bgaf » 29 янв 2018, 19:43
Я наблюдал поведение моей машины, когда штатно переходит на газе и температура редуктора составляет 30 градусов. Завожу двигатель, лямбда начинает прогреваться и после 20-30 секунд уже работает и начинают коррекции смеси по краткосрочному тримму. Обычно долгосрочный тримм у меня стоит около 135-140 и краткосрочный тоже в этих границах 120-140. Редуктор достигает температуру перехода на газе, двигатель начинает работу на газе и краткосрочный тримм уходит вниз от 120-140 до 70-60-50. У меня нулевой тримм имеет значение 128. Это продолжает 5-10 секунд и в это время ECU корректирует смесь так, чтобы она была нормальной и восстанавливает краткосрочный тримм в границах 130-140. Потом все идет как надо. Иногда, но не всегда, при переходе на газу, появляются мелкие рывки в работу двигателя, когда очередная форсунка начинает работать. Обороты не играют, а только понимаешь по дерганию ручки КПП, что очередная форсунка начала свою работу.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda