Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Обеднение на холодном двигателе

Обеднение на холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 27 янв 2018, 13:24

Попалась у нашего клиента одна машина. На холодную машину переход на газ сопровождается нестабильной работой двигателя. Причём минуты две. Потом всё нормально.
Мне неоднократно об этом говорили, что нужно обеднять смесь в этом режиме. Типо, бензин не успевает испариться со стенок впускного коллектора.
Как правильно осуществить эту коррекцию? Я представляю её так:
таблица
температура газа(редуктора), количество включений форсунок, коэффициент газа.
Например.
...
+10 100 0,9
0 200 0,9
-10 300 0,9
...
Функция будет работать только при переходе на газ.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение Tech » 27 янв 2018, 15:42

Бензин испаряется со стенок впускного коллектора тактов за 100, если бензин испарялся со стенок 2 минуты - значит 1:55 из них бензин наливался на эти стенки с избытком. Тем более, в абсолютном большинстве штатных ЭБУ есть коррекция времени впрыска по топливной плёнке, которая, соответственно, никуда с переходом на газ не девается.
Первые две минуты после перехода на газ богатит исключительно по вине нештатной работы холодных газовых форсунок. Причем чем дешевле и тупее форсы - тем как правило этот эффект наиболее ярко выражен. На форсах типа Hana, Poletron, Barracuda и прочих подобных этот эффект минимален.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение bgaf » 27 янв 2018, 16:30

Не понял что такое "количество включении форсунок".
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 27 янв 2018, 17:33

bgaf писал(а):Не понял что такое "количество включении форсунок".

13241324 это восемь включений форсунок.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение bgaf » 27 янв 2018, 18:52

А процент коррекции будет относительно вычисленного количества газа или включите этот процент где то в формулах ?
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение vint46 » 27 янв 2018, 18:53

Причину обогащения легко проверить. Надо рубануть топливный насос и принудительно завести холодный мотор на газе. Димон прав, любое количество бензина улетит из ресивера за 3-5 секунд работы мотора.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение bgaf » 27 янв 2018, 18:57

vint46 писал(а):Причину обогащения легко проверить. Надо рубануть топливный насос и принудительно завести холодный мотор на газе. Димон прав, любое количество бензина улетит из ресивера за 3-5 секунд работы мотора.

Скажем 5-10 секунд. У моего двигателя нужны около 10 секунд, чтобы смесь стала нормальной.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение vint46 » 27 янв 2018, 19:01

Если Владимир говорит о проблеме пользователя petrfomin, то никакое обеднение в том случае не поможет. Пусть напишет данные всех адаптаций бензомозга, их там штуки 4. Особенно интересует коэффициент адаптации статической производительности форсунок и коррекция времени впрыска. Годзилла на газу это вам не мелочь по карманам тырить. Она, как рено, пришибленная на голову.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 27 янв 2018, 19:21

vint46 писал(а): Годзилла на газу это вам не мелочь по карманам тырить.

:lol:
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 27 янв 2018, 19:22

bgaf писал(а):А процент коррекции будет относительно вычисленного количества газа?

Да.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron