Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Прошитый ЭБУ vs ДНК

Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение stelsekb » 07 фев 2019, 10:31

Приветствую!

Обслуживаю парк из 20 машин различных марок в числе которых 5 единиц лада гранта которые используются в целях такси. На всех установлено оборудование TE-PM. Использование ДНК с параметрами рекомендованными производителем дает хороший результат и нареканий не возникает. Проблема возникла только на одной машине ЭБУ который был прошит кастомной прошивкой. Во время диагностики сделал вывод что кастомная прошивка не обращает внимание на датчик кислорода. Что на ХХ что на оборотах в пределах 3 тысяч сходимости нет. На ХХ показывает постоянно бедную смесь на повышенных оборотах богатую. Применение ДНК приводило к тому что через 2-3 дня все настройки уплывали, двигатель троил и работал не стабильно, расход зашкаливал. Время газовых форсунок на ХХ повышались в два раза. Проблему решил путем отключения ДНК и подстройки переходной характеристики в ручном режиме. Результат оказался долговременным. Машина стала работать стабильно и удерживать настройки. Про оптимальность настроек и расхода говорить не приходится.

Данную проблему связываю с тем что ДНК каким то образом отслеживает влияние датчика кислорода по времени открытия бензиновых форсунок и при кастомной прошивке которая показания датчика не учитывает применение ДНК вносит неправильные коррекции.

Что думаете по этому поводу? Какой опыт был?
Valery, Ekb
stelsekb
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Откуда (Страна и город): Екатеринбург
Мой автомобиль: hyundai sonata

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение orlov vladimir » 07 фев 2019, 14:09

stelsekb писал(а):Приветствую!

Обслуживаю парк из 20 машин различных марок в числе которых 5 единиц лада гранта которые используются в целях такси. На всех установлено оборудование TE-PM. Использование ДНК с параметрами рекомендованными производителем дает хороший результат и нареканий не возникает. Проблема возникла только на одной машине ЭБУ который был прошит кастомной прошивкой. Во время диагностики сделал вывод что кастомная прошивка не обращает внимание на датчик кислорода. Что на ХХ что на оборотах в пределах 3 тысяч сходимости нет. На ХХ показывает постоянно бедную смесь на повышенных оборотах богатую. Применение ДНК приводило к тому что через 2-3 дня все настройки уплывали, двигатель троил и работал не стабильно, расход зашкаливал. Время газовых форсунок на ХХ повышались в два раза. Проблему решил путем отключения ДНК и подстройки переходной характеристики в ручном режиме. Результат оказался долговременным. Машина стала работать стабильно и удерживать настройки. Про оптимальность настроек и расхода говорить не приходится.

Данную проблему связываю с тем что ДНК каким то образом отслеживает влияние датчика кислорода по времени открытия бензиновых форсунок и при кастомной прошивке которая показания датчика не учитывает применение ДНК вносит неправильные коррекции.

Что думаете по этому поводу? Какой опыт был?

Так и есть. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение Gravis » 07 фев 2019, 20:13

Я без лямбды заливал прошивку, авто днк не выключил и 30 км для меня было адом. Пришлось на бензине ехать. Окатился на тюнингованую, но е-2, стало здорово.
Eco-s, Alaska Super, Barracuda 115.
Gravis
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:25
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Логан 1.4

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение vint46 » 09 фев 2019, 09:30

Наивно надеяться, что днк будет работать при отключенном лямбда-регулировании.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение BNF » 21 апр 2019, 21:18

У меня бензомозг прошит под евро2 и отключена 2я лямда. Тоесть ДНК в моем случае тоже будет не корректно работать?
BNF
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:29
Откуда (Страна и город): Украина Мариуполь
Мой автомобиль: ZAZ VIDA

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение Shurup » 22 апр 2019, 11:45

Дам подсказку. Когда разберётесь чем Евро-2 отличается от остальных Евро, и зачем нужна первая лямбда, а зачем вторая - тогда будете знать, может ли ДНК корректно работать в вашем случае.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение BNF » 22 апр 2019, 15:19

Трест должно всё работать исправно. Я правильно понимаю?
Странно но мое ДНК также всегда через время начинает сходить с ума, пока не сбросишь коэффициенты и не выключишь его
BNF
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:29
Откуда (Страна и город): Украина Мариуполь
Мой автомобиль: ZAZ VIDA

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение Gravis » 22 апр 2019, 20:11

BNF писал(а):Трест должно всё работать исправно. Я правильно понимаю?
Странно но мое ДНК также всегда через время начинает сходить с ума, пока не сбросишь коэффициенты и не выключишь его

ЭБУ какой? Микас? Желательно на нём стоковую прошивку иметь, ибо там включена долгосрочная адаптация. Шился на е2 тюн, получил корекцию постоянно 0.91 и раход 15 литров по трассе на сотню. Стоковая такие косяки поправляет до 1 и запоминает.
Eco-s, Alaska Super, Barracuda 115.
Gravis
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:25
Откуда (Страна и город): Тюмень
Мой автомобиль: Логан 1.4

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение BNF » 22 апр 2019, 20:52

Gravis писал(а):
BNF писал(а):Трест должно всё работать исправно. Я правильно понимаю?
Странно но мое ДНК также всегда через время начинает сходить с ума, пока не сбросишь коэффициенты и не выключишь его

ЭБУ какой? Микас? Желательно на нём стоковую прошивку иметь, ибо там включена долгосрочная адаптация. Шился на е2 тюн, получил корекцию постоянно 0.91 и раход 15 литров по трассе на сотню. Стоковая такие косяки поправляет до 1 и запоминает.

Никогда не было проблем с расходом. в среднем стабильная 10ка на сотню. Но после включенного ДНК, через время ГБО начинает сходить с ума. ХЗ куда копать
BNF
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:29
Откуда (Страна и город): Украина Мариуполь
Мой автомобиль: ZAZ VIDA

Re: Прошитый ЭБУ vs ДНК

Сообщение bgaf » 22 апр 2019, 23:41

BNF писал(а):Никогда не было проблем с расходом. в среднем стабильная 10ка на сотню. Но после включенного ДНК, через время ГБО начинает сходить с ума. ХЗ куда копать

Мне тоже не нравится работа ДНК. В прошлом нахваливал даже ее, но потом увидел несколько раз, что не работает хорошо на моей машине. На вполне совпавшие точки и настроенный вручную по тримам график включаю ДНК и она начинает постоянно болтаться ту в одну, ту в другую сторону. Коэффициенты коррекции танцуют казачок в +/- 15 процентов. При этом бензиновые триммы уходят за допустимыми пределами моего двигателя. Точки тоже изменяют свое положение. Пробовал всякие варианты процентов коррекции в настройках, но все таки не получалось. Выключаю ДНК и обнуляю коррекции ДНК и после несколько дней все становится на своем месте, триммы не уходят сотни и тысячи километров и двигатель работает роскошно. Несколько месяцев не трогал ничего. Только проверяю иногда долгосрочные триммы двигателя. У меня они двое. Езжу и даже не открываю капот. Это моя история, мой автомобиль и мой опыт с ДНК. Может быть где-то на другой машине все будет работать нормально, но логика работы моего ЭБУ Siemens Sirius 32 такая сложная и не любит никак логика работы ДНК.
С расходом у меня проблемы не были. Вместимость баллона около 34 литров, с которых я накатываю около 360-370 км, при том соотношение город/за город у меня в среднем бывает 80/20, так что расходом я доволен. Двигатель у меня 107 л.с., вес машины около 1500 кг с водителя. Рекорд расхода был давным давно, когда накатал 440 км только за городом с те же самыми 34 литров горючего.
В общем то доволен от работы блоков Тамона и TEGAS, потому, что вся моя семья и родные ездят с такие блоки. Блоки справляются, но все таки косяки есть и надо вручную делать что-то. Кстати, только TE-PM с подключенным TE-Z8 справился с папиного Citroen-a C5.
Вчера настраивал Tamona Progas на Mazda 5. Очень легко все получилось, но логика работы ЭБУ Mazda совершенно другая. Все получается по другому и очень легко, не смотря на то, что там компьютер стоит Euro 4, а у меня Euro 2.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron