Приветствую!
Обслуживаю парк из 20 машин различных марок в числе которых 5 единиц лада гранта которые используются в целях такси. На всех установлено оборудование TE-PM. Использование ДНК с параметрами рекомендованными производителем дает хороший результат и нареканий не возникает. Проблема возникла только на одной машине ЭБУ который был прошит кастомной прошивкой. Во время диагностики сделал вывод что кастомная прошивка не обращает внимание на датчик кислорода. Что на ХХ что на оборотах в пределах 3 тысяч сходимости нет. На ХХ показывает постоянно бедную смесь на повышенных оборотах богатую. Применение ДНК приводило к тому что через 2-3 дня все настройки уплывали, двигатель троил и работал не стабильно, расход зашкаливал. Время газовых форсунок на ХХ повышались в два раза. Проблему решил путем отключения ДНК и подстройки переходной характеристики в ручном режиме. Результат оказался долговременным. Машина стала работать стабильно и удерживать настройки. Про оптимальность настроек и расхода говорить не приходится.
Данную проблему связываю с тем что ДНК каким то образом отслеживает влияние датчика кислорода по времени открытия бензиновых форсунок и при кастомной прошивке которая показания датчика не учитывает применение ДНК вносит неправильные коррекции.
Что думаете по этому поводу? Какой опыт был?