

Да нет, провода там довольно толстые. Контакты быть также в норме. Просто не удачное место врезки плюса, он там довольно слабый по амперах. Видимо это особливись Ланоса.
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение Shurup » 18 янв 2018, 22:12

Эти два понятия про толстый провод и слабость по амперах противоречат друг другу. Равно как все дороги ведут в Рим, так и все плюсы сходятся к аккумулятору. Опять повторюсь: отличие только в том о чем я говорил выше (длина, сечение, количество и надёжность соединений). Как говорили мои преподаватели: "Электрика - наука о контактах . Если не работает, то либо контакт хреновый, либо электрик".
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение Myroslsv » 20 янв 2018, 00:13

Shurup писал(а):Эти два понятия про толстый провод и слабость по амперах противоречат друг другу. Равно как все дороги ведут в Рим, так и все плюсы сходятся к аккумулятору. Опять повторюсь: отличие только в том о чем я говорил выше (длина, сечение, количество и надёжность соединений). Как говорили мои преподаватели: "Электрика - наука о контактах . Если не работает, то либо контакт хреновый, либо электрик".


Не делайте из этого целую науку. Подключить питание к блоку, подобрать привильно сечения, сделать качественные контакты это вам не высшая материя. Школьник с этим справится. Может вы подилетесь своей методике подбора коэффициентов по напряжению? Более уверен, вы даже не пробовали.
TE-PM+Hana+Shark 1200
Myroslsv
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:47
Откуда (Страна и город): Україна Івано-Франківськ
Мой автомобиль: Daewoo Lanos 1.5

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение Shurup » 20 янв 2018, 13:22

Myroslsv писал(а):Не делайте из этого целую науку. Подключить питание к блоку, подобрать привильно сечения, сделать качественные контакты это вам не высшая материя. Школьник с этим справится. Может вы подилетесь своей методике подбора коэффициентов по напряжению? Более уверен, вы даже не пробовали.

Уверны вы можете быть только в себе, и то не всегда. Хотя я так посмотрю вы на самом деле очень самоуверенный. Ну что ж, все люди разные.
Ошибаетесь :) . Это не я делаю - это действительно наука на основе которой исправно работает то, что работает от электричества. Это действительно большая наука, которую мало кто понимает. Провод правильного сечения для вас подобрал уже производитель и он находится в косе. И я уверен что он правильно подобран и просадка идёт не в нём. А то что у вас просаживается напряжение в бортсети автомобиля и именно в какой то его цепи, конкретно в той куда подключен блок - это не проблема газового оборудования. Коэффициент вам дан как помощь и то не во всех случаях, а при условии что автомобиль полностью исправен.
Насчёт подбора коэффициента - порядок его подбора есть в файле описания программы настройки. Лично я пользуюсь графиками и подбираю я его постепенно добавляя нагрузку доводя до максимально возможной - это я секретом не считаю. А просаживать опытным путём напряжение до такой величины при котором автомобиль с трудом заведётся и которого в принципе не может и не должно быть на исправном автомобиле - это верх фанатизма. Зачем это всё? Если вы устанавливаете и настраиваете ГБО на неисправных автомобилях - я искренне желаю вам удачи.
З.Ы. Я думаю нужно устранять причину, а не последствия.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение Ваня » 09 фев 2018, 15:35

Shurup писал(а):Падение напряжения в цепи зависит во первых от сопротивления проводника (а это удельное сопротивление материала проводника, его длина и сечение), от переходного сопротивления контактов, а также их количества в данной цепи. Ещё на это влияет мощность и количество потребителей в данной цепи. Так что подключение отдельным проводом от аккумулятора законы физики не меняет. По другому и быть не может.
А вот контактные соединения в вашей старой схеме я бы проверил

Да ви прям Николя Тесла
Ваня
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:42
Откуда (Страна и город): Львів
Мой автомобиль: Нексія 1.5

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение orlov vladimir » 09 фев 2018, 16:42

Ваня писал(а):
Shurup писал(а):Падение напряжения в цепи зависит во первых от сопротивления проводника (а это удельное сопротивление материала проводника, его длина и сечение), от переходного сопротивления контактов, а также их количества в данной цепи. Ещё на это влияет мощность и количество потребителей в данной цепи. Так что подключение отдельным проводом от аккумулятора законы физики не меняет. По другому и быть не может.
А вот контактные соединения в вашей старой схеме я бы проверил

Да ви прям Николя Тесла

Да, на нашем форуме специалисты только такого уровня. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5902
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Коэффициент влияния по напряжению

Сообщение Shurup » 09 фев 2018, 21:56

orlov vladimir писал(а):
Ваня писал(а):Да ви прям Николя Тесла

Да, на нашем форуме специалисты только такого уровня. :D

Сарказм ? :? .
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V ГУР

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1