Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Обеднение на холодном двигателе

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение Tech » 29 янв 2018, 21:31

Еще разок: никакая топливная плёнка не испаряется две минуты. 5-10 секунд. Все, что дальше - уже не бензин. Хотите в этом убедиться - нагрейте мотор до температуры перехода на газ (градусов до 50 для надежности), заглушите мотор на полчасика и заведите на газу - даже если какой-то бензин там в ресивере был - он испарился, и уйдет за буквально пару-тройку тактов.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение vdm28 » 30 янв 2018, 10:18

Вывод: нужна новая строка, которая бы действовала только на момент перехода на газ - по умолчанию значения 0 и можно было крутить смесь как в плюс так и в минус, желательно в понятных для всех еденицах например процентах шаг 1%. Нужно что бы было время действия этой строки-поправки - от 0 и до пары минут с шагом секунда.
Ваши мнения?
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 30 янв 2018, 10:35

Нет однозначности. Проблема эта была озвучена хорошим клиентом. Машина эта уехала. Разобраться толком не смог.
Форсунки на той машине - ОМВЛ. Установка новая. Время на газе на х.х 5мсек.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение vdm28 » 30 янв 2018, 12:20

orlov vladimir писал(а):Нет однозначности. Проблема эта была озвучена хорошим клиентом. Машина эта уехала. Разобраться толком не смог.
Форсунки на той машине - ОМВЛ. Установка новая. Время на газе на х.х 5мсек.

Дак можно смоделировать эту ситуацию на любой машине.
Условия эксперимента:
1.машина остыла до температура окружающей среды желателно 0 - 5 градусов
2.температура перехода на газ 5 градусов.
Получаем проблемный переход.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 30 янв 2018, 12:32

vdm28 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Нет однозначности. Проблема эта была озвучена хорошим клиентом. Машина эта уехала. Разобраться толком не смог.
Форсунки на той машине - ОМВЛ. Установка новая. Время на газе на х.х 5мсек.

Дак можно смоделировать эту ситуацию на любой машине.
Условия эксперимента:
1.машина остыла до температура окружающей среды желателно 0 - 5 градусов
2.температура перехода на газ 5 градусов.
Получаем проблемный переход.

В той машине поднимали температуру перехода до 50 град. Переход всёравно 2мин проблемный.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение Tech » 30 янв 2018, 19:29

Друзья, основная проблема изучения данного вопроса в том, что вы упрямо не желаете сунуть ШДК в бензиновый мотор на газу и посмотреть, что, куда, насколько и как быстро уходит при переходе. Я же с ним езжу на всех своих машинах на постоянку и вижу всё, очень рекомендую и вам попробовать - открываются неизведанные горизонты :)
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение burguy88 » 31 янв 2018, 01:12

bgaf писал(а):Я наблюдал поведение моей машины, когда штатно переходит на газе и температура редуктора составляет 30 градусов. Завожу двигатель, лямбда начинает прогреваться и после 20-30 секунд уже работает и начинают коррекции смеси по краткосрочному тримму. Обычно долгосрочный тримм у меня стоит около 135-140 и краткосрочный тоже в этих границах 120-140. Редуктор достигает температуру перехода на газе, двигатель начинает работу на газе и краткосрочный тримм уходит вниз от 120-140 до 70-60-50. У меня нулевой тримм имеет значение 128. Это продолжает 5-10 секунд и в это время ECU корректирует смесь так, чтобы она была нормальной и восстанавливает краткосрочный тримм в границах 130-140. Потом все идет как надо. Иногда, но не всегда, при переходе на газу, появляются мелкие рывки в работу двигателя, когда очередная форсунка начинает работать. Обороты не играют, а только понимаешь по дерганию ручки КПП, что очередная форсунка начала свою работу.

Были такие же дергания ручки КПП при переходе, поставил галочку на прогрев газовых форсунок и он пропал, проверял в -26*
burguy88
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 01:20
Откуда (Страна и город): Россия Омск
Мой автомобиль: Рено Логан 1,6

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение bgaf » 31 янв 2018, 01:34

burguy88 писал(а):Были такие же дергания ручки КПП при переходе, поставил галочку на прогрев газовых форсунок и он пропал, проверял в -26*

Прогрев включен. Причина другая...
TE-Stream 4 OBD + LOVATO RGJ-3.2L + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Renault Scenic 1.6 16V K4M700

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение orlov vladimir » 31 янв 2018, 15:22

Tech писал(а):Друзья, основная проблема изучения данного вопроса в том, что вы упрямо не желаете сунуть ШДК в бензиновый мотор на газу и посмотреть, что, куда, насколько и как быстро уходит при переходе. Я же с ним езжу на всех своих машинах на постоянку и вижу всё, очень рекомендую и вам попробовать - открываются неизведанные горизонты :)

Да, если бы эта машина была у меня... А так, как испорченый телефон.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Обеднение на холодном двигателе

Сообщение vdm28 » 01 фев 2018, 21:46

Возможно эти проблемы есть и на других машинах.
Просто не так явно выражены.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2