Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






УОЗ и мощность

УОЗ и мощность

Сообщение Артур15 » 15 май 2023, 14:57

Автомобиль Пассат Б5 1.8 турбо. Есть программа, которая позволяет менять некоторые параметры, в том числе УОЗ. Я добавлял +3, потом +6, +9. Никакого изменения динамики не замечал. Вчера сделал +15. Едет так же, как и на +0. Что за хрень? Дальше добавлять? Люди добавляют 1 градус и в феррари превращается их гнилой ваз.

Причем откатов зажигания на газе нет. Снимал логи. На бензине сразу откатывает.
Артур15
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:43
Откуда (Страна и город): Россия, Владикавказ
Мой автомобиль: VW Passat B5

Re: УОЗ и мощность

Сообщение orlov vladimir » 16 май 2023, 09:12

Артур15 писал(а):Автомобиль Пассат Б5 1.8 турбо. Есть программа, которая позволяет менять некоторые параметры, в том числе УОЗ. Я добавлял +3, потом +6, +9. Никакого изменения динамики не замечал. Вчера сделал +15. Едет так же, как и на +0. Что за хрень? Дальше добавлять? Люди добавляют 1 градус и в феррари превращается их гнилой ваз.

Причем откатов зажигания на газе нет. Снимал логи. На бензине сразу откатывает.

Добавьте давление турбины.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ и мощность

Сообщение Артур15 » 16 май 2023, 14:47

orlov vladimir писал(а):
Артур15 писал(а):Автомобиль Пассат Б5 1.8 турбо. Есть программа, которая позволяет менять некоторые параметры, в том числе УОЗ. Я добавлял +3, потом +6, +9. Никакого изменения динамики не замечал. Вчера сделал +15. Едет так же, как и на +0. Что за хрень? Дальше добавлять? Люди добавляют 1 градус и в феррари превращается их гнилой ваз.

Причем откатов зажигания на газе нет. Снимал логи. На бензине сразу откатывает.

Добавьте давление турбины.

Давление не добавляется к сожалению. Меня интересует динамика на пропане, говорят, с агрессивным уоз она должна ехать похлеще бензина
Артур15
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:43
Откуда (Страна и город): Россия, Владикавказ
Мой автомобиль: VW Passat B5

Re: УОЗ и мощность

Сообщение orlov vladimir » 17 май 2023, 09:19

Оптимизация момента зажигание довольно таки кропотливый процесс. Как правило выполняется на беговых барабанах. Угол опережения зажигания должен быть оптимальным для каждого режима двигателя.
Обычно угол рекомендуется устанавливать на гране детонации. Но этот приём не совсем подходит для пропана.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ и мощность

Сообщение Артур15 » 19 май 2023, 18:12

orlov vladimir писал(а):Оптимизация момента зажигание довольно таки кропотливый процесс. Как правило выполняется на беговых барабанах. Угол опережения зажигания должен быть оптимальным для каждого режима двигателя.
Обычно угол рекомендуется устанавливать на гране детонации. Но этот приём не совсем подходит для пропана.

Как я понял, пропан-бутан вообще не детанирует) Когда накрутил 15 градусов, на пропане ехала как обычно, на бензине звенел как будильник. Чтобы раскрыть потенциал пропана нужна сж поднимать до 15:1))
Артур15
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:43
Откуда (Страна и город): Россия, Владикавказ
Мой автомобиль: VW Passat B5

Re: УОЗ и мощность

Сообщение orlov vladimir » 22 май 2023, 08:56

Артур15 писал(а):
orlov vladimir писал(а):Оптимизация момента зажигание довольно таки кропотливый процесс. Как правило выполняется на беговых барабанах. Угол опережения зажигания должен быть оптимальным для каждого режима двигателя.
Обычно угол рекомендуется устанавливать на гране детонации. Но этот приём не совсем подходит для пропана.

Как я понял, пропан-бутан вообще не детанирует) Когда накрутил 15 градусов, на пропане ехала как обычно, на бензине звенел как будильник. Чтобы раскрыть потенциал пропана нужна сж поднимать до 15:1))

Да, всё правильно. Зато, как хорошо пропан детонирует на газодизеле. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: УОЗ и мощность

Сообщение Witrenko » 25 май 2023, 10:47

Зато, как хорошо пропан детонирует на газодизеле. :D[/quote]
Здравствуйте Владимир, я по поводу детонации пропану в газодизельной системе.
У меня бил метан, но потом к метану подмешали политику и компрессорные станции закрились.
Я перешел на пропан, и встретился с детонацией. Разжал двигатель з 20 до 18:1 единиц. При этом детонация полностью не ушла! но в режиме средних и малих нагрузок можно ездить, после поднятия УОВ, на стандартном угле тупила. На старт двигателя разжатия не повлияло!
Я вычитал что на метан степень сжатия должна бить 12-16:1
Вопрос какая степень должна бить на дизель пропане?
какой будет старт двигателя при степени ниже 16:1?.
Ви владеете какой-то информацией?
может кто-то экспериментировал?
Witrenko
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 май 2019, 20:20
Откуда (Страна и город): Україна Тернопіль
Мой автомобиль: Audi A6 C4 2.5 TDI+CNG


Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron