Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






А можно?

Re: А можно?

Сообщение orlov vladimir » 14 фев 2011, 10:58

Нужно навести мышку на соответствующий шаг автокалибровки. Тогда появятся времена.
Вложения
avto.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: А можно?

Сообщение orlov vladimir » 14 фев 2011, 11:17

mihanik980 писал(а): 1. Рассмотреть возможность программного диагностирования импульсами газовых клапанов, как на баллоне так и в подкапотном пространстве. (Выявляет диффекты газовых клапанов, а именно: заниженный ход штока при разнице давлений между магистралью баллон - газовый клапан и магистралью газовый клапан редуктор-испаритель; неисправная катушка)
2. Рассмотреть возможность измененения работы газовых форсунок в процессе их выработки.
Цель: 1. Определить изменение в работе кажодой форсунки с начала эксплуатации.
2. Установить предел изменений в работе каждой форсунки, для очистки, замены, регулировки штоков (рем.комплекта). Это отнимает уйму времени у сервисных центров.

1. В программе есть определение наличия давления в системе. Эта проверка происходит в момент перехода на газ. Кроме того, программа определяет утечку газа. При закорачивании газового клапана, происходит отключение тока. Машина перейдет на бензин.
2. Как определить износ форсунок? Если одни и теже форсунки могут уменьшать подачу газа и увеличивать.
3. Поясните этот вопрос.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: А можно?

Сообщение paratruper » 07 авг 2011, 22:34

Вопрос теоретический из разряда "возможно ли это реализовать" :)
На текущий момент в Тамоне один общий график пересчета бензоимпульсов, возможно ли реализовать такой график под каждую форсунку? Теоретически это дало бы более точную настройку каждой форсунки при разбросе праметров как бензо так и газофорс.
paratruper
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:52
Откуда (Страна и город): Belarus/Gomel
Мой автомобиль: Chevrolet Niva

Re: А можно?

Сообщение saad » 31 окт 2011, 23:29

извините. я не помню а обсуждался ли вами владимир орлов вопрос о возможности после определенно заданного числа оборотов производить довпрыск бензина и не полностью подмену бензином. практика показывает что так интереснее отрабатывается и полностью отсутствует по ощущениям эта грань когда превышается порого установленных оборотов.
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: А можно?

Сообщение Василий » 01 ноя 2011, 04:49

paratruper писал(а):Вопрос теоретический из разряда "возможно ли это реализовать" :)
На текущий момент в Тамоне один общий график пересчета бензоимпульсов, возможно ли реализовать такой график под каждую форсунку? Теоретически это дало бы более точную настройку каждой форсунки при разбросе праметров как бензо так и газофорс.

Возможно с этим справляется юстировка т.е.на основании обшего графика газфорсунки рабатают немного по разному основываясь на юстировачный коофициент.Юстировкой можно сделать что-бы любая газфорсунка богатила или беднила.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: А можно?

Сообщение saad » 01 ноя 2011, 08:41

Василий писал(а):
paratruper писал(а):Вопрос теоретический из разряда "возможно ли это реализовать" :)
На текущий момент в Тамоне один общий график пересчета бензоимпульсов, возможно ли реализовать такой график под каждую форсунку? Теоретически это дало бы более точную настройку каждой форсунки при разбросе праметров как бензо так и газофорс.

Возможно с этим справляется юстировка т.е.на основании обшего графика газфорсунки рабатают немного по разному основываясь на юстировачный коофициент.Юстировкой можно сделать что-бы любая газфорсунка богатила или беднила.

если правильно помню юстировочные коэфициенты применяются только для холостого.
а что касательно отдельных графиков для каждой форсунки - имхо утопие. намного правильнее подгонять все форсунки под одну.
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: А можно?

Сообщение paratruper » 02 ноя 2011, 13:49

Вы не учитывете момент когда импульсы с бензофорсунок приходят не одинаковые(по разным не зависящим от нас причинам), а если учесть что имульсы с БФ это одна из опорных величин, то получается одним графиком мы не всегда может корректно выстроить оптимальныю карту пересчета дпже при одинаково отюстированных ГФ.
На самомо деле это вопрос больше теоретический нежели практический :)
paratruper
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:52
Откуда (Страна и город): Belarus/Gomel
Мой автомобиль: Chevrolet Niva

Re: А можно?

Сообщение orlov vladimir » 02 ноя 2011, 17:07

paratruper писал(а):Вы не учитывете момент когда импульсы с бензофорсунок приходят не одинаковые(по разным не зависящим от нас причинам), а если учесть что имульсы с БФ это одна из опорных величин, то получается одним графиком мы не всегда может корректно выстроить оптимальныю карту пересчета дпже при одинаково отюстированных ГФ.
На самомо деле это вопрос больше теоретический нежели практический :)

Подбор всех четырех (шести, восьми) графиков довольно проблематичен.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: А можно?

Сообщение paratruper » 02 ноя 2011, 22:20

Это затратно для реализации?
paratruper
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:52
Откуда (Страна и город): Belarus/Gomel
Мой автомобиль: Chevrolet Niva

Re: А можно?

Сообщение orlov vladimir » 03 ноя 2011, 10:12

paratruper писал(а):Это затратно для реализации?

Каким образом настраивать?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Мысли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23