TE Stream 4 без OBD
Toyota 4E-FE (1,3л трамблерный, соотв. единственная катушка)
Схема подключения взята тут: http://files.tegas.lt/Scheme/TE-STREAM_Eng_Rus_1.jpg
Что делаем с коричневым проводом? Делаем несколько витков (сколько достаточно??) вокруг центрального ВВ провода, идущего на трамблер? Т.е. ловим наводки от (а)периодических разрядов индуктивности катушки на свечу? Если ВВ провод графитовый с сопротивлением несколько кОм, то мне кажется такой способ детекта не лучшим, работает на уровне помех.
Двигатель 4 цилиндровый, но почему-то более похожие на правду обороты показывает при выбранном делителе 1:5. Не понятно. Почему так?
Хватает ли скорости МАР-сенсора для "виртуального" измерения оборотов по колебаниям давления в задроссельном ресивере на реальных оборотах 6000-7000 ?
Почему не предусмотрен вариант врезки в косичку датчика коленвала?