Мне тоже не нравится работа ДНК. В прошлом нахваливал даже ее, но потом увидел несколько раз, что не работает хорошо на моей машине.
Плюсую. ДНК вырубил у себя. Творит хрен знает что. Забедняет смесь со временем, хотя, визуально, ничего корректировать не надо. Режимная точка по графику бегает четко. Через 400-500 км до полной невменяемости. Крутил и так и сяк - не работает нифига. Теперь мысли и наблюдения:
Коэфф для хх работает и в нагрузке. Зачем???
Коэфф для средних режимов работает и на хх. Зачем???
Оба-два этих коэффициента работают на оборотах-нагрузках выше зоны ДНК. Решение сомнительное, особенно для турбомотора. И если с влиянием мощностного коэффициента за зоной ДНК еще можно согласиться, то урезание смеси, принесенное с режима хх, на 1 баре наддува весьма странная идея.
Ну и, как бонус, - невменяемая реакция на поправку в мап-таблице. ставлю коэфф 1,05 - никакой реакции, ставлю 1,15 - смесь улетает в +30% коррекции, вплоть до ошибки.